ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.
Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи MaxOFF - работа с текстурами
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1819 Мб
Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)
Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие.
Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.
Внимание! Данная версия модификации не финальная, и будет доведена до ума в течении зимы. Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо нужно запустить файл host.exe в папке bin. Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro и AMK-Mod в тему мода, указывая на каком рендере играете. 1) Установите S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2 без каких-либо изменений. 2) Установите Shoker Weapon Mod 2.0. 3) Запустите мод с помощью нового ярлыка на рабочем столе. 4) Посмотрите обучение на официальном канале на YouTube (ShokerTeam). 5) Игра на статическом освещении (DX8) очень-очень не рекомендуется. Для игры на статическом освещение необходимо удалить папку «shaders_cache» по адресу: XP - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames Vista\7 - C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Главные особенности мода: 1) Изменение оригинального оружия и добавление нового. 2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие. 3) Ноги от 1 лица. 4) 3D-гильзы. 5) Динамическая экипировка для НПС.
Список изменений/нововведений: - Кат-сцена от 1 лица в начале игры. - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча) - Заменено почти всё оружие в игре. - Новая озвучка оружия. - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица. - Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости. - 3D прицелы у снайперских винтовок. - 3D гильзы для всего оружия. - Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица. - Добавлена возможность установки пулемёта на сошки. - Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический) - Подъем оружия при приближения к стене. - Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами. - Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре. - Косой дождь во время порывов ветра. - Замедление времени. - Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты) - Рандомное вооружие НПС.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
Известные баги: 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте! 2) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 3) Тень от ног ГГ.
Fix 16.01.14 Решена проблема с запуском на Windowx XP. Скачать
У кого лагает ставьте вот это - http://yadi.sk/d/H1TRoTWO2YgCm Автор - Chriotmao. Решение нашел Gaz1k. Так же воспользуйтесь командой "game.shells 0" в новой консоли для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Для активации Повелителя Зоны и прочих плюшек нужно активировать опцию в файле по адресу «scripts\___INIT.script», «SWM_DEBUG = false» заменить на «SWM_DEBUG = true», при активации данной опции отключается кат-сцена вначале игры. ПЗ - F1, Бессмертие в игре Num +, телепортация к камере Num 0 + больше команд в консоли.
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Цитата
Не работает замедление времени, экран становиться синий и звук пропадает, а время не замедляется.
SetSpeed.exe это замедление времени, некий чит, поэтому у кого не работает, запускайте с права администратора после запуска мода. Искать в gamedata\_EXE\
а те кто ловит вылет, вы на каком освещении играете? просто у меня только на статике пошла...
Добавлено (15.01.2014, 12:54) --------------------------------------------- афигеть! хожу по затону тут начинается выброс бегу на скадовск захожу и внезапно тревога на скаде когда я там (!) у меня все враги я с ними могу говорить (!) и самое главное мне не защитывает то что я в укрытии а дверь на выход заперта!!!!!!!!!!! жесть багануло!
Добавлено (15.01.2014, 20:06) --------------------------------------------- играю в мод. всё пока норм ничё особо такого не происходит но иногда ловлю жука X engina ну ничё смертельного нет
вообщем проблему с дверью в дет-сад решил, дело в том, что конфиги оружия и всех предметов делались изначально непосредственно для ЧН, и в ЗП вставлялись уже тупо переносом, и оказалось что в ЗП разработчики поменяли конфиг-названия некоторых классов, в частности взрывчатка в ЧН была II_EXPLO, в ЗП стала S_EXPLO, не знаю как при таких манипуляциях игра вообще работала, но II_EXPLO похоже или заставляет игру зависнуть, или просто не взрывается. Вообщем проблема решается правкой этих строк. Кто в ладах с блокнотом, может в файле ...\gamedata\configs\weapons\ammo\_ammo_expl.ltx сам заменить все II_EXPLO на S_EXPLO (через Замену), а я пока проверю остальные конфиги, и сегодня\завтра уже выложу полноценный фикс.
