Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
AZM (Another Zone Mod)
Беларусь  Crezy_exe
Среда, 15.10.2014, 23:18 | Сообщение # 1
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: ноябрь

Коротко о моде. Это сюжетный мод, действие которое будет происходить на 6 новых локациях. Это будет моя первая работа и я постараюсь вас не разочаровать. Помимо нового сюжета и новых локаций в моде будет значительно улучшена графика(не Atmosfear и тд.), будет много нововведений, скриптов, тайников и тд.






Сообщение отредактировал Crezy_exe - Воскресенье, 06.11.2016, 10:47
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 05.01.2015, 00:27 | Сообщение # 226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Вот это да!!! От 50 до 100 побочных квестов!! Круто!! И особенно скрины очень понравились) Удачи в разработке и вообще в жизни!!!)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Украина  Positive1995
Понедельник, 05.01.2015, 01:17 | Сообщение # 227
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2015

Не хочу тыкать пальцами на некоторых разрабов, но часто видел у одного из них описание по типу "100500 новых квестов", а на деле оказывалось не более 10. Желаю разрабу сдержать все свои обещания и от души я "ЗА" подобный мод! Я, так понимаю, ты один все это делаешь, ув. CreZy_exe ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Беларусь  Crezy_exe
Понедельник, 05.01.2015, 02:17 | Сообщение # 228
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

Positive1995,
Цитата Positive1995 ()
а на деле оказывалось не более 10

Квестов будет достаточно. 50-100 это лишь ориентировочная цифра. На деле возможно окажется и больше, всё от фантазии зависит.
Цитата Positive1995 ()
ты один все это делаешь, ув. CreZy_exe

Да
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Украина  Macblack
Понедельник, 05.01.2015, 06:31 | Сообщение # 229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Crezy_exe, А хватит ли фантазии что бы сюжет квестов не скатился в пропасть однотипности и уныния? Ибо 1 человек - 100 квестов, как то много или нет?
Сообщение отредактировал Macblack - Понедельник, 05.01.2015, 06:32
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Беларусь  Crezy_exe
Вторник, 06.01.2015, 07:30 | Сообщение # 230
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

Как-то так это будет выглядеть.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 06.01.2015, 09:00 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Crezy_exe, Не плоха, не плоха выглядит селекция.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  sa35nja
Вторник, 06.01.2015, 09:12 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Пулестойкость в листах кевлара, я лично не понял как это, сколько листов кевлара нужно для защиты от пули ПМ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Беларусь  Crezy_exe
Вторник, 06.01.2015, 10:23 | Сообщение # 233
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

sa35nja,
Цитата sa35nja ()
защиты от пули ПМ

Для этого будет сделана отдельная документация, которую можно будет купить или найти у НПС. Ну а так думаю ~ 10-15 листов
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 06.01.2015, 13:36 | Сообщение # 234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Crezy_exe ()
Как-то так это будет выглядеть.

если наглядно, то просто взял документик, использовал его и артефакт стал лучше? 20 Если честно, то мне... нипанятна... Наверное я просто тупой... Но что то никак не могу понять каким образом документики меняют артефакты. Система селекции явно нелогична... чтоб не сказать нереальна... Либо замени документики хотя бы на нейкий "переносной селекционер" что ли... И откажись от всех единиц измерения свойств артефактов, кроме радиации.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 06.01.2015, 14:06 | Сообщение # 235

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

А куда Свалку дели?
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  Crezy_exe
Вторник, 06.01.2015, 15:19 | Сообщение # 236
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

Stryker_SQD, не добавляли.
nik-prizrakk2008, как есть, так и есть. У меня не такой богатый запас знаний в скриптовании, так что что смог сделать, то и сделал. Если так, то в документах описан процесс селекции, как вариант можно добавить какой нибудь прибор, без которого селекция невозможна(будет логичнее?).И чем тебе единицы измерения не угодили?
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Вторник, 06.01.2015, 15:19
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 06.01.2015, 17:22 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Crezy_exe ()
Если так, то в документах описан процесс селекции, как вариант можно добавить какой нибудь прибор, без которого селекция невозможна

Так я про это тебе и говорю - схема селекции не полная, ибо не хватает самого процесса селекции. В СГМ на селекцию арт отдавали ученым... на одну секунду 20 Именно поэтому сама фича селекции ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО СОМНИТЕЛЬНА... Но у тебя вроде результат получился неплохим, вот только недоумение у меня вызвало использование одного и того же документа несколько раз...
Про единицы измерения...
Объясни что значит строчка в описании артефакта: защита от повреждений экв. № листам кевлара? И самый главный вопрос - то просто строчка в описании, либо же это реальная защита?
Я бы настоятельно рекомендовал бы граммы переносимого веса превратить в килограммы для удобства. Про милизиверты в секунду... ну тут я не особо силен, но по-моему как раз таки мЗв/с - это уже неплохая доза...
И послушай еще вот что... Ты я вижу свойства артефактов расширил по сравнению с убогой шкалой от ПЫС. И этим ты уже заслужил мое уважение.
Я тебе предлагаю две вещи. Первая - вес артефактов сделай разным, ибо у тебя по описанию Ночная звезда тяжелый артефакт, но её вес все те же стандартные 0.5. Либо измени описание (это антигравитационный арт и он должен весить меньше... оттого и переносить больше веса (только сделай переносимый вес все же 10 кг для ощущения результата) можешь и защита от пуль будет), либо увеличь его вес. Я бы посоветовал первый вариант.
Второе - радиация как единственный негативный эффект была придумана в ЧН и ЗП для тупых игроков. Я серьезно. Каждый раз как свотрю на пысовские свойства артов ЧН/ЗП вспоминаю слова разрабов... Может ты избавишься от вездесущей радиации в артефактах и сделаешь более сбалансированные свойства артов как в ТЧ?

Добавлено (06.01.2015, 17:22)
---------------------------------------------
В остальном ед. измерения мне угодили, ибо там проценты :D
Подумай над моими предложениями по артефактам...

  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  Crezy_exe
Вторник, 06.01.2015, 17:43 | Сообщение # 238
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
самый главный вопрос - то просто строчка в описании, либо же это реальная защита?

Реальная защита. Про единицы измерения можно будет узнать у некоторых сталкеров или же будет сделана инструкция, а в ней будет описано сколько нужно единиц кевлара, чтобы значительно погасить урон от того или иного калибра.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Первая - вес артефактов сделай разным

Хорошо.
Цитата nik-prizrakk2008 ()
радиация как единственный негативный эффект была придумана в ЧН и ЗП для тупых игроков

То есть к примеру артефакт, который даёт понижение от какого либо воздействия или же понижение выносливости и веса и тд? Если я правильно понял, то это не проблема.

Добавлено (06.01.2015, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата nik-prizrakk2008 ()
вот только недоумение у меня вызвало использование одного и того же документа несколько раз...

В каком смысле? На видео я использовал документ несколько раз, чтоб показать что арт не появится и воздуха.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 06.01.2015, 17:54 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Crezy_exe ()
Если я правильно понял, то это не проблема.

Да, все правильно:) Это хорошо;)
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  qwerty7569
Вторник, 06.01.2015, 18:06 | Сообщение # 240
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Crezy_exe, для характеризации ранозаживления нужно использовать что-то другое, а не мл/ч. Уж лучше в процентах...
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Поиск: