| Levels: Rebirth [ЧН] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1 Chriotmao  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1554 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  | Delete. Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34 |  |  Суббота, 02.08.2014, 12:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  |  |  |  | 
| Вторник, 23.09.2014, 10:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 238 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.05.2012 |  | alewka_ph, чётко) Этот фикс будет выпущен?Добавлено (23.09.2014, 10:53)---------------------------------------------
 Вопрос снят
  |  |  Вторник, 23.09.2014, 10:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 23.09.2014, 12:17 | Сообщение # 78 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата UserVectorXr26 (  ) Этот фикс будет выпущен?Войдёт в очередную версию OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes.
 |  |  Вторник, 23.09.2014, 12:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 483 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 13.04.2014 |  | alewka_ph, на Время Перемен 3.0 пошло! Правда с кое какими багами.
 |  |  Вторник, 23.09.2014, 15:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.04.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 483 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 13.04.2014 |  | Кхм... |  |  Вторник, 23.09.2014, 15:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.04.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1554 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  | Цитата mageytash (  ) Правда с кое какими багами.Текстур из зп нету. Привется добавить самому. А цветочки и т.д. это из Время Перемен 3.0
 Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 23.09.2014, 18:26 |  |  Вторник, 23.09.2014, 18:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  |  |  |  | 
| Вторник, 23.09.2014, 19:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.04.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1554 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  | Цитата mageytash (  ) если что как релизните мод,сделаете адаптацию к Время Перемен,. Возможно что когда будет релиз будет время перемен 4.0
  Работы еще месяцев этак на 6. |  |  Вторник, 23.09.2014, 22:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | Цитата alewka_ph (  ) Работы еще месяцев этак на 6.alewka_ph, Не спеши)
 Лучше не торопись и делай качественно.
 |  |  Вторник, 23.09.2014, 23:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Last Day  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2881 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Блин, супер! Жду.. ибо давно не играл в ЧН! |  |  Четверг, 25.09.2014, 14:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 8 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.09.2014 |  | Такой вопрос - будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery? Просто локи действительно пустоваты в ЧН, но терять ради переработки все достижения Mystery... нет, спасибо. |  |  Четверг, 25.09.2014, 22:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.09.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 26.09.2014, 02:10 | Сообщение # 87 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата farfromrefuge (  ) будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery?Локации идут на замену дефолтных. Так что, если локацию в моде специально не меняли, то должно подходить к любому моду.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.09.2014, 02:11 |  |  Пятница, 26.09.2014, 02:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 28.09.2014, 22:07 | Сообщение # 88 Chriotmao  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1554 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  | farfromrefuge, по сути Mistery же графический, заменятся текстуры да и все. Только траву на некоторых локациях придется адаптировать.. 
 Добавлено (28.09.2014, 22:07)
 ---------------------------------------------
 Болота, надеюсь финальные
   
 
 Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.09.2014, 22:07 |  |  Воскресенье, 28.09.2014, 22:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 238 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.05.2012 |  |  |  |  Понедельник, 29.09.2014, 12:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 29.09.2014, 13:45 | Сообщение # 90 Chriotmao  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1554 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  | Такс, в общем были проблемы с секторами. На все локации добавил сектора там где они должны быть, тем самым повысил производительность.
 |  |  Понедельник, 29.09.2014, 13:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  |  |  |  |