Читая страницы, уже не могу сдерживаться... Люди, мод называется Shocker WEAPON (Оружие с англ.) Mod. Какие к черту квесты и сюжет?!?!?!? Разработчики И ТАК внесли НЕМАЛО нового, какие еще вам квесты блин? Лучше делать одно дело, НО ХОРОШО (что и есть в данном случае), а не несколько, и хреново. Я думаю авторы будут ДАЛЕКО НЕ ПРОТИВ, если кто адаптирует этот мод к сюжетному (если хватит ручек), а писать, типа "ооох, сюжета нет... мод нравится, но сюжета не хвататет", ну я хренею с вас, друзья... Спасибо
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 16.01.2014, 03:49
не знаю как при таких манипуляциях игра вообще работала
Как говорит один мой знакомый:"Это Сталкер,сынок,здесь и не такое бывает" Известна ли хоть причина вылета при подъеме изолятора в туннеле,и "выполнения" задания с Морганом???А то без доп.квестов неинтересно проходить
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 16.01.2014, 10:07
Господа кто знает где есть оригинальные нормали оружия из мода(а у некоторых они есть), убедительная просьба, скиньте мне их в Л.С., ну или линк где они есть. Дело все в том, что авторами испорчены бампы, вносимые модом, особенно это хорошо видно в дождь, на dx10, dx11. Пока правлю, для себя то, что попадается в руки, и то что меня заинтересовало. Не от хорошей жизни дифузные бампы от авторов приходится менять на "глосс-заплатки"(ХЗ как обозвать по другому), но и то результат приемлемый. Метровские бампы, также певодяться в "нормальные" сталкерские, результат приличный. Несколько скринов, для так позырить:
16.01.14 - Поправлены классы некоторых предметов в конфиге - Исправлена проблема с неработающей взрывчаткой в детском саде. - Оружие больше не перемещается резко при поворотах - В главном меню теперь показывается путь до лога игры - Исправлено мерцание на месте ног при подьёме по лестницам
12.01.14 - Исправлен вылет: [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sim_default_bandit_4 - Исправлено появление невидимых предметов (гильз) в инвентаре игрока при перестрелках - Теперь командой game.shells 0 нельза убрать гильзы, её минимальное значение 20 Для отключения гильз создана команда game.shells_enabled 0 - Добавлено автоматическое удаление лишних гильз при низком FPS, включено по умолчанию, отключается командой game.shells_fps 0 - Теперь мод работает на Windows XP (Спасибо Alpet-у за оперативность) - В bin добавлена библиотека msvcr110.dll, что должно предотвратить проблемы с этой ошибкой при запуске. Если ошибка остаётся, пробуйте запускать мод не с ярлыка, а напрямую из \bin\host.exe - Иконка host.exe заменена на иконку мода. (Иконка может не обновиться, или обновиться не сразу на уже существующих ярлыках) - Исправлен вылет Description : ...\gamedata\scripts\xr_combat_zombied.script:209: attempt to index local 'bd' (a nil value) - Затычка на вылет Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! - Исправлен (с большой вероятностью) вылет 0023:0DA2C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() путём отключения некоторых фич мода, связанных с боем НПС и стелсом, в будущем это будет переделано. - Исправлен звук выстрела дробовика M3 Super, он был стерео - из-за этого звучал на всю карту. Есть ещё подобные звуки (в основном перезарядки), они будут исправлены в течении нескольких дней. Спасибо Sin!-у за помощь и всем, кто отписывался в теме по звукам. - НПС теперь стреляют не настолько точно, как раньше. В будущем ещё подкоректируем отдачу и точность игрока. - Исправлено отсутствие анимаций ствола у бизона. - На нажатие Caps Lock консоль больше не открывается - Исправлен вылет при попытке переключить прицел у H&K G36c. - Теперь НПС не продают свою броню. (аттачменты) - Добавлены кустарные заряды для Гаусс-Пушки (RailGun).
8.01.14 - Текстура ПП-2000 заменена на более качественную. - Исправлены ноги бандитского плаща от 1 лица. - Добавлены новые анимации спринта для M16A2, ВСС "Винторез" и Огнемёта.
6.01.14 - Выдано оружие всем из группировки Монолит. - Исправлено прицеливание у ВССК "Выхлоп" и USAS-12 для "квадратных" мониторов. - Исправлен глушитель у H&K MP7 при установленном EOTech 553.
5.01.14 - Исправлен вылет "Description : 0". - Исправлена текстура для тактической ручки у АС "Вал". - Исправлена модель баллона огнемёта. - Исправлена иконка у баллона огнемёта.
4.01.14 - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить ручку на АС "Вал". - Исправлена модель G36. - Добавлен огнемёт и баллоны к нему в продажу Сычу и Гавайцу. - Исправлен вылет при попытке переключиться на другой прицел у ВСК-94, которого не было. - Исправлен режим стрельбы у АН-94. - Исправлена ошибка с жалобой на "ui_inGame2_neutral_3_mask". - Добавлены скрипты, для тех, у кого они побились при установке. - Исправлен вылет с жалобой на секции "wpn_val_old_grip", "wpn_val_old_grip_kobra", "wpn_val_old_grip_pso". - Исправлено заполнение инвентаря невидимыми предметами, увеличивающими вес. - Возможно исправлен вылет "Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!!". Отпишитесь если вы всё ещё его ловите.
- Исправлен вылет "gamedata\scripts\sm_net_utils.script:2076: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got table)". - Исправлен вылет "Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\swm_npc_inv.script:458: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got string)" Причина была в том что swm_npc_inv был портирован с ЧН в последний момент и мы не успели его протестировать как надо, а он конфликтовал с другим скриптом.
- В новую консоль добавлена команда "game.shells", данной командой возможно установить количество 3D-гильз, значение по-умолчанию 1500. Должно помочь тем, у кого лаги, введи "game.shells 0" для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Добавлено (17.01.2014, 00:33) --------------------------------------------- SEREGAGAUSS, скриншот папки bin мне в ЛС.