Levels: Rebirth [ЧН]
|
|
|
Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
|
|
Суббота, 02.08.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
strchi
Суббота, 02.08.2014, 17:04 | Сообщение # 16
|
Суббота, 02.08.2014, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
Цитата Skyff ( ) Ребят, на дворе 2014-ый. Может, всем нам уже пора спохватиться и перестать насиловать локации аддонов и билдов? Может, стОит вместо десятка "видоизмененных" ТЧ-ЧН-ЗП-билдо левелов взять и сделать одну-две локации на уровне Долины шорохов? Два чая этому господину!
|
|
Суббота, 02.08.2014, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
|
|
|
Суббота, 02.08.2014, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Суббота, 02.08.2014, 18:20 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата Skyff ( ) Может, всем нам уже пора спохватиться и перестать насиловать локации аддонов и билдов? Может, стОит вместо десятка "видоизмененных" ТЧ-ЧН-ЗП-билдо левелов взять и сделать одну-две локации на уровне Долины шорохов?
Может и стоит, но наша цель сейчас исправление косяков и несоответствий ЧНвских лок с ТЧшными.
|
|
Суббота, 02.08.2014, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 02.08.2014, 18:25 | Сообщение # 20
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Хмм половина этих лок уже переделано кроммом,хотя там только деревья.
|
|
Суббота, 02.08.2014, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата ALEX13 ( ) уровни увеличатся в размерах? Только визуально.Добавлено (02.08.2014, 18:44) ---------------------------------------------
Цитата AzzzA ( ) переделано кроммом Цитата AzzzA ( ) хотя там только деревья. Ну так у меня не только деревья. На болотах целый левый берег сделан, поправлены косяки текстур, расширена визуальная часть локаци за забором у церкви.
|
|
Суббота, 02.08.2014, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 04.08.2014, 18:51 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Я б предложил такие идеи. 1 - Чтобы можно было перебраться на другую сторону болот и частично исследовать (радиоактивную воду и\или невидимые стены только по краям). 2 - В Рыжем Лесу со стороны Лиманска добавить еще б побольше домов (заполнив пустоты если есть). 4 - С Рыжего Леса на востоке чтоб можно было увидеть антенны выжигателя (можно в принципе и для Военных Складов то-же). 5 - С Госпиталя можно было бы на северной части увидеть антенны Лиманска. И хотелось бы глянуть скрины с Лиманска. Надеюсь по бокам от речки заполнены пустые участки домами, лесом и прочим.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 04.08.2014, 18:52
|
|
Понедельник, 04.08.2014, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Вторник, 05.08.2014, 00:15 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Цитата геометрия в обход АИ-сетки Я охренел... Возможно, не правильно понял, но как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку?
|
|
Вторник, 05.08.2014, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
Цитата Кадар ( ) как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку? Спокойно. Берёшь, редактируешь геометрию, билдишь локу, компилишь геометрию, пихаешь скомпилированую геометрию в папку с дефолтным левелом. Ты чё, с луны свалился чтоль?
|
|
Вторник, 05.08.2014, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата power-cat ( ) 1 - Чтобы можно было перебраться на другую сторону болот и частично исследовать (радиоактивную воду и\или невидимые стены только по краям). На другой стороне реки можно ходить только по пляжу, там расставлены заборы и знаки "Радиоактивность". Цитата power-cat ( ) 2 - В Рыжем Лесу со стороны Лиманска добавить еще б побольше домов (заполнив пустоты если есть). Домов добавлено предостаточно, смотрится более громоздко нежели в оригинале. Как скомпилирую его, выложу скриншоты. Цитата power-cat ( ) 5 - С Госпиталя можно было бы на северной части увидеть антенны Лиманска. Цитата power-cat ( ) 4 - С Рыжего Леса на востоке чтоб можно было увидеть антенны выжигателя (можно в принципе и для Военных Складов то-же). А это идея, нужно ее отложить, добавить по любому. Цитата power-cat ( ) И хотелось бы глянуть скрины с Лиманска. Надеюсь по бокам от речки заполнены пустые участки домами, лесом и прочим. Как локация скомпилируется, сразу покажу, уверяю, там все не пустынно, впрочем как и на всех локациях. Цитата Кадар ( ) но как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку? В СДК Цитата BigBadWolf ( ) Ты чё, с луны свалился чтоль? Я про тоже подумал.
Добавлено (05.08.2014, 11:54) --------------------------------------------- Сводка новостей на 5.08.14 Процент готовности: 52% Готова Свалка на 99% Готов Рыжий лес на 98% Готов Агропром на 99% Осталось поправить недочеты и скомпилировать. Как будет скомпилировано покажу скриншоты.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 05.08.2014, 11:56
|
|
Вторник, 05.08.2014, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 05.08.2014, 12:15 | Сообщение # 26
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Ой, с южной части госпиталя точней антенны. Тама же на юг по локации идем.
|
|
Вторник, 05.08.2014, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Вторник, 05.08.2014, 17:59 | Сообщение # 27
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
alewka_ph, Отлично посмотрим, что за локационный пак выйдет, удачи. Цитата BigBadWolf ( ) Ты чё, с луны свалился чтоль Конечно понимаю, но только без грубости. Без обид.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 05.08.2014, 18:46
|
|
Вторник, 05.08.2014, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 06.08.2014, 09:58 | Сообщение # 28
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата alewka_ph ( ) А что плохого в приведении в порядок уже существующик локаций? Ничего, если вам эта работа нравится, и результат её кому то нужен. Мне лично просто немного жаль ваши ресурсов - эти же силы и время можно было потратить на нулевые годные левелы. Как ни крути, а исследовать то, что еще не видел - интереснее и любопытнее, чем бегать по уже давно известным локациям и, что называется, "искать десять отличий" от оригинальных.Добавлено (06.08.2014, 09:58) ---------------------------------------------
Цитата Shved ( ) наша цель сейчас исправление косяков и несоответствий ЧНвских лок с ТЧшными. А какие там косяки и несоответствия? Играл и в ТЧ, и в ЧН, ничего косячного мне там не увиделось, левелы как левелы. Я бы лучше в том же ЧН посетил кроме доступных оригинальных какие то другие локации - ну там на севере, на западе, или на востоке, или вообще за рекой Припять (та же Рассоха).
|
|
Среда, 06.08.2014, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата Skyff ( ) грал и в ТЧ, и в ЧН, ничего косячного мне там не увиделось Плохо смотрели, отличия от текстур - до объектов и их ущемления в плане текстур.
|
|
Среда, 06.08.2014, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Skyff, ведь ты говоришь совершенно о разных вещах. Новые локи конечно хорошо, но улучшенные релизные тоже не то, что не помешают, а очень нужны!
|
|
Среда, 06.08.2014, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|