Наши друзья из ТруЪ Game Studio - S.T.A.L.K.E.R. OnlineStories (vk.com/truegamestudio) заканчивают работу над ШЕСТОЙ, сделанной с нуля локацией, под названием Топь. Она, кстати, не будет входить в мод ТМ, однако поиграть на ней вы сможете, но об этом в следующих новостях.
По традиции, наши друзья взяли за основу карту из ММО шутера Survarium, а именно карту Рудня, после чего ее площадь была увеличена примерно в 3 раза. Основная часть карты Рудня заняла свое центральное место, а вокруг нее расположился совершенно новый пейзаж со сделанными с нуля объектами (будут также представлены).
На территории локации вам встретятся атмосферные домики из Survarium + полуразрушенная церковь; аномальная пасека; ферма с обезумевшими мутантами; база группировки "Свобода", превращенная в настоящую крепость; непролазные леса и искореженные Зоной пейзажи!
На данном скрине представлен весь ландшафт (95% работы завершено) и часть зданий (только из сюрвариума на фотографии)...
PS. Позже покажем локацию на всех стадиях ее производства. P.P.S. Я - автор сюжета (если есть вопросы - пишите) + разработка локации Комплекс Флеминга (ТМ) и Топь.
Вся суть создания карт с нуля в моддинге: Взять готовые модели и поставить на кривоватый ландшафт и говорить, что создали с нуля
Однако же локация с нуля... Ландшафт еще на этапе разработки, где-то кривости убираем, где-то на территорию с этими кривостями тупо нельзя зайти. От того, что стоит 3 домика из сюрвы, суть создания локации не меняется. В ближайшее время покажем итог... WIP, как говорится.
Т.е., проводя логическую цепочку, выводим, что локация уже не с нуля. Вы сами так написали. Да и к тому же несвоих объектов тут гораздо больше, чем три домика на плющихе, это видно невооруженным глазом. Не вводите народ в заблуждение.
Сообщение отредактировал safra2011 - Воскресенье, 06.12.2015, 00:38
safra2011, о, какие люди в тему пожаловали. Надеюсь не найдёшь вновь в моих постах политоту ? Ладно, теперь по делу, идёт работа над расстановкой объектов и тому подобное. Так что не удивительно, что ты увидел больше объектов из сюрвы. Ох лол.
Добавлено (06.12.2015, 09:54) --------------------------------------------- Vector, Vector, В целом твои аргументы Влад принимаю, но вкратце расскажу. Кривоватый "терейн" в целом, идёт расстановка зданий по этому он и такой. Спустя время будем подгонять под геймлей и пейзажи а значит всё хорошо. Ландшафт в целом готов, осталось лишь дыры под здания сделать ну и сделать его вид "менее плоским". По сколько скриншот показан с процесса разработки. Не удивительно что сложилось такое мнения. Хотя наверное всё таки не 95, а 80% . Ну это уже так придирки .
#TM_news #TM_congratulations Друзья,от лица нашей команды,поздравляю вас с наступающим новым годом! Желаю вам счастья,здоровья и успехов в новом,2016 году! Спасибо,что следите за новостями нашей модификации , к этому дню мы планировали выпустить нечто уникальное, но в связи с нехваткой времени "это" откладывается на неопределенный срок. ======================================== И конечно же скриншоты ряда новой растительности . ======================================== resolver group
Добавлено (27.01.2016, 15:04) --------------------------------------------- Есть ряд новостей по проекту, которые запостю позже, но информация уже появилась в группе ВК.
Итак, всