Разработчик: Алексей Лоскутов "Westehimer" Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Конец 2015 года
Состав Команды: Алексей Лоскутов "Westehimer" Валерий Иголкин "Terminator" Сергей Михайлов "DedVasily" Олег Бложко "Brom" Артём Терёшин Иван Смирнов
Эта история про непростую жизнь обычного сталкера по прозвищу Штырь. До катастрофы на Чернобыльской АЭС он жил работал в городе Припять. Жизнь не раз сталкивала его с жизненного пути: много раз его уволняли с работы, многочисленные переезды и ссоры в семье пытались сломить Евгения, но он держался и наконец смог укоренится в городе Припять, получил работу фрезеровщика на местном заводе Юпитер и жизнь потянулась размеренно и спокойно. Но судьба подготовила ему новое испытание... Это был 1978 год, он как обычно работал на заводе, стоял у станка и вытачивал очередную деталь, слушал нескончаемые байки Петровича, который работал рядом и включал пресс для спрессовывания железа, как вдруг услышал сдавленный крик: рабочий споткнулся и свалился в котел с раскаленным железом... Начался скандал, обвинение повесили на всю бригаду и Остапова уволили с работы. Придя домой, он позвонил в квартиру и к его величайшему удивлению дверь ему никто не открыл, открыв дверь ключом и зайдя внутрь, он обнаружил лишь разбитое окно и несколько тел на полу. Милиция ничего не захотела слушать, многочисленное убийство всей его семьи, включая малолетнюю дочь и старую бабушку, свалили на него. Через 7 лет он вышел из тюрьмы совершенно другим человеком. Слоняясь без дела по городу и выпрашивая милостыню, он ненароком услышал из окна одной из квартир извещение по радио об аварии на ЧАЭС. Это было страшное зрелище, люди выбегали из домов в одних пижамах, личные вещи и одежда сжигались силами правопорядка без возможности что-то сохранить или оставить себе, началась давка. В толпе Евгений потерял сознание и проснулся только спустя 4 часа после эвакуации, тело страшно ломило и чудовищно хотелось есть... Прошло два дня, он, прячась в подвале среди крыс и вечной темноты, кое-как сумел выжить. После нескольких дней, проведенных в канализации, он выбрался на поверхность и обнаружил свой город в запустении, с горем пополам добрался до полосы оцепления, где его подстрелили пограничные войска. Позже его подобрал и выходил один из жителей приграничной деревеньки Сосновка. Там он познакомился с Александром, обычным деревенским парнем, который рассказал о новоявленной Зоне отчуждения и бесстрашных сталкерах, людей из кремня и стали, ищущих аномальные образования, которые назвали артефактами. Парню удалось уговорить Женю на вылазку в Зону, собрал кое-какие припасы и простое оружие. Выбравшись в Зону, они первым делом отправились к загрязненному озеру Радон, куда несколько лет подряд сливали хим. отходы. Порыскав вокруг озера и полазав по радиоактивным холмам, напарники наткнулись на непонятного вида животное: с виду помесь собаки и волка, только шерсть на спине и боках облезла и скаталась в неаппетитного вида комки. Порычав на оцепеневших спутников, тварь бросилась на Александра и прижала того к земле. Недолго думая, Евгений выхватил из земли ржавый штырь арматуры и вогнал его в бок зверя. Тварь завизжала и ,клацнув последний раз зубами, сдохла. Сфотографировав тварь на допотопный фотоаппарат и отрезав у нее облезший хвост, напарники выдвинулись в обратном направлении. На подходах к границе Зоны на них напали мародеры, высунувшийся из-за проржавелого трактора, мародер тяжело ранил Александра в грудь картечью. Недолго думая Евгений выстрелил в нападающих из ружья, удачно ранил двоих и заставил их отступить. Подхватитив напарника под мышки, Остапов дотащил друга до деревни, где его встретил доктор. Рассказ Жеки сильно удивил врача, он сказал что убийство псевдособаки штырем арматуры довольно смелый поступок сильного человека, после чего подумал и дал ему новое имя, а точнее прозвище - Штырь. С этого момента начинается новая жизнь Жеки Остапова по прозвищу Штырь...
