Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Doomed to Eternal Torment
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Levels: Rebirth [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.09.2014, 10:30 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Пересобрал траву на Болотах. Своеобразный фикс кривых детейлов.
До:

После:
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  acidicMercury8
Вторник, 23.09.2014, 10:53 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

alewka_ph, чётко) Этот фикс будет выпущен?

Добавлено (23.09.2014, 10:53)
---------------------------------------------
Вопрос снят smile

  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.09.2014, 12:17 | Сообщение # 78
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UserVectorXr26 ()
Этот фикс будет выпущен?

Войдёт в очередную версию OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  mageytash
Вторник, 23.09.2014, 15:49 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

alewka_ph, на Время Перемен 3.0 пошло!
Правда с кое какими багами.
Прикрепления: 9674956.jpg (386.6 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Украина  mageytash
Вторник, 23.09.2014, 15:54 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Кхм...
Прикрепления: 9451047.jpg (390.2 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.09.2014, 18:25 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата mageytash ()
Правда с кое какими багами.

Текстур из зп нету. Привется добавить самому. А цветочки и т.д. это из Время Перемен 3.0 smile
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 23.09.2014, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  mageytash
Вторник, 23.09.2014, 19:25 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

alewka_ph, хорошо,спасибо за ответ.я знаю про цветочки biggrin

Добавлено (23.09.2014, 19:24)
---------------------------------------------
alewka_ph, а вообще второй скрин я выложил случайно wacko

Добавлено (23.09.2014, 19:25)
---------------------------------------------
alewka_ph, если что как релизните мод,сделаете адаптацию к Время Перемен,. smile

  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 23.09.2014, 22:47 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата mageytash ()
если что как релизните мод,сделаете адаптацию к Время Перемен,.

Возможно что когда будет релиз будет время перемен 4.0 biggrin Работы еще месяцев этак на 6.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  prototip98
Вторник, 23.09.2014, 23:09 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата alewka_ph ()
Работы еще месяцев этак на 6.

alewka_ph, Не спеши)
Лучше не торопись и делай качественно.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 25.09.2014, 14:59 | Сообщение # 85
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Блин, супер! Жду.. ибо давно не играл в ЧН!
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  farfromrefuge
Четверг, 25.09.2014, 22:47 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2014

Такой вопрос - будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery? Просто локи действительно пустоваты в ЧН, но терять ради переработки все достижения Mystery... нет, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.09.2014, 02:10 | Сообщение # 87
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата farfromrefuge ()
будет ли всё это совместимо со сборкой OGSM + Mystery?

Локации идут на замену дефолтных. Так что, если локацию в моде специально не меняли, то должно подходить к любому моду.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.09.2014, 02:11
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.09.2014, 22:07 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

farfromrefuge, по сути Mistery же графический, заменятся текстуры да и все. Только траву на некоторых локациях придется адаптировать..

Добавлено (28.09.2014, 22:07)
---------------------------------------------
Болота, надеюсь финальные smile

Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 28.09.2014, 22:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.09.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 29.09.2014, 12:23 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

alewka_ph, чётко)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 29.09.2014, 13:45 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Такс, в общем были проблемы с секторами.
На все локации добавил сектора там где они должны быть, тем самым повысил производительность.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: