Levels: Rebirth [ЧН]
|
|
|
Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
|
|
Суббота, 02.08.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Новости есть? Как проходит тестирование? Только сейчас увидел, что заморожен, как же так?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 09.09.2014, 22:39
|
|
Вторник, 09.09.2014, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Sikorskyi, временно вот так, как появится время и желание обязательно продолжу. Добавлено (16.09.2014, 20:45) --------------------------------------------- Работа продолжена. Исправил баг с порталами, из-за которого я не мог собрать билд локации Свалка. И пару скринов конечно же:
|
|
Вторник, 16.09.2014, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Руководитель New Arabic Team
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Неожиданно) Ждём новый работы для тестирования)
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Вторник, 16.09.2014, 21:26
|
|
Вторник, 16.09.2014, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
Среда, 17.09.2014, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
alewka_ph, классно выглядит!) Хорошая работа)
|
|
Среда, 17.09.2014, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.09.2014, 10:31 | Сообщение # 51
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
alewka_ph, может дашь посмотреть\побегать?
|
|
Четверг, 18.09.2014, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
monk, вечерком залью
|
|
Четверг, 18.09.2014, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 18.09.2014, 13:18 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Побегал по болотам, в прицепе не чего не поменялось, декорации по краям локи. По мне так бессмысленная работа. Может кому то и нравится, мне не очень.
|
|
Четверг, 18.09.2014, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.09.2014, 13:24 | Сообщение # 54
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата скат ( ) Побегал по болотам, в прицепе не чего не поменялось, декорации по краям локи. Значит не внимательно смотрел, раз ничего не заметил. Дефолтная локация имеет массу изъянов, но так как многие проходят игры "бегом", то и неудивительно, что ничего не замечают. Естественно, что многих устраивают и дефолтные локации, многих, но не всех. Меня, в частности, не устраивают.
|
|
Четверг, 18.09.2014, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
скат, ну вы можете и не качать, а вот другим придется по вкусу.
|
|
Четверг, 18.09.2014, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 18.09.2014, 14:45 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
monk, Может и не заметил, потому что сразу её на ЗП перевел, может в ЧН по другому смотрится. А про изъяны болот я знаю, особенно с аи-сеткой пысовцы намутили, ставили объекты прямо на нее.
|
|
Четверг, 18.09.2014, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата скат ( ) может в ЧН по другому смотрится И с чего вдруг?
|
|
Четверг, 18.09.2014, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 18.09.2014, 19:37 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
alewka_ph, Побегал по болотам более тщательно, косяков масса. Для начала ротацию деревьев поправь и вот это.
Сообщение отредактировал скат - Четверг, 18.09.2014, 19:41
|
|
Четверг, 18.09.2014, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
скат, ты вообще комментарий читал не? Там же явно и русским языком написано, бэта. Это все уже давно поправлено. Ты не думал же что я скину готовую локацию вне полного пака? Это же не слив того или иного рода, это просто избавление от старья путем продвижения в массы.
|
|
Четверг, 18.09.2014, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
скат
Четверг, 18.09.2014, 23:22 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата alewka_ph ( ) это просто избавление от старья путем продвижения в массы Ну спасибо, вот только хлама твоего нам всем и нахватало .
|
|
Четверг, 18.09.2014, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|