Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
История Кота
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
Levels: Rebirth [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  strchi
Суббота, 02.08.2014, 17:04 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy скрин болот вообще шикарен
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  BigBadWolf
Суббота, 02.08.2014, 17:07 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Skyff ()
Ребят, на дворе 2014-ый. Может, всем нам уже пора спохватиться и перестать насиловать локации аддонов и билдов? Может, стОит вместо десятка "видоизмененных" ТЧ-ЧН-ЗП-билдо левелов взять и сделать одну-две локации на уровне Долины шорохов?

Два чая этому господину!
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 02.08.2014, 18:17 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

alewka_ph, жду с нетерпением переработанные тобою локации. ok
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Shved
Суббота, 02.08.2014, 18:20 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата Skyff ()
Может, всем нам уже пора спохватиться и перестать насиловать локации аддонов и билдов? Может, стОит вместо десятка "видоизмененных" ТЧ-ЧН-ЗП-билдо левелов взять и сделать одну-две локации на уровне Долины шорохов?


Может и стоит, но наша цель сейчас исправление косяков и несоответствий ЧНвских лок с ТЧшными.
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 02.08.2014, 18:25 | Сообщение # 20
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Хмм половина этих лок уже переделано кроммом,хотя там только деревья.
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 18:44 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата ALEX13 ()
уровни увеличатся в размерах?

Только визуально.

Добавлено (02.08.2014, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата AzzzA ()
переделано кроммом

Цитата AzzzA ()
хотя там только деревья.

Ну так у меня не только деревья. На болотах целый левый берег сделан, поправлены косяки текстур, расширена визуальная часть локаци за забором у церкви. smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 04.08.2014, 18:51 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Я б предложил такие идеи.
1 - Чтобы можно было перебраться на другую сторону болот и частично исследовать (радиоактивную воду и\или невидимые стены только по краям).
2 - В Рыжем Лесу со стороны Лиманска добавить еще б побольше домов (заполнив пустоты если есть).
4 - С Рыжего Леса на востоке чтоб можно было увидеть антенны выжигателя (можно в принципе и для Военных Складов то-же).
5 - С Госпиталя можно было бы на северной части увидеть антенны Лиманска.
И хотелось бы глянуть скрины с Лиманска. Надеюсь по бокам от речки заполнены пустые участки домами, лесом и прочим.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 04.08.2014, 18:52
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Кадар
Вторник, 05.08.2014, 00:15 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
геометрия в обход АИ-сетки

Я охренел... Возможно, не правильно понял, но как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку?
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  BigBadWolf
Вторник, 05.08.2014, 00:33 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Кадар ()
как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку?

Спокойно. Берёшь, редактируешь геометрию, билдишь локу, компилишь геометрию, пихаешь скомпилированую геометрию в папку с дефолтным левелом. Ты чё, с луны свалился чтоль?
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 05.08.2014, 11:54 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата power-cat ()
1 - Чтобы можно было перебраться на другую сторону болот и частично исследовать (радиоактивную воду и\или невидимые стены только по краям).

На другой стороне реки можно ходить только по пляжу, там расставлены заборы и знаки "Радиоактивность".
Цитата power-cat ()
2 - В Рыжем Лесу со стороны Лиманска добавить еще б побольше домов (заполнив пустоты если есть).

Домов добавлено предостаточно, смотрится более громоздко нежели в оригинале. Как скомпилирую его, выложу скриншоты.
Цитата power-cat ()
5 - С Госпиталя можно было бы на северной части увидеть антенны Лиманска.

Цитата power-cat ()
4 - С Рыжего Леса на востоке чтоб можно было увидеть антенны выжигателя (можно в принципе и для Военных Складов то-же).

А это идея, нужно ее отложить, добавить по любому.
Цитата power-cat ()
И хотелось бы глянуть скрины с Лиманска. Надеюсь по бокам от речки заполнены пустые участки домами, лесом и прочим.

Как локация скомпилируется, сразу покажу, уверяю, там все не пустынно, впрочем как и на всех локациях.
Цитата Кадар ()
но как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку?

В СДК
Цитата BigBadWolf ()
Ты чё, с луны свалился чтоль?

Я про тоже подумал.

Добавлено (05.08.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Сводка новостей на 5.08.14

Процент готовности: 52%
Готова Свалка на 99%
Готов Рыжий лес на 98%
Готов Агропром на 99%
Осталось поправить недочеты и скомпилировать. Как будет скомпилировано покажу скриншоты.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 05.08.2014, 11:56
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 05.08.2014, 12:15 | Сообщение # 26
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ой, с южной части госпиталя точней антенны. Тама же на юг по локации идем. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 05.08.2014, 17:59 | Сообщение # 27
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Отлично посмотрим, что за локационный пак выйдет, удачи. smile
Цитата BigBadWolf ()
Ты чё, с луны свалился чтоль

Конечно понимаю, но только без грубости. Без обид.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 05.08.2014, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 06.08.2014, 09:58 | Сообщение # 28
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата alewka_ph ()
А что плохого в приведении в порядок уже существующик локаций?

Ничего, если вам эта работа нравится, и результат её кому то нужен. Мне лично просто немного жаль ваши ресурсов - эти же силы и время можно было потратить на нулевые годные левелы. Как ни крути, а исследовать то, что еще не видел - интереснее и любопытнее, чем бегать по уже давно известным локациям и, что называется, "искать десять отличий" от оригинальных.

Добавлено (06.08.2014, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата Shved ()
наша цель сейчас исправление косяков и несоответствий ЧНвских лок с ТЧшными.

А какие там косяки и несоответствия? Играл и в ТЧ, и в ЧН, ничего косячного мне там не увиделось, левелы как левелы. Я бы лучше в том же ЧН посетил кроме доступных оригинальных какие то другие локации - ну там на севере, на западе, или на востоке, или вообще за рекой Припять (та же Рассоха).
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 06.08.2014, 10:20 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Skyff ()
грал и в ТЧ, и в ЧН, ничего косячного мне там не увиделось

Плохо смотрели, отличия от текстур - до объектов и их ущемления в плане текстур.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 06.08.2014, 20:30 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Skyff, ведь ты говоришь совершенно о разных вещах. Новые локи конечно хорошо, но улучшенные релизные тоже не то, что не помешают, а очень нужны!
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: