Название мода: Время перемен Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Тестировался на патче: 1.5.10 Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года Вес мода: Установщик:3,0 Гб Архив:3,48 Гб Оф.группа мода вконтакте: vk.com/fan_group_vremya_peremen
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
Установка: Оптимизированные текстуры неба Яндекс-диск Установить SWTC(если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
outfit and weapon fix Автор: Saneko Описание: По началу была задумка; просто заделать фикс исправляющий невозможность апгрейдить практически всё новое оружие и броню в моде Время перемен 2.0, но в процессе работы фикс превратился, скажем так, в небольшое дополнение, правда касается оно только оружия и брони. Ну начнём с оружия: тут особых изменений нет, кроме того, что можно апгрейдить практически всё оружие в моде. Некоторым стволам переписал или написал новые схемы, двум стволам (Сайга и Сиг500-снайпер) при апгрейде можно установить возможность стрельбы очередями. Исправил характеристики некоторых стволов – были слишком завышены, или слишком занижены. Да и РПК теперь с рожком на 45 патронов. Далее; броня - опять таки, всю её можно усовершенствовать (кроме костюма О-сознания – на нём написано, что нельзя модить, пусть так и будет), тоже есть новые схемы. И тут две новости: начну с плохой – у всех костюмов сняты контейнеры под артефакты (исключение – чисто научные костюмы), но есть и хорошая новость – на все костюмы их можно поставить, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, все пять штук. И не надо мне говорить, что мол на куртку новичка не возможно нацепить пять контейнеров; как мы знаем из ТЧ артефакты носятся на поясе, будем считать, что этот пояс вы у механика и покупаете, а потом модернизируете его. Далее: установку ПНВ вынес за общую схему тюнинга костюма, теперь он ставится отдельно, ни от чего не зависит, и ни на что не влияет, по типу, как контейнеры под артефакты. А ну и вот ещё, что, костюмы можно модернизировать полностью без ограничения на защиту от пуль или аномалий.
Установка: Распаковать в папку с игрой, согласится на замену.
Фикс торговли Автор: Saneko Описание: Можно продать всё барахло, что находишь в трупах - фонарики, гитары, КПК. Есть в продаже у большинства торговцев спальный мешок, так на всякий случай. К тому же можно продавать оружие сталкерам.
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт(кладем в папку scripts) Новая игра не нужна.
Внимание!! Исправлен косячный лут у тропов. Вот ссылка на фикс. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.08.2016, 17:43
вот в этом значит и затык, кпк отобрал у монолита, а метка без шлема не появилась
Точно отдал флешку Сахарову?
Добавлено (16.09.2013, 21:55) --------------------------------------------- Если кто-то все еще хочет пройти квест с Диким Напром, вот ссылка.(кладем это в configs/gameplay) Причина была в том, что требовался инфопоршень, который давался в оригинальном сюжете свалки. А я этот сюжет заменил, вот и получилась такая шняга. Новая игра не нужна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 16.09.2013, 22:08
1. Реально ли выполнить данный квест? Оббегал весь круг, но трупа там нет.
2. Есть ли вариант экзо-скелета с возможностью спринта? Типа уник. Если нет, то можно както прописать в конфигах спринт?
3. Для Грозы(ОЦ-14) существует свой особенный подствольник? Ибо советский "Костер" не вешается из-за какойто ручки, которой, вроде как, не должно быть.
Сообщение отредактировал makakut - Вторник, 17.09.2013, 00:38
Залейте, пожалуйста, нормальный торрент, ато я на том сайте зарегался, а ко мне на почту ничего не пришло и регистрация недействительная теперь и по-новой не получается
1. Реально ли выполнить данный квест? Оббегал весь круг, но трупа там нет. 2. Есть ли вариант экзо-скелета с возможностью спринта? Типа уник. Если нет, то можно както прописать в конфигах спринт? 3. Для Грозы(ОЦ-14) существует свой особенный подствольник? Ибо советский "Костер" не вешается из-за какойто ручки, которой, вроде как, не должно быть.
1) ПДА может быть у любого зомбированного, я когда проходил этот квест, тоже чет не мог найти ПДА. 2) Спринт запрещен только на сталкерском экзоскелете и свободовском, на остальных экзах спринт доступен. 3) Нет, для этой Грозы нету подствольника. Ручка там потому-что это другая версия Грозы "Автомат штурмовой с рукояткой ОЦ-14-4А-01"
VOICE77, посмотри в папке спам. Мне туда письмо залетело.
aleksn09 1. Там в округе, вообще, никого нет. Ну да ладно. Не очень то горел желанием этот квест сделать. 2. Ясно, спасибо. Я пока только один экзо-скелет встречал и не обратил внимания какой он. 3. А нормальная Гроза в игре есть? А то всё никак найти не могу, да и не ходит с ней никто.
