Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
-Silent-, да я не о том, вот ЯЯнаЁмникс для меня не приемлемо. Наемник всегда работает за деньги и его всегда можно перекупить. Всегда! Потому что главная его цель- деньги. Поэтому мне УЗ и не нравится, теперь думаю что же будет в дальше?
Потому что главная его цель- деньги. Поэтому мне УЗ и не нравится
А вторая часть в названии УЗ тебе ни о чем не говорит? JJ наемник, но не обычный наемник. Обычному бы сказали ваша задача выполнена, заплатили и досвидания. А Джей-Джей совсем по-другому мыслит и действует. Начальная сцена мода с МЛ четко это показывает.
Тайники в своем классическом для ТЧ виде (обыскал тушку - получил наводку на тайник) в ПС отсутствуют. Практически некому их прятать. Зона пустынна и безлюдна. Редкие ходоки рискуют проникнуть за периметр.
Почему же так, если в УЗ были сталкеры в зоне? По скриншотам мы видели что Наёмник и Меняющий лица на Генераторах, что оправдывает то, что сюжет после Упавшей Звезды. Но тогда почему в Last Stalker нету тайников, так как их некому прятать? Ведь в Упавшей звезде были сталкеры в зоне и они могли заложить тайники.
Не понятно.
Скорее всего колпак и последующие события напугали сталкеров в зоне, что те забрав свои сбережения, просто её покинули. Но находятся смельчаки, которые лезут в Зону всё равно.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 02.11.2017, 22:43
128mgb, Нет. Не всех. Отступные не все берут. Не путай свои понятия с правдой и чужими понятиями. Наёмник не тупая шавка, которая умрёт за копейку. И да , тогда у тебя сюжет заканчиваться должен на Генераторах, после встречи с Гуго Лоренцом.
Жду не дождусь релиза данного мода. Уж больно сильно запал в душу сюжет УЗ, а судя по некоторым сюжетным роликам ПС действо обещает быть очень захватывающим. Очень порадовал намек разрабов, что мод будет сразу готов к игре (а это, если я не ошибаюсь, готовый репак без необходимости качать сборку ТЧ и патчи). Надеюсь, сюжет будет действительно убойным, каков был в роликах игры (особенно кошмары Грека, если в эти сны можно будет играть, то вообще бомба). Ну и, как водится в модах Зауруса, придется первое время шарить по всем углам, дабы найти знаменитый экзоскелет 500 кг, Даггер и артефакт "Вампир". Надеюсь, с этим ни у кого проблем не будет Хорошо, что осталось ждать совсем чуть-чуть, но слюнки так и текут
Сталкеров в зоне очень мало, но имеется огромный оружейный пак и почти во всех геймплейных видео очень много стрельбы, включая масштабные потасовки. Вот и думай.
Наемник всегда работает за деньги и его всегда можно перекупить. Всегда! Потому что главная его цель- деньги. Поэтому мне УЗ и не нравится, теперь думаю что же будет в дальше?
Удивил... Полутонов, значит, в твоём мире нет? Чёрно-белое кино?
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 03.11.2017, 19:38
goodween39, Поддерживаю вашу точку зрения, касающуюся наёмников. Но про всякие игровые плюшки. С одной стороны да, хорошо, что их очень сложно найти. Но всё же хочется удивиться при прохождении.