Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Закоулки правды
3.6
Зачистка
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
SWTC
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
Levels: Rebirth [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.09.2014, 10:30 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Пересобрал траву на Болотах. Своеобразный фикс кривых детейлов.
До:

После:
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  acidicMercury8
Вторник, 23.09.2014, 10:53 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

alewka_ph, чётко) Этот фикс будет выпущен?

Добавлено (23.09.2014, 10:53)
---------------------------------------------
Вопрос снят smile

  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.09.2014, 12:17 | Сообщение # 78
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UserVectorXr26 ()
Этот фикс будет выпущен?

Войдёт в очередную версию OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  mageytash
Вторник, 23.09.2014, 15:49 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

alewka_ph, на Время Перемен 3.0 пошло!
Правда с кое какими багами.
Прикрепления: 9674956.jpg (386.6 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Украина  mageytash
Вторник, 23.09.2014, 15:54 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Кхм...
Прикрепления: 9451047.jpg (390.2 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.09.2014, 18:25 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата mageytash ()
Правда с кое какими багами.

Текстур из зп нету. Привется добавить самому. А цветочки и т.д. это из Время Перемен 3.0 smile
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 23.09.2014, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  mageytash
Вторник, 23.09.2014, 19:25 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

alewka_ph, хорошо,спасибо за ответ.я знаю про цветочки biggrin

Добавлено (23.09.2014, 19:24)
---------------------------------------------
alewka_ph, а вообще второй скрин я выложил случайно wacko

Добавлено (23.09.2014, 19:25)
---------------------------------------------
alewka_ph, если что как релизните мод,сделаете адаптацию к Время Перемен,. smile

  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.09.2014, 22:47 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата mageytash ()
если что как релизните мод,сделаете адаптацию к Время Перемен,.

Возможно что когда будет релиз будет время перемен 4.0 biggrin Работы еще месяцев этак на 6.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  prototip98
Вторник, 23.09.2014, 23:09 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата alewka_ph ()
Работы еще месяцев этак на 6.

alewka_ph, Не спеши)
Лучше не торопись и делай качественно.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 25.09.2014, 14:59 | Сообщение # 85
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Блин, супер! Жду.. ибо давно не играл в ЧН!
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  farfromrefuge
Четверг, 25.09.2014, 22:47 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2014

Такой вопрос - будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery? Просто локи действительно пустоваты в ЧН, но терять ради переработки все достижения Mystery... нет, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.09.2014, 02:10 | Сообщение # 87
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата farfromrefuge ()
будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery?

Локации идут на замену дефолтных. Так что, если локацию в моде специально не меняли, то должно подходить к любому моду.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.09.2014, 02:11
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.09.2014, 22:07 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

farfromrefuge, по сути Mistery же графический, заменятся текстуры да и все. Только траву на некоторых локациях придется адаптировать..

Добавлено (28.09.2014, 22:07)
---------------------------------------------
Болота, надеюсь финальные smile

Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.09.2014, 22:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.09.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 29.09.2014, 12:23 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

alewka_ph, чётко)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 29.09.2014, 13:45 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Такс, в общем были проблемы с секторами.
На все локации добавил сектора там где они должны быть, тем самым повысил производительность.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: