STCoP Weapon Pack
|
|
|
Ga2z
Суббота, 08.02.2014, 07:49 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Суббота, 08.02.2014, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 20.04.2014, 11:34 | Сообщение # 841
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
chibis, это ещё до адаптации было. На офф. сайте Сигероус есть решение.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Beda1488
Воскресенье, 20.04.2014, 13:13 | Сообщение # 842
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2014 |
|
Gaz1k, а как fov поменять?
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2014 |
|
|
|
|
|
Brezee
Воскресенье, 20.04.2014, 13:22 | Сообщение # 843
|
Воскресенье, 20.04.2014, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Цитата Beda1488 ( ) а как fov поменять? Fov booster в помощь.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Kalinin
Воскресенье, 20.04.2014, 13:23 | Сообщение # 845
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
Газик, скажи, почему все АК(От 47 до 107) одинаковые?! Ты хоть характеристики им поменяй чтоли. Да, и добавь для АК звук стрельбы из Арсенал Мода.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|
|
KapiTan
Воскресенье, 20.04.2014, 13:37 | Сообщение # 846
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
Цитата Kalinin ( ) Газик, скажи, почему все АК(От 47 до 107) одинаковые?! Ты хоть характеристики им поменяй чтоли. Да, и добавь для АК звук стрельбы из Арсенал Мода. Исторически сложилось, что АК действительно похожи. Но не спеши поносить автора) В STCopWP интегрирован мод, меняющий х-ки боеприпасов. Постреляй, скажем из АКМ и АК-74- разница все-равно чувствуется)
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 20.04.2014, 14:57 | Сообщение # 847
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Цитата Kalinin ( ) Газик, скажи, почему все АК(От 47 до 107) одинаковые?! да АКС74У и АК105 одинаковы, исправить бы. Было бы неплохо уменьшить у калашей отдачу.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Kalinin
Воскресенье, 20.04.2014, 15:49 | Сообщение # 848
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
KapiTan, да причём тут это?! Даже в сравнении с АR-15 после апгрейда и АК-74 чувствуется разница. Ак ломается после 100 пуль, АР после 300-400. Есть разница? Да и звуки у калашей одинаковы, бесит(
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|
|
kv0
Воскресенье, 20.04.2014, 16:42 | Сообщение # 849
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата KapiTan ( ) Постреляй, скажем из АКМ и АК-74- разница все-равно чувствуется) Можно, в принципе, даже сделать чтоб показывался при наведении мышки урон с учётом дамага патронов. Будет видна разница между калибрами. Только для дробовиков тогда будут показания неадекватными.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 20.04.2014, 18:20 | Сообщение # 850
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Kalinin, звуки поменять не проблема, просто не думал об этом. ALEX13, имеешь в виду схожесть АКСУ и АК-105 в ТТХ? Дело поправимое. А вот анимации менять не собираюсь. kv0, ну этим я точно заниматься не буду)
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Воскресенье, 20.04.2014, 18:52 | Сообщение # 851
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата Gaz1k ( ) этим я точно заниматься не буду) Это я сам могу вытащить ui_wpn_params.script из архивов оригинального ЗП и вписать туда функцию чтения секции ammo_class патронов. Только б понять, нужно ли это кому-нибудь...
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
chibis
Воскресенье, 20.04.2014, 19:26 | Сообщение # 852
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
Gaz1k , спасибо . новый вылет , при взятии документов на заводе юпитер при появлении наёмников :
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
|
|
|
|
DiMkA686
Воскресенье, 20.04.2014, 20:06 | Сообщение # 853
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
Gaz1k, спасибо за адаптацию! Но играть пока что не буду... Вылеты пофиксят, тогда вновь пройду SGM 2.2 с твоим прекрасным оружием. На счет звуков - одно звучание у калашиков как то не больно. Умел бы - сам поменял и сюды залил. ИМХО.Добавлено (20.04.2014, 20:06) --------------------------------------------- kv0, для меня сделай. Может еще кому понадобится...
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Воскресенье, 20.04.2014, 20:18 | Сообщение # 854
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Скрины, показывающие, как отображается урон с учётом патронов:
Ну что, нужно такое? Если да, то и к адаптации SGM сделаю также.
Gaz1k, кстати, порекомендую для укоротов типа АКСУ немного снизить hit_power, до 0.4 например. Всё же у них убойность должна быть поменьше полноразмерных автоматов. Также, мне думается, что можно изменить порядок патронов в конфигах Вала/Вихря/Винтореза. Первым поставить не ПАБ9 (он же нерекомендован для использования...), а для Вала и Вихря основным установить автоматный СП6. Для Винтореза первым, соответственно снайперский СП5. Если мне память не изменяет, у неписей оружие всегда оказывается заряженным именно первым патроном из его конфига...
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 20.04.2014, 20:46 | Сообщение # 855
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
chibis, поправил. DiMkA686, ага, лучше так. kv0, а, так вот как это работает... Конечно нужно! По поводу патронов: даже не знал об этом. Спасибо за большой замеченный недочёт.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|