Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Новое Время
3.2
Arsenal Mod
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда (Пролог) (Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда (Пролог)
Российская Федерация  DedVasily
Суббота, 03.01.2015, 18:14 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда (Пролог)

Разработчик: Алексей Лоскутов "Westehimer"
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: Конец 2015 года

Состав Команды:
Алексей Лоскутов "Westehimer"
Валерий Иголкин "Terminator"
Сергей Михайлов "DedVasily"
Олег Бложко "Brom"
Артём Терёшин
Иван Смирнов









В группе в контакте есть много уроков по моддингу от Валеры Иголкина
Сообщение отредактировал DedVasily - Суббота, 03.01.2015, 18:43
  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Среда, 07.01.2015, 00:04 | Сообщение # 31
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DedVasily ()
Товарищи критиканты, вы были хоть в группе мода?
Был и пиво пил смотрел что там есть.

Цитата DedVasily ()
Видели ли какую работу мы проделываем?
На жалость надавливаешь? Оружие еще более-менее, а уровни ни о чем.
Сообщение отредактировал Karma - Среда, 07.01.2015, 11:01
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  DedVasily
Среда, 07.01.2015, 21:00 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Karma, ну напиши что тебя не устраивает в уровнях =D Я без проблем передам это ребятам которые делают их.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Четверг, 08.01.2015, 18:36 | Сообщение # 33
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата DedVasily ()
ну напиши что тебя не устраивает в уровнях

Начну с того, что террейн похож на обычную плоскость (надеюсь что он не является обычной плоскостью), утыканной объектами. Уровень ужасно пустой, вы свою плоскость кое-где утыкали соснами да кустами, при этом невпопад и не насыщая окружение. Смотрится все это ужасно уныло, деталями уровень не блещет, унылая пустота, действительно путь в никуда.
Проще говоря: больше проработки.
Цитата DedVasily ()
ребятам которые делают их.
Выпрямить бы этим ребятам руки.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 18:42
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 08.01.2015, 18:51 | Сообщение # 34
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Нашел на вашем сайте довольно-таки интересную информацию
http://stalker-pth.com/blog....1-06-17
Т.е. игрок сможет попасть в прошлое, во времена СССР еще до первой катастрофы, как это сделали герои сериала?
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  Рико94
Четверг, 08.01.2015, 18:55 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Karma ()
Уровень ужасно пустой,


Смотря что "Пусто"- люди не будут же тыкать к примеру бетонные плиты и кладку кирпичей по среди леса или поля.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Vector
Четверг, 08.01.2015, 19:00 | Сообщение # 36
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Рико94, Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран. Вообще ненужных мест быть не должно на уровнях. Тут просто скучная недостепь с сосенками и домиками-коробками.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 19:09
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Рико94
Четверг, 08.01.2015, 19:44 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Karma ()
Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран. Вообще ненужных мест быть не должно на уровнях. Тут просто скучная недостепь с сосенками и домиками-коробками.


Если даже так ? то можно еще "впиндурить" кремовый домик ведьмы, ну а что ? главное что не скучно.

Цитата Karma ()
недостепь с сосенками


Можно поставить туда колхоз, типа там до аварии колгосп был и комбаин брошений в поле.А то нынешние мододелы - ливер-дизайнеры одни подземки,лаборатории да военные сооружения делают.
Сообщение отредактировал Рико94 - Четверг, 08.01.2015, 19:45
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DedVasily
Четверг, 08.01.2015, 19:56 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Karma, по твоему в чернобыле холмы и горы что ли?))

Добавлено (08.01.2015, 19:56)
---------------------------------------------
Тем более эта локация в полтора раза больше чем затон. Там будет где побродить и где пострелять

  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Четверг, 08.01.2015, 22:14 | Сообщение # 39
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Рико94 ()
то можно еще "впиндурить" кремовый домик ведьмы, ну а что ? главное что не скучно

Ты вообще прочитал внимательно мой пост?
Цитата Рико94 ()
А то нынешние мододелы - ливер-дизайнеры одни подземки,лаборатории да военные сооружения делают.

Хоть понял что написал? "Ливер-дизайнеры" только плоскости с соснами делать могут, а нормальную подземку намного сложнее сделать, чем колхоз.
Цитата DedVasily ()
по твоему в чернобыле холмы и горы что ли?))
Про горы я ничего не говорил.
Цитата DedVasily ()
Тем более эта локация в полтора раза больше чем затон.
О ужас, двухкилометровый плейн с соснами и домиками, это конечно вершина дизайна уровней, куда мне до такого...
Цитата DedVasily ()
Там будет где побродить и где пострелять
Боюсь умереть от скуки во время пробежки.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 22:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  batov11
Четверг, 08.01.2015, 23:28 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2013

С чего вы взяли что локация уже готова на 100% на ней ещё нету кучи разных объектов!это просто скриншоты о проделанной работе!!
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2013
Российская Федерация  Vector
Пятница, 09.01.2015, 00:06 | Сообщение # 41
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

batov11, В таком случае надо писать, что это не финал. Надеюсь в дальнейшем все будет выглядеть куда лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 09.01.2015, 00:15 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DedVasily, в чем тогда заключается корректировка движка?
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Рико94
Пятница, 09.01.2015, 17:29 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Karma, Я внимательно читал твой пость, тебе что ли бо стояло бы - лиш бы не скучно, а на логику на срать. И знаешь, задрали уже лаборатории зачем пихать их столько ? 5 штук, хватило бы а то блин под каждой 2 деревне ЧЗО стоит то подземелья, то лаба... ну зачем же делать из Сталкера, ХЛ ? скажу одно - через эти локации и пропадает вся Сталкерская атмосферность и советская действительность той поры, пропадает "Дух" катастрофы что здесь произошла в 1986 и 2006,пропадает путешествия по брошенным и забитым на веки вечным поселкам,райцентрам,чих то кукол,чернобилих фотографий, и так далее а начинается замес в стиле амереканских шутеров (играть а бы интиресно и весело и на срать на логику).
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DedVasily
Пятница, 09.01.2015, 18:28 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

RETRIX, режим новый будет
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Vector
Пятница, 09.01.2015, 18:40 | Сообщение # 45
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Оффтоп

Цитата Рико94 ()
Я внимательно читал твой пость, тебе что ли бо стояло бы - лиш бы не скучно, а на логику на срать.

Значит ты не читал внимательно мой пост. (rofl)

Прочитай десять раз внимательно и вдумчиво:
Цитата Karma ()
Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран.



Цитата Рико94 ()
5 штук, хватило бы а то блин под каждой 2 деревне ЧЗО стоит то подземелья, то лаба...

Приведи хоть пример такого мода, где такое есть. Аж интересно стало.
Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 09.01.2015, 18:43
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда (Пролог) (Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: