Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Мне кажется, вот сейчас играю и переигрываю, что со спавном в новом фиксе (который требует НИ, я её и начал), какая дичь творится, особенно у вагончика и кпп на склады То откуда-то химера, которой не было, то кровосос с ней или он за оградой заспавнится, то Долг агрится на ренегатов, что у входа в шахту. А на КПП сейчас вообще всех долговцев положили... До фикса было как-то спокойнее
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 26.11.2018, 23:39
_professor_Sakharov_, у меня всё наоборот) долг у вагончика вообще все живы остались каким-то чудом, перебили сами там всех мутантов, пока я бегал к Леснику на починку) я только опосля вышел и добил зомбарей и поэтому мне теперь не с кого взять ПСО у аномалии тоже все живы остались и даже тот свободовец Водяной, теперь сидит на остановке) P.S. контру тоже завалил у моста.
Добавлено (26.11.2018, 23:58) --------------------------------------------- Только что проверил, фикс в переход на Долину сработал на 5+ так что вперёд)
Сообщение отредактировал cineman - Понедельник, 26.11.2018, 23:55
химеры и радиация здесь зашкаливают!!!а так за мод на чистое небо спасибо и за оружейный пак!!!
Добавлено (27.11.2018, 00:34) --------------------------------------------- хотя химеры и кровососы в книгах как танки попробуй убей!!!! а про псевдогигантов вообще молчу
Убил таки эту химеру. Патронов нету совсем(от слова никиких) Решил пробиваться на Янтарь. Мне чо контрика зубами загрызть? Так к нему ишо нужно пробиться.
А так ли надо искать этого Саню? Короче плюнул в его сторону и начал новую игру, тем более проф оружейку подогнал. Решил сходить сначала на Свалку-Кордон-Болота(там найти велес если его не убрали)
Добавлено (27.11.2018, 03:34) --------------------------------------------- На Кордоне. Чо за дела. ГГ нагло кидают на 500 тугриков. Если заплатить сталкам за помощь то они стоят на месте. А разговор можно продолжать до окончания денег.
Добавлено (27.11.2018, 04:03) --------------------------------------------- Перешёл на Болота. Лучше я этого не делал. Загрузились Болота и всё. ГГ стоит недвижимый. Не, дождик идёт, слышны звуки, идет время-ночь сменилась на утро а ГГ не может ни чего делать. Ни одна кнопка не работает, даже Esc. Минут 10 реала прождал и пришлось выйти через диспетчера.
Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 27.11.2018, 03:04
Может в трясину вляпался? Всё ж таки болота, как-никак, засосёть - не выскочишь ) Хоть один гиблое место на Болотах нашёл, а то сколько народу с момента выхода ЧН по грязюке шастало и никто сесть в лужу ещё не сподобился )))
drCarabas, не. Я переиграл со Свалки. Пошёл на Агропром, там снова на Болота. Та же фигня. Автосейв. Загрузилась лока и всё. ГГ наблюдатель. Птички летают, дождик идёт, трава колышется и ни одной кнопки действующей.
Добавлено (27.11.2018, 06:22) --------------------------------------------- Короче плюнул я на всё и начал сначала. Кое как пробился к переходу на Янтарь. Там заспавнилась нычка И кто мне объяснить как её взять? Она у автобуса, а автобус за пределами локи.
veselchak, не понимаю чему ты удивляешься, если ты идёшь не по сюжету мода. Само собой будет ступор на тех локах, на которые ещё пока рано идти. Или ты руководствовался тем, что написано в описании мода, мол "сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет" ??) Уверен что в первую очередь (а возможно и в единственную) мод проверялся именно когда надо идти по сюжету, ведь так по идее и играют в сюжетный мод)
Сообщение отредактировал cineman - Вторник, 27.11.2018, 07:47
veselchak, у меня нычка заспавнилась в Лесу, так же за пределами локи, но в другом месте, куда вообще никак не попасть - невидимая стенка ж все дела. И если взять наводку на тайник, у меня так было на складах, когда фармил зомби, то он может заспавниться буквально перед глазами . Идёшь, нету тайника, при обыске взял наводку появился ящик посреди дороги (прям беспалевные тайники стали). Также данные динамические тайники не физические, через них ГГ спокойно проходит, это бы подправить да и не только
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 27.11.2018, 07:51