Levels: Rebirth [ЧН]
|
|
|
Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
|
|
Суббота, 02.08.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
После 20х чисел понадобится 1-2 рядовых тестера, не из новичков. Люди потребуются любящие искать недочеты. Заявки оставляйте мне в ЛС, по приезду из отпуска я вышлю информацию где- что взять и что нужно тестировать.
|
|
Среда, 06.08.2014, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 06.08.2014, 23:23 | Сообщение # 32
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Очень бы хотелось увидеть такую работу и для лок ЗП, где пустое поле. На Юпитере убрать домики из Припяти (колесо не совпадает с картой + могут быть проблемы у мододелов с не совпаданием юпитера и припяти рядом). Ну и саму Припять улучшать, добавить огромное количество домов, желательно с реальным учетом + колесо тама помом дальше надо и развернуть. Для ТЧ то-же бы можно.
|
|
Среда, 06.08.2014, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
power-cat, в планах такое есть, особенно если учесть что в ЗП уровни скомпилированы не на максимальных настройках, надеюсь к тому времени сольют сорцы чн\зп, а там и ускоренный x64 компилятор появится, на тч уже есть, заценил, все быстро и годно. Что касается ТЧ, это конечно более под вопросом, но вполне возможно. В общем все будет ясно когда выйдет эта модификация, может она ни кого не заинтересует.
|
|
Четверг, 07.08.2014, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 07.08.2014, 03:26 | Сообщение # 34
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alewka_ph ( ) В общем все будет ясно когда выйдет эта модификация, может она ни кого не заинтересует. Ну меня она очень интересует. По приезду из командировки займусь тестом. Зачем тебе ещё кто-то если есть я?
|
|
Четверг, 07.08.2014, 03:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
monk, нужно больше тестеров.))
|
|
Четверг, 07.08.2014, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Цитата alewka_ph ( ) может она ни кого не заинтересует. Вполне годно будет накатить на ОГСМ 1.8 и насладиться полнотой Зоны.
Добавлено (07.08.2014, 12:18) --------------------------------------------- Я очень рад, что такой проект есть.
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Четверг, 07.08.2014, 12:32
|
|
Четверг, 07.08.2014, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
DreamerHardcore, советую туда еще добавить Compilation Fixes!
|
|
Четверг, 07.08.2014, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Ох уж эти уже существующие...
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 07.08.2014, 16:01
|
|
Четверг, 07.08.2014, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Цитата Doctor-Zombi ( ) Бар и ДТ соединить бы как в LWO и LA ... Мдаааааа
|
|
Четверг, 07.08.2014, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
Doctor-Zombi, и тогда ты получишь правленые скрипты, конфиги, спавн и граф. Мод будет не совместим с другими. Вуаля!
|
|
Четверг, 07.08.2014, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Doctor-Zombi, при чем тут эта карта вообще? Этот проект не об этом и он не добавляет контент, а изменяет уже существующий.Добавлено (07.08.2014, 15:47) --------------------------------------------- BigBadWolf, и еще добавит принудительно начало новой игры. Добавлено (21.08.2014, 19:33) --------------------------------------------- Выбрал двух тестеров: Nod33Eset, nikitalebedin
|
|
Четверг, 21.08.2014, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
Текстуру травы будите править? По цвету она не соответствует террейну. В близи ещё более-менее, а в дали выглядит не естественно.
Сообщение отредактировал BigBadWolf - Четверг, 21.08.2014, 21:17
|
|
Четверг, 21.08.2014, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
BigBadWolf, буду, особенно на кордоне и болотах, там вообще ужос
|
|
Четверг, 21.08.2014, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
483 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
alewka_ph, а что насчет глобально-навороченных модов типо Время Перемен v.3.0?Пойдёт ли?(там же осень)Добавлено (27.08.2014, 13:43) --------------------------------------------- Ну мод же в самих локациях только сюжет,тайники и текстуры меняет.Если не подойдёт,может хоть кто то адаптацию сделает
|
|
Среда, 27.08.2014, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата mageytash ( ) а что насчет глобально-навороченных модов типо Время Перемен v.3.0?Пойдёт ли?(там же осень) Я думаю это не будет проблемой, там явно изменены текстуры растительности, а в моде будут только локации и текстуры (кирпичей, металла, бетона и т.д.)
|
|
Среда, 27.08.2014, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|