Levels: Rebirth [ЧН]
|
|
|
Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
|
|
Суббота, 02.08.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Это хорошо что вы исправляете!!! На болоте есть 2 явных бага, возможно заметили может нет. В церкве есть ящик в воздухе (зеленый такой) и как заходишь на насосную станцию исчезает прорисовка уровня (через сектор наверное) такой же в припяти ЗП в одном из домов.
Добавлено (03.10.2014, 13:36) --------------------------------------------- Ребята знаете чтобы было бы хорошо если бы сделали ну ЧН это гуд, а вот когда локи ТЧ перенести под текстуры ЗП или ЧН. И сделать пак готовых лок для ЗП или ЧН не меняя геометрии. Я что-то в нете не видел такого.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 03.10.2014, 13:41
|
|
Пятница, 03.10.2014, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата stalker-MiX ( ) В церкве есть ящик в воздухе (зеленый такой) и как заходишь на насосную станцию исчезает прорисовка уровня Ага, а еще "белые" колодцы, дыры в геометрии и прочие и прочие. Сделано все давным давно. Ты не глядел бэту что лежит в файлах на АП? Погляди, и все станет ясно. Добавлено (03.10.2014, 14:53) ---------------------------------------------
Цитата stalker-MiX ( ) Ребята знаете чтобы было бы хорошо если бы сделали ну ЧН это гуд, а вот когда локи ТЧ перенести под текстуры ЗП или ЧН. И сделать пак готовых лок для ЗП или ЧН не меняя геометрии. Я что-то в нете не видел такого. Это мне не интересно, но у меня есть в планах перепиливание локаций ТЧ на манер Levels:RebirthДобавлено (07.10.2014, 21:49) --------------------------------------------- Дело было вечером, делать было нечего.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
alewka_ph, так можно и вместо атп заводик поставить, не нарушая ai сетки.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Sikorskyi, нахрена заводик? А в ТЧ по твоему он исчез и появился АТП? А вот мост мог быть не разрушен во времена ЧН. А вообще я так, от нечего делать сваял, в конечном счете мост будет таким же как и был.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 07.10.2014, 22:34 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата stalker-MiX ( ) Ребята знаете чтобы было бы хорошо если бы сделали ну ЧН это гуд, а вот когда локи ТЧ перенести под текстуры ЗП или ЧН Для этого есть маленькая утилитка, unp_level_v0_32 называется, разбираешь и переводишь по текстуры ЗП или ЧН.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 01.12.2014, 23:06 | Сообщение # 96
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Эээ чет не понял, а что с шапкой? Я че-то пропустил? O_o
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Sikorskyi
Понедельник, 01.12.2014, 23:58 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Печально :-(
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
AnoniM12
Вторник, 02.12.2014, 00:39 | Сообщение # 98
|
Вторник, 02.12.2014, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2014 |
|
|
|
|