Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Привет народ ето шедевр модинга, в любой аномальной зоне где артефакты радиацыя зашкаливает, антирады сел 3 ели вывел и тут кровосос и псевдыш вобщкем пи...ц, и еще артефакты через несколько часов можна выбрасывать приходят в негодность, сходил на АС вернулся все артефакт нахрен. >( зачем в игре артефкты если их надо носить в контейнере чтоб не испортился.
Сообщение отредактировал PAVLO - Вторник, 27.11.2018, 14:36
veselchak, он внутри здания свободы. Есть метка как туда попасть.
Добавлено (27.11.2018, 15:21) --------------------------------------------- Alrakis, он бьется подобно своей аномалии. (а вообще этот аспект игры будет переработан от части)
Alrakis, там его хранить можно например: Если хочешь по вешать на пояс, а он фонит (или наоборот гасит радиацию), а у тебя нет второго к нему на гашения радиации ( или на выносливость, если он ее выводи). Что бы сохранить для продажи по наивысшей цене. Для квеста (да бы не "усох")
ps про избиение ГГ артефактом ("битье" по ГГ), при загрузке думаю убрать.
Добавлено (27.11.2018, 15:32) --------------------------------------------- Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 27.11.2018, 15:34
N1kname0000, о каких вообще плитах речь???) те плиты что лежат около железных (закрытых) ворот на базе Свободы, нам ничего не дают. К Гагарину можно попасть ТОЛЬКО с внутреннего двора, используя потом хитрый телепорт), но в сам внутренний двор снаружи НИКАК не попасть) в него можно проникнуть только уже находясь в недостройке, но в неё ТОЖЕ НИКАК НЕ ПРОНИКНУТЬ. Можно подробнее про путь попадания к Гагарину?)
Сообщение отредактировал cineman - Вторник, 27.11.2018, 15:39
cineman, относительно ворот в здание обходи базу с правой стороны, там будет забор. Там плита на плите, но из дали кажется что забор ровный. Так и попадешь во внутренний двор. (за плитами электры)
Alrakis, обновлял окно инвентаря (открыть/закрыть) ? Не помню такого. Возможно баг пака оружейного. В данный момент не могу посмотреть. Возьму на заметку.