Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Тебе не надоело в каждой теме писать одно и тоже???
А что это доставляет тебе какие-то неудобства?
Цитатаkaravan150 ()
Он правит только мультик.
Какой нафиг мультик. Тебе в сотый раз говорится что в шестом патче масса доработок как по графике для юзверей, так и возможностей для мододелов. Если не в курсе - читай.
xrGame
Работа с логом - ПЕРЕНЕСЕНО! Колбек на хит актора - ПЕРЕНЕСЕНО! Колбек на хит объекта прожектора Колбеки на клавиши и мышь - ПЕРЕНЕСЕНО! функция разрешения колбеков - НЕ ТРЕБУЕТСЯ, Т.К. БАГ БЫЛ ИСПРАВЛЕН bind_to_dik (перевод кода команды в код клавиши) - ПЕРЕНЕСЕНО! функции работы с топливом для машины - ПЕРЕНЕСЕНО! получение информации о точке/объекте, куда смотрит актор - РЕАЛИЗОВАНО В ВИДЕ ФУНКЦИОНАЛА RAY PICK затычка от вылета mp_ranks - ПЕРЕНЕСЕНО! получение/установка FOV камеры актора - ПЕРЕНЕСЕНО! увеличение максимального количества артефактов на поясе - НЕ АКТУАЛЬНО, Т.К. ПРАВКА ДЛЯ ЧН манипуляции предметами в инвентаре - ПЕРЕНЕСЕНО! универсальный хак для актора расширения для работы с оружием телепорт объектов - ПЕРЕНЕСЕНО! правки для исправления бага с визуалом актора Консольные команды для настройки худа оружия Проверка на нулевой аргумент в alife():release() - ПЕРЕНЕСЕНО! Глобальная функция для выхода из игры с сообщением в логе Получение веса барахла - ПЕРЕНЕСЕНО! Дополнительные средства работы с инвентарными ящиками Функция лечения ран Получение владельца holder-а Получение двухбайтового целого по смещению в объекте актора Манипуляция моделью худа Функции определения типа объекта - ПЕРЕНЕСЕНО! Фикс функции disable_info_portion Функция назначения story id - ПЕРЕНЕСЕНО! Функции изменения отношения между NPC в оффлайне Свойство satiety для изменения/получения сытости - ПЕРЕНЕСЕНО! Фикс некорректного переключения гранат Управление “торгуемостью” предметов Получение/установка значений по смещению для инвентарного предмета Получение/установка 64-х разрядного счётчика из объекта класса game.CTime Расширения для матричных операций - ПЕРЕНЕСЕНО! Управление прожектором - ПЕРЕНЕСЕНО! Возможность регистрации различных команд консоли - НЕ АКТУАЛЬНО Увеличение игрового времени Отсоединение окна от родительского - ПЕРЕНЕСЕНО! Универсальный хак для CActorCondition - ВМЕСТО ХАКА, ДОБАВЛЕНЫ ФУНКЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕСА И СВОЙСТВА СЫТОСТИ И АЛКОГОЛЯ Манипуляции костями скелета мировой модели и худа Обновление окна инвентаря - ПЕРЕНЕСЕНО! Доступ к функции трассировки пересечения луча и геометрии - ПЕРЕНЕСЕНО! Функции получения стандартных окон - ПЕРЕНЕСЕНО! Функция получения собеседника во время разговора или торговли xrRender_R1, xrRender_R2 (правки по рендеру)
регулировка дальности отрисовки травы - ПЕРЕНЕСЕНО! расширенная регулировка плотности травы - ПЕРЕНЕСЕНО! рабочие тени от травы - ПЕРЕНЕСЕНО! очистка текстур G буфера - ПЕРЕНЕСЕНО! рабочий шейдер самосчвечения на худе - ПЕРЕНЕСЕНО! рабочие блудмарки (пятна крови при попадании по неписям) - ПЕРЕНЕСЕНО! текстура шума высокого разрешение - ПЕРЕНЕСЕНО! правильные тени от солнца - ПЕРЕНЕСЕНО! расширенная регулировка дальности переключения лодов - ПЕРЕНЕСЕНО! расширенная регулировка четкости текстур - ПЕРЕНЕСЕНО! расширенная регулировка r2_sun_near - ПЕРЕНЕСЕНО! дополнительные разрешения карт теней - ПЕРЕНЕСЕНО! мягкие партиклы - ПЕРЕНЕСЕНО! детальный бамп - ПЕРЕНЕСЕНО! уменьшенный предел виртуального радиуса ламп - ПЕРЕНЕСЕНО! тень ГГ на Р2 - ПЕРЕНЕСЕНО! xrCore
при отсутствии текстур игра не вылетает, а пишет в лог - ПЕРЕНЕСЕНО! ПРАВКИ В РАБОТЕ
Равнозначные слоты (inelisoni) Колбеки на посадку\высадку\юз машины, колбек на смерть машины (LOL), фикс дыма машины, функции для актора (Ray Twitty) (можно отмечать тут кто что портирует, во избежание коллизий)
И это только из проекта X-RAY Extensions Я уже не говорю о правке по увеличению размера видео буфера вызывающего ошибку (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 16.11.2014, 22:52