Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последняя надежда
2.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
Levels: Rebirth [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  strchi
Суббота, 02.08.2014, 17:04 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy скрин болот вообще шикарен
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  BigBadWolf
Суббота, 02.08.2014, 17:07 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Skyff ()
Ребят, на дворе 2014-ый. Может, всем нам уже пора спохватиться и перестать насиловать локации аддонов и билдов? Может, стОит вместо десятка "видоизмененных" ТЧ-ЧН-ЗП-билдо левелов взять и сделать одну-две локации на уровне Долины шорохов?

Два чая этому господину!
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 02.08.2014, 18:17 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

alewka_ph, жду с нетерпением переработанные тобою локации. ok
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Shved
Суббота, 02.08.2014, 18:20 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата Skyff ()
Может, всем нам уже пора спохватиться и перестать насиловать локации аддонов и билдов? Может, стОит вместо десятка "видоизмененных" ТЧ-ЧН-ЗП-билдо левелов взять и сделать одну-две локации на уровне Долины шорохов?


Может и стоит, но наша цель сейчас исправление косяков и несоответствий ЧНвских лок с ТЧшными.
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 02.08.2014, 18:25 | Сообщение # 20
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Хмм половина этих лок уже переделано кроммом,хотя там только деревья.
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 18:44 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата ALEX13 ()
уровни увеличатся в размерах?

Только визуально.

Добавлено (02.08.2014, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата AzzzA ()
переделано кроммом

Цитата AzzzA ()
хотя там только деревья.

Ну так у меня не только деревья. На болотах целый левый берег сделан, поправлены косяки текстур, расширена визуальная часть локаци за забором у церкви. smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 04.08.2014, 18:51 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Я б предложил такие идеи.
1 - Чтобы можно было перебраться на другую сторону болот и частично исследовать (радиоактивную воду и\или невидимые стены только по краям).
2 - В Рыжем Лесу со стороны Лиманска добавить еще б побольше домов (заполнив пустоты если есть).
4 - С Рыжего Леса на востоке чтоб можно было увидеть антенны выжигателя (можно в принципе и для Военных Складов то-же).
5 - С Госпиталя можно было бы на северной части увидеть антенны Лиманска.
И хотелось бы глянуть скрины с Лиманска. Надеюсь по бокам от речки заполнены пустые участки домами, лесом и прочим.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 04.08.2014, 18:52
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Кадар
Вторник, 05.08.2014, 00:15 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
геометрия в обход АИ-сетки

Я охренел... Возможно, не правильно понял, но как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку?
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  BigBadWolf
Вторник, 05.08.2014, 00:33 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Кадар ()
как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку?

Спокойно. Берёшь, редактируешь геометрию, билдишь локу, компилишь геометрию, пихаешь скомпилированую геометрию в папку с дефолтным левелом. Ты чё, с луны свалился чтоль?
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 05.08.2014, 11:54 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата power-cat ()
1 - Чтобы можно было перебраться на другую сторону болот и частично исследовать (радиоактивную воду и\или невидимые стены только по краям).

На другой стороне реки можно ходить только по пляжу, там расставлены заборы и знаки "Радиоактивность".
Цитата power-cat ()
2 - В Рыжем Лесу со стороны Лиманска добавить еще б побольше домов (заполнив пустоты если есть).

Домов добавлено предостаточно, смотрится более громоздко нежели в оригинале. Как скомпилирую его, выложу скриншоты.
Цитата power-cat ()
5 - С Госпиталя можно было бы на северной части увидеть антенны Лиманска.

Цитата power-cat ()
4 - С Рыжего Леса на востоке чтоб можно было увидеть антенны выжигателя (можно в принципе и для Военных Складов то-же).

А это идея, нужно ее отложить, добавить по любому.
Цитата power-cat ()
И хотелось бы глянуть скрины с Лиманска. Надеюсь по бокам от речки заполнены пустые участки домами, лесом и прочим.

Как локация скомпилируется, сразу покажу, уверяю, там все не пустынно, впрочем как и на всех локациях.
Цитата Кадар ()
но как можно редактировать геометрию, не изменяю АИ-сетку?

В СДК
Цитата BigBadWolf ()
Ты чё, с луны свалился чтоль?

Я про тоже подумал.

Добавлено (05.08.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Сводка новостей на 5.08.14

Процент готовности: 52%
Готова Свалка на 99%
Готов Рыжий лес на 98%
Готов Агропром на 99%
Осталось поправить недочеты и скомпилировать. Как будет скомпилировано покажу скриншоты.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 05.08.2014, 11:56
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 05.08.2014, 12:15 | Сообщение # 26
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ой, с южной части госпиталя точней антенны. Тама же на юг по локации идем. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 05.08.2014, 17:59 | Сообщение # 27
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Отлично посмотрим, что за локационный пак выйдет, удачи. smile
Цитата BigBadWolf ()
Ты чё, с луны свалился чтоль

Конечно понимаю, но только без грубости. Без обид.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 05.08.2014, 18:46
  Злобная реклама
Вторник, 05.08.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 06.08.2014, 09:58 | Сообщение # 28
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата alewka_ph ()
А что плохого в приведении в порядок уже существующик локаций?

Ничего, если вам эта работа нравится, и результат её кому то нужен. Мне лично просто немного жаль ваши ресурсов - эти же силы и время можно было потратить на нулевые годные левелы. Как ни крути, а исследовать то, что еще не видел - интереснее и любопытнее, чем бегать по уже давно известным локациям и, что называется, "искать десять отличий" от оригинальных.

Добавлено (06.08.2014, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата Shved ()
наша цель сейчас исправление косяков и несоответствий ЧНвских лок с ТЧшными.

А какие там косяки и несоответствия? Играл и в ТЧ, и в ЧН, ничего косячного мне там не увиделось, левелы как левелы. Я бы лучше в том же ЧН посетил кроме доступных оригинальных какие то другие локации - ну там на севере, на западе, или на востоке, или вообще за рекой Припять (та же Рассоха).
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 06.08.2014, 10:20 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Skyff ()
грал и в ТЧ, и в ЧН, ничего косячного мне там не увиделось

Плохо смотрели, отличия от текстур - до объектов и их ущемления в плане текстур.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 06.08.2014, 20:30 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Skyff, ведь ты говоришь совершенно о разных вещах. Новые локи конечно хорошо, но улучшенные релизные тоже не то, что не помешают, а очень нужны!
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: