Levels: Rebirth [ЧН]
|
|
|
Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
|
|
Суббота, 02.08.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 23.09.2014, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
alewka_ph, чётко) Этот фикс будет выпущен?Добавлено (23.09.2014, 10:53) --------------------------------------------- Вопрос снят
|
|
Вторник, 23.09.2014, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 23.09.2014, 12:17 | Сообщение # 78
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UserVectorXr26 ( ) Этот фикс будет выпущен? Войдёт в очередную версию OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes.
|
|
Вторник, 23.09.2014, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
483 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
alewka_ph, на Время Перемен 3.0 пошло! Правда с кое какими багами.
|
|
Вторник, 23.09.2014, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
483 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
Кхм...
|
|
Вторник, 23.09.2014, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата mageytash ( ) Правда с кое какими багами. Текстур из зп нету. Привется добавить самому. А цветочки и т.д. это из Время Перемен 3.0
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 23.09.2014, 18:26
|
|
Вторник, 23.09.2014, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 23.09.2014, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата mageytash ( ) если что как релизните мод,сделаете адаптацию к Время Перемен,. Возможно что когда будет релиз будет время перемен 4.0 Работы еще месяцев этак на 6.
|
|
Вторник, 23.09.2014, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата alewka_ph ( ) Работы еще месяцев этак на 6. alewka_ph, Не спеши) Лучше не торопись и делай качественно.
|
|
Вторник, 23.09.2014, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Блин, супер! Жду.. ибо давно не играл в ЧН!
|
|
Четверг, 25.09.2014, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2014 |
|
Такой вопрос - будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery? Просто локи действительно пустоваты в ЧН, но терять ради переработки все достижения Mystery... нет, спасибо.
|
|
Четверг, 25.09.2014, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 26.09.2014, 02:10 | Сообщение # 87
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата farfromrefuge ( ) будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery? Локации идут на замену дефолтных. Так что, если локацию в моде специально не меняли, то должно подходить к любому моду.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.09.2014, 02:11
|
|
Пятница, 26.09.2014, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Воскресенье, 28.09.2014, 22:07 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
farfromrefuge, по сути Mistery же графический, заменятся текстуры да и все. Только траву на некоторых локациях придется адаптировать..
Добавлено (28.09.2014, 22:07) --------------------------------------------- Болота, надеюсь финальные
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.09.2014, 22:07
|
|
Воскресенье, 28.09.2014, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Понедельник, 29.09.2014, 13:45 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Такс, в общем были проблемы с секторами. На все локации добавил сектора там где они должны быть, тем самым повысил производительность.
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|