Изменено: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ; 1.2. Установлен S.W.T.C. ; 1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ; 1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ; 2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ; 2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ; 2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ; 2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ; 2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ; 2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ; 2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ; 2.9. Прочие мелкие правки ; 2.10. Изменены иконки предметов ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Исправлена система торговли ; 3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ; 3.3. Изменены иконки предметов ; 3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ; 3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ; 3.6. Исправлена система продажи предметов ; 3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ; 3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ; 3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ; 3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ; 3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ; 3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ; 3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ; 3.14. Глобальные исправления дробовиков ; 3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ; 3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ; 3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ; 3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ; 3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ; 3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ; 3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ; 3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ; 3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ; 3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ; 3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ; 3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ; 3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ; 3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ; 3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ; 3.30. И много др. изменений .
!!! ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА ДОСТУПНА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ !!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- В планах: ===
В моде использованы наработки: Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13 ;
В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее. О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;
В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают. О: Перезагрузиться ;
ПОДДЕРЖКА МОДА ПРЕКРАЩЕНА 18.01.2020г.!
1. Скачать и установить «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 2. Скачать архив (S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky RELEASE) ; 3. Разархивировать содержимое архива в корневую папку «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 4. Согласиться на замену ; 5. Скачать фикс (g_rfix_0.01) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 6. Скачать фикс (g_rfix_0.02) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 7. Играть.
Google Drive:(скачать) ЯндексДиск:=== ===== АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ: Torrent:===
Для тех у кого тормозит стандартное меню мода и просто кто хочет адаптированного под все разрешения меню: ссылка на стандартное меню для SBCS (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https -Тормозить в меню игры будет меньше -Грузиться на слабых ПК будет чуть быстрей
+ Народный фикс вылетов по патронам (из этого поста) и чуть ужатыми текстурами UI (в формат DXT5): ссылка (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https
Если будете ставить: сам мод + 2 фикса от автора и следом: 1) Ставите народный фикс 2) Ставите стандартное меню
Фикс кумулятивный (включает все исправления предыдущего фикса) и добавляет новые: -Исправлены прицелы\коллиматоры (теперь их можно выбрасывать и не бояться что они будут спавниться в инвентарь - бросай, выбрасывай разницы нет) -Убрана невозможность продавать прицелы\коллиматоры -Исправлен спавнер на кнопочку F1 (можно чего-нибудь на спаунить себе) -Из спавнера удалены квестовые предметы, иба нечего злоупотреблять... biggrin -Стандартное меню перенесено в папку ОПЦИИ в фиксе (все в одном)
Сталкивался кто-нибудь с багом когда в темной долине после убийства пси-собаки Щукин(комендант) просто стоит втыкает с рацией и не выдает квест следующий?
Azzidive, у меня всё работало, то-есть квест прошёл.
Добавлено (21.02.2020, 21:20) --------------------------------------------- Думаю модеру темы( BestNitsky ) стоило бы добавить еще два фикса под спойлер с патчами/fix, что-бы люди не искали по теме фиксы от пользователей. Вот тут два фикса, с которыми я сталкивался, которые успешно устранили проблемы. С ними я почти половину игры прошел.
Если не сложно, лучше перезалить на Google Drive. Я с Украины, и без VPN не зайдёшь на Яндекс, найдутся люди которые тоже не смогут зайти. Я перезаливать не буду, а то я сам не уверен в том, что случайно не удалю файлы с диска.
Сообщение отредактировал lamalka1337 - Пятница, 21.02.2020, 21:36
Мод хорош. Жаль, что изжил себя и была прекращена работа по нему. Кстати мод очень требовательный к системе, играть кофмортно было только на средних с динамическим освещением(железо +- играбельно). Не ожидал такого. Мужики, посоветуйте достойное дополнение к ЧН, для долгого прохождения( доп. квесты и тп), но по старому сюжету!
Geck, ну вообще этот файл идёт и с модом и с крайним патчем. А если при запуске вылетает окошко с ошибкой и упоминанием того файла, нужно в свойствах ярлыка изменить путь к игре, убрав в конце bin или bins.
CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 4 Processors Descriptions: 1. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz 2. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz 3. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz 4. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz
Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Unknown Service Pack 1 Build Number: 7601
Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 24% Total Physical Memory: 4095 MB Available Physical Memory: 4095 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 4095 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 216 ---------------------------------------- "C:\Windows\system32\dxgi.dll" at 0023:7112F129, DXGID3D10CreateDevice()+20 byte(s) "C:\Windows\system32\d3d10_1core.dll" at 0023:6A3676AA, D3D10CoreRegisterLayers()+12 byte(s) "C:\Windows\system32\d3d10_1core.dll" at 0023:6A368027 "C:\Windows\system32\d3d10_1.dll" at 0023:6EC064F6, D3D10CreateDeviceAndSwapChain1()+856 byte(s) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\dxgi.dll" at 0023:6A438D0A, D3D10CreateDeviceAndSwapChain1()+474 byte(s) "C:\Windows\system32\d3dx10_37.dll" at 0023:70058744, D3DX10CreateDeviceAndSwapChain()+60 byte(s) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\xrRender_R3.dll" at 0023:026C5FE9 "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\xrRender_R3.dll" at 0023:027063B6 "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\xrEngine.exe" at 0023:00408A12, CCC_LoadCFG_custom::operator=()+1442 byte(s) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\xrEngine.exe" at 0023:00408B16, CCC_LoadCFG_custom::operator=()+1702 byte(s) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\xrEngine.exe" at 0023:0046F7DE, xrSASH::OnConsoleInvalidSyntax()+49438 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3996 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7761F8C1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A1194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A1148, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\BugTrap.dll" at 0023:001D87C4 "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\BugTrap.dll" at 0023:001D6C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\BugTrap.dll" at 0023:001D6C56, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766E0047, GetProfileStringW()+76443 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:776721D7, RtlKnownExceptionFilter()+183 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2928 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7762014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4944 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77621F36, ZwWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3340 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77621F36, ZwWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4832 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7761FD81, NtDelayExecution()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:76DB3520, Sleep()+15 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:751ED98D, CoGetTreatAsClass()+12894 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:751ED87A, CoGetTreatAsClass()+12619 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3620 ---------------------------------------- "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:76CB78D7, DispatchMessageW()+92 byte(s) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-CS\bin\dxgi.dll" at 0023:6A480C96, GetMessageW()+102 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:751DA44E, CoWaitForMultipleHandles()+17108 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:751D853B, CoWaitForMultipleHandles()+9153 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:751DA4AC, CoWaitForMultipleHandles()+17202 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:751ECD48, CoGetTreatAsClass()+9753 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:751ED87A, CoGetTreatAsClass()+12619 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2180 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77621E0E, ZwTraceControl()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2116 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77621F36, ZwWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2716 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7762014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2092 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7762014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A1A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A4238, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF812DA "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF82E13 "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FFAE499, DirectSoundCreate()+157276 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3860 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7762014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A1A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:76CC086A, PeekMessageW()+688 byte(s) "C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 0023:711F2101, DllCanUnloadNow()+2624 byte(s) "C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL" at 0023:711F27EE, DllCanUnloadNow()+4397 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2448 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7762014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A1A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A4238, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF812DA "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF82E13 "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF82D94 "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF829AE "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4480 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7762014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A1A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A4238, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF84280 "C:\Windows\system32\dsound.dll" at 0023:6FF84FC3 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4984 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7762014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A1A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:76CC086A, PeekMessageW()+688 byte(s) "C:\Windows\system32\DINPUT8.dll" at 0023:736192A6 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:766A33CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77639EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Geck, в дополнение к моду, а так же к исправлениям или "фиксам" прилагаются текстовые файлы описания, "readme", которые содержат требования к установке, а так же её порядок. Советую всё это внимательно изучить перед установкой, если не имеете подобного опыта. У других игроков мод работает. Вам нужно разбираться в своей установке. Так же можете почерпнуть полезную информацию в шапке темы. Удачи.