Список изменений патча 1.3002, для тех кто хочет почитать:
Исправлено: - открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар - недоступный тайник "Прах от праха" в Темной Долине - погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на Кордоне - летающие деревья и предметы на уровне Темная Лощина - геометрия в Припяти - исчезающие монстры на Арене - вылет по No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd] - вылет по No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start] - маркер костюма бандита на карте в Темной Долине - вылет по отсутствующей модели арбалета - положение точки перехода с ЧАЭС в Саркофаг - вылет возе заставы на Радаре - вылет по ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' - быстрая загрузка после смерти по хоткею - задания и диалоги Гребня на Янтаре - использование motion blur на R2 - задание Лукаша - задание и диалог Петренко - сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы - неправильная скорострельность улучшенного SIG 550 - вылет по can't open section 'bandages' - точка перехода в Припять с Окрестностей Припяти - вылет по [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2 - вылет при убийстве торговца на Стройплощадке - некоторые коды для дверей - нерабочая логика дверей и камеры на Цементном Заводе - некоторые плавающие бочки и коробки на Агропроме - AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки) - AI-карта для снайпера на заставе Долга на Свалке - АI-карта и геометрия на Янтаре - зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1 - шейдер для ламп на dx10 (лампочки снова видны) - некорректный подсчет денег - секретный торговец в Припяти, теперь он появляется - вылет по DetailManager, часто наблюдаемый на Генераторах - некоторые проблемные задания во фриплее - кнопки КПК (и вылеты при их нажатии) - отсутствующие info strings - кровосос, зависающий при попытке пробраться через отверстие в потолке, в Темной Долине - эксплоит с антидотом Диди - статистика убийств - вылет по No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished] - вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних - прозрачное окно на Генераторах - отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на Кордоне - иконка для улучшенного костюма ПСЗ-9M - вылет при использовании ремонтного набора - диалоги Сахарова - тайники на Армейских складах - апгрейды автоматического огня - проблема с деньгами в Мертвом Городе - сталкеры в лагерях, не реагировавшие на опасность - некорректный аватар в контактах на Армейских Складах - позиция аномалии, которая была почти в самом Баре - вылет при разговоре с лидером Долга на ЧАЭС - деревья, не имевшие коллизии - вылет по No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings] - нерабочее задание, когда Охотник отправляется в Окрестности Припяти - эксплоит с копированием патронов в сейфе - погода - прозрачные металлические поверхности на Свалке - вылет при попытке поговорить с НПС через чат в КПК в момент его смерти - иконка ВАЛа после апгрейда - волна мутантов на ЧАЭС (задание не всегда выполнялось) - реакции монолитовцев на ЧАЭС, когда ГГ управляет БТРом - небольшие ошибки
Улучшения: - настроены торговцы и их ассортимент - добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на Свалке - удалена аномалия с середины дороги в Баре, усложнявшая проезд на Армейские Склады на транспорте - книгу Стрелка теперь можно выбросить, но она будет доступна в КПК в разделе Статьи - у торговца в Окрестностях Припяти теперь также можно купить транспорт - отношения между монстрами и персонажами настроены - добавлен таймер на худ противогаза на Заводе Росток - немного увеличена вероятность дождя и грозы - настроена сила удара ножом - настроены постэффекты опьянения - DX10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах) - если вы обыскиваете тайник (с фиолетовой иконкой) и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет - чат в кпк настроен, если собеседник уйдет в оффлайн, вы увидите сообщение "Соединение прервано" - Петренко добавлен диалог по документам Х-18, теперь диалог может быть закончен, даже если выполнить задание позже - Грех нейтрален к ГГ (во избежание непоняток) - Грех враждебен к ГГ-долговцу (если ГГ вступает в Долг) и Долгу (группировке) - добавлено больше топлива в тайники и торговцам - настроены реакции НПС - настроены реакции монстров - удалены дополнительные спальные мешки, однако ваш, выданный в начале игры, теперь можно продать, выбросить или купить - в дыру в земле на уровне Янтарь добавлена лестница, облегчающая подъем и спуск - пересмотрены и объединены все худовые позиции оружия - секретный торговец теперь продает только уникальные предметы - добавлено больше А-лайфа на уровни Лес, Темная Лощина, Деревня и Окрестности Припяти - движок партиклов более стабилен, настроен и улучшен - добавлены тени от облаков на R3 - добавлено сообщение о третьем кровососе, которого необходимо убить, на уровне Завод Росток - враги больше не игнорируют вас, если вы находитесь в транспорте - небольшие улучшения и фиксы - удалены тестовые гранаты и исправлен сопутствующий баг; теперь НПС убегают от своих гранат, если бросили их слишком близко
_Bolt_, Благодарствую, интересно к ознакомлению чего там наисправляли, кстате словил уже первый вылет (безлоговый ) с этим патчем, когда идеш по заданию от Волка к Петрухе , прямо под мостом при попытке сохраниться ( точно такоже вылет был у меня в этом же месте с первым патчем)
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Пятница, 11.07.2014, 21:14
1. Дальность прорисовки детейла так и не добавили. 2. Где-то залочили sound environment, непонятно зачем это было делать, кому не нравиться - пусть бы сам отключал.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 12.07.2014, 16:16
Я так зашел посмотреть,что там исправили. Поставил мастера,забежал на завод на кордоне,бандюки не тупили в обход обходили ,местами даже зажимали оперативно.Насчет алайфа мутанты так и остались на своих местах,что очень не радует.
Я так зашел посмотреть,что там исправили. Поставил мастера,забежал на завод на кордоне,бандюки не тупили в обход обходили ,местами даже зажимали оперативно
Даже не знаю... У меня может глюк был. Сначала один начал стрелять, я уж думал хана... А он внезапно прекратил этой дурью маяться и стал спокойно гулять по дому. И все остальные также.
Даже не знаю... У меня может глюк был. Сначала один начал стрелять, я уж думал хана... А он внезапно прекратил этой дурью маяться и стал спокойно гулять по дому. И все остальные также.
Не, не исправили. Пока не попадешь по ним, вообще ноль реакции...
Добавлено (12.07.2014, 17:59) --------------------------------------------- А русификатора нет под 2 патч?
Не, не исправили. Пока не попадешь по ним, вообще ноль реакции...
Не знаю как у тебя,у меня все норм. Одиночки завод с бандюками вынесли,я подошел ,а они последнего добивали и еще видел как кабаны собак долбили,правда одного собаки за трепали, но тут под нога пришла.Так что все хорошо.