+Новые локации +Новое Оружие +Новый Сюжет +Корректировки движка
Начну с того, что террейн похож на обычную плоскость (надеюсь что он не является обычной плоскостью), утыканной объектами. Уровень ужасно пустой, вы свою плоскость кое-где утыкали соснами да кустами, при этом невпопад и не насыщая окружение. Смотрится все это ужасно уныло, деталями уровень не блещет, унылая пустота, действительно путь в никуда. Проще говоря: больше проработки.
ЦитатаDedVasily ()
ребятам которые делают их.
Выпрямить бы этим ребятам руки.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 18:42
Нашел на вашем сайте довольно-таки интересную информацию http://stalker-pth.com/blog....1-06-17 Т.е. игрок сможет попасть в прошлое, во времена СССР еще до первой катастрофы, как это сделали герои сериала?
Рико94, Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран. Вообще ненужных мест быть не должно на уровнях. Тут просто скучная недостепь с сосенками и домиками-коробками.
Сообщение отредактировал Karma - Четверг, 08.01.2015, 19:09
Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран. Вообще ненужных мест быть не должно на уровнях. Тут просто скучная недостепь с сосенками и домиками-коробками.
Если даже так ? то можно еще "впиндурить" кремовый домик ведьмы, ну а что ? главное что не скучно.
ЦитатаKarma ()
недостепь с сосенками
Можно поставить туда колхоз, типа там до аварии колгосп был и комбаин брошений в поле.А то нынешние мододелы - ливер-дизайнеры одни подземки,лаборатории да военные сооружения делают.
Сообщение отредактировал Рико94 - Четверг, 08.01.2015, 19:45
Karma, по твоему в чернобыле холмы и горы что ли?))
Добавлено (08.01.2015, 19:56) --------------------------------------------- Тем более эта локация в полтора раза больше чем затон. Там будет где побродить и где пострелять
Karma, Я внимательно читал твой пость, тебе что ли бо стояло бы - лиш бы не скучно, а на логику на срать. И знаешь, задрали уже лаборатории зачем пихать их столько ? 5 штук, хватило бы а то блин под каждой 2 деревне ЧЗО стоит то подземелья, то лаба... ну зачем же делать из Сталкера, ХЛ ? скажу одно - через эти локации и пропадает вся Сталкерская атмосферность и советская действительность той поры, пропадает "Дух" катастрофы что здесь произошла в 1986 и 2006,пропадает путешествия по брошенным и забитым на веки вечным поселкам,райцентрам,чих то кукол,чернобилих фотографий, и так далее а начинается замес в стиле амереканских шутеров (играть а бы интиресно и весело и на срать на логику).
Я внимательно читал твой пость, тебе что ли бо стояло бы - лиш бы не скучно, а на логику на срать.
Значит ты не читал внимательно мой пост. (rofl)
Прочитай десять раз внимательно и вдумчиво:
ЦитатаKarma ()
Те, кто открыл первый раз SDK, могут там поставить даже подъемный кран.
Я про тех, кто первый раз запустил Level Editor. Они сразу думают : "Сейчас запилю офигенный крутой уровень, круче чем у ПЫС!!!!!1111111", а рождается в итоге поле, посередине которого стоит подъемный кран с домиками для заднего плана и сосенками по углам. 95% случаев именно такие - уровень левел-дизайна на уровне грунта.
ЦитатаРико94 ()
5 штук, хватило бы а то блин под каждой 2 деревне ЧЗО стоит то подземелья, то лаба...
Приведи хоть пример такого мода, где такое есть. Аж интересно стало.
Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 09.01.2015, 18:43