Если кто-то все еще хочет пройти квест с Диким Напром, вот ссылка.(кладем это в configs/gameplay) Причина была в том, что требовался инфопоршень, который давался в оригинальном сюжете свалки. А я этот сюжет заменил, вот и получилась такая шняга. Новая игра не нужна.
Помогло, но тут с Нарпом появилась другая проблема. Сдал квест на пда Свежака и Нарп предлает купить аптечку и нет диалога чтоб Шрам купил аптечку. Если непокупать аптечку, то непродлжется далее цепочка квестов, предательство Авоськи и вынос бандитского концлагеря.
Сообщение отредактировал Nazar76 - Вторник, 17.09.2013, 02:44
А нормальная Гроза в игре есть? А то всё никак найти не могу, да и не ходит с ней никто.
Нету.
Цитата (Nazar76)
Помогло, но тут с Нарпом появилась другая проблема. Сдал квест на пда Свежака и Нарп предлает купить аптечку и нет диалога чтоб Шрам купил аптечку. Если непокупать аптечку, то непродлжется далее цепочка квестов, предательство Авоськи и вынос бандитского концлагеря.
Наверно денег не хватило тебе на аптечку. У меня по крайней мере было 5 тыщ и я смог купить аптечку.
Чтото я немного заблудился. И квеста главного нет. Помог Левше пробиться через зомби и закрыть 2 клапана. Дальше в Рыжий лес надо идти? Или возвращаться к ученым? Квест на х-16 взял до помощи Левше и он не сделался активным. Переигрывать?
Чтото я немного заблудился. И квеста главного нет. Помог Левше пробиться через зомби и закрыть 2 клапана. Дальше в Рыжий лес надо идти? Или возвращаться к ученым? Квест на х-16 взял до помощи Левше и он не сделался активным. Переигрывать?
Ну тут уже по желанию. Хочешь, иди в рыжий лес, а нет, тогда у Сахарова брать задание и идти в X16.
Ну вот,прошел мод,автору огромное спасибо.Понравилось все,НО!Хочу чутка покритиковать мод за его баланс.Ребята,это реально не смешно,когда я выхожу с болот а у меня в кармане 120 к рублей полностью улучшенный ЧН-2 АК-107 "Тактик",но не суть,Холод читерский персонаж,я ему ПП бандитские за 6-5 к сливал.Вот теперь считаем,в отряде ренегатов около 5 рыл с такими стволами,я их ясень пень свинцом кормлю ,стволы к себе в рюкзачок,потом сдаю холоду,профит + 20 (больше) кас. в карман.А суслов те же стволы за касарь меньше берет.ООО,а как я сливал 240 к прежде чем спуститься в подвал.Спасибо что у Сидора был экзик без приводов а бандитский торгаш мне "вал" продал.Причем я все проабгрейдил до конца.Спас Ашот патронами к барету,закуплся на 50 к у него.И это при том что у меня помимо этого было 2 нычки,в одной лежали 3 свтола (И КУЧА аптечек) обыкновенная гроза (Проабгриейженая КОНЕЧНО) которую я нашел в нычке на болотах,остальные не помню.И еще одна нычка на свалке где лежала абгрейженая СВУ ,FN 2000 куча патрон опять же АПТЕЧЕК (Их шо одним местом жуй,ЧЕСТНО,в принципе как и денег) Про конец игры я рассказывать не буду,нафиг нужен исполнитель желайний , я с такими деньгами что заработал могу за кардон валить спокойно и жить там припеваючи. Но одно мне очень понравилось,то что пушки у нпс почти целые,так и должно быть.А то у меня раньше "разрыв шаблона" был,как они с разбитыми стволами отлично стреляют и у них ничего не клинит.
Сообщение отредактировал Evilgud - Вторник, 17.09.2013, 18:28
Заманчиво. Куда лучше идти, чтобы удовольствия побольше получить?
Думаю в рыжий лес лучше пойти. По второй линии сюжета скучно будет проходить. А тут хотя-бы можно посмотреть жилище картографа, и генератор тоже. Купить у аномалов прибамбасы всякие и идти ренегатовцев мочить. Однако после этой линии сюжета будет конец. А после второй линии сюжета фриплей.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Вторник, 17.09.2013, 19:53
А нельзя ли выпустить патч к этому моду для усложнения игры ( хардкорный какой нибудь , точнее противники там , трудность добывания денег , живучие мутанты , патронов и аптечек в обрез , ну и тд , так сказать , чтобы жизнь медом не казалась ) Думаю многие заценили бы такой патч , когда слишком легко играть , как то весь интерес теряется .