Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
ABC Inferno
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Альтернатива 1.2
3.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда (Пролог)
Российская Федерация  DedVasily
Суббота, 03.01.2015, 18:14 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда (Пролог)

Разработчик: Алексей Лоскутов "Westehimer"
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: Конец 2015 года

Состав Команды:
Алексей Лоскутов "Westehimer"
Валерий Иголкин "Terminator"
Сергей Михайлов "DedVasily"
Олег Бложко "Brom"
Артём Терёшин
Иван Смирнов









В группе в контакте есть много уроков по моддингу от Валеры Иголкина
Сообщение отредактировал DedVasily - Суббота, 03.01.2015, 18:43
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.01.2015, 00:04 | Сообщение # 31
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DedVasily ()
Товарищи критиканты, вы были хоть в группе мода?
Был и пиво пил смотрел что там есть.

Цитата DedVasily ()
Видели ли какую работу мы проделываем?
На жалость надавливаешь? Оружие еще более-менее, а уровни ни о чем.
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 07.01.2015, 11:01
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  DedVasily
Среда, 07.01.2015, 21:00 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Karma, ну напиши что тебя не устраивает в уровнях =D Я без проблем передам это ребятам которые делают их.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Четверг, 08.01.2015, 18:36 | Сообщение # 33
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DedVasily ()
ну напиши что тебя не устраивает в уровнях

Начну с того, что террейн похож на обычную плоскость (надеюсь что он не является обычной плоскостью), утыканной объектами. Уровень ужасно пустой, вы свою плоскость кое-где утыкали соснами да кустами, при этом невпопад и не насыщая окружение. Смотрится все это ужасно уныло, деталями уровень не блещет, унылая пустота, действительно путь в никуда.
Проще говоря: больше проработки.
Цитата DedVasily ()
ребятам которые делают их.
Выпрямить бы этим ребятам руки.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 18:42
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 08.01.2015, 18:51 | Сообщение # 34
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Нашел на вашем сайте довольно-таки интересную информацию
http://stalker-pth.com/blog....1-06-17
Т.е. игрок сможет попасть в прошлое, во времена СССР еще до первой катастрофы, как это сделали герои сериала?
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  Рико94
Четверг, 08.01.2015, 18:55 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Karma ()
Уровень ужасно пустой,


Смотря что "Пусто"- люди не будут же тыкать к примеру бетонные плиты и кладку кирпичей по среди леса или поля.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Vector
Четверг, 08.01.2015, 19:00 | Сообщение # 36
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Рико94, Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран. Вообще ненужных мест быть не должно на уровнях. Тут просто скучная недостепь с сосенками и домиками-коробками.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 19:09
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Рико94
Четверг, 08.01.2015, 19:44 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Karma ()
Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран. Вообще ненужных мест быть не должно на уровнях. Тут просто скучная недостепь с сосенками и домиками-коробками.


Если даже так ? то можно еще "впиндурить" кремовый домик ведьмы, ну а что ? главное что не скучно.

Цитата Karma ()
недостепь с сосенками


Можно поставить туда колхоз, типа там до аварии колгосп был и комбаин брошений в поле.А то нынешние мододелы - ливер-дизайнеры одни подземки,лаборатории да военные сооружения делают.
Сообщение отредактировал Рико94 - Четверг, 08.01.2015, 19:45
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DedVasily
Четверг, 08.01.2015, 19:56 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Karma, по твоему в чернобыле холмы и горы что ли?))

Добавлено (08.01.2015, 19:56)
---------------------------------------------
Тем более эта локация в полтора раза больше чем затон. Там будет где побродить и где пострелять

  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Четверг, 08.01.2015, 22:14 | Сообщение # 39
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Рико94 ()
то можно еще "впиндурить" кремовый домик ведьмы, ну а что ? главное что не скучно

Ты вообще прочитал внимательно мой пост?
Цитата Рико94 ()
А то нынешние мододелы - ливер-дизайнеры одни подземки,лаборатории да военные сооружения делают.

Хоть понял что написал? "Ливер-дизайнеры" только плоскости с соснами делать могут, а нормальную подземку намного сложнее сделать, чем колхоз.
Цитата DedVasily ()
по твоему в чернобыле холмы и горы что ли?))
Про горы я ничего не говорил.
Цитата DedVasily ()
Тем более эта локация в полтора раза больше чем затон.
О ужас, двухкилометровый плейн с соснами и домиками, это конечно вершина дизайна уровней, куда мне до такого...
Цитата DedVasily ()
Там будет где побродить и где пострелять
Боюсь умереть от скуки во время пробежки.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 22:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  batov11
Четверг, 08.01.2015, 23:28 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2013

С чего вы взяли что локация уже готова на 100% на ней ещё нету кучи разных объектов!это просто скриншоты о проделанной работе!!
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2013
Российская Федерация  Vector
Пятница, 09.01.2015, 00:06 | Сообщение # 41
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

batov11, В таком случае надо писать, что это не финал. Надеюсь в дальнейшем все будет выглядеть куда лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 09.01.2015, 00:15 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DedVasily, в чем тогда заключается корректировка движка?
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Рико94
Пятница, 09.01.2015, 17:29 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Karma, Я внимательно читал твой пость, тебе что ли бо стояло бы - лиш бы не скучно, а на логику на срать. И знаешь, задрали уже лаборатории зачем пихать их столько ? 5 штук, хватило бы а то блин под каждой 2 деревне ЧЗО стоит то подземелья, то лаба... ну зачем же делать из Сталкера, ХЛ ? скажу одно - через эти локации и пропадает вся Сталкерская атмосферность и советская действительность той поры, пропадает "Дух" катастрофы что здесь произошла в 1986 и 2006,пропадает путешествия по брошенным и забитым на веки вечным поселкам,райцентрам,чих то кукол,чернобилих фотографий, и так далее а начинается замес в стиле амереканских шутеров (играть а бы интиресно и весело и на срать на логику).
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DedVasily
Пятница, 09.01.2015, 18:28 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

RETRIX, режим новый будет
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Пятница, 09.01.2015, 18:40 | Сообщение # 45
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Оффтоп

Цитата Рико94 ()
Я внимательно читал твой пость, тебе что ли бо стояло бы - лиш бы не скучно, а на логику на срать.

Значит ты не читал внимательно мой пост. (rofl)

Прочитай десять раз внимательно и вдумчиво:
Цитата Karma ()
Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран.



Цитата Рико94 ()
5 штук, хватило бы а то блин под каждой 2 деревне ЧЗО стоит то подземелья, то лаба...

Приведи хоть пример такого мода, где такое есть. Аж интересно стало.
Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 09.01.2015, 18:43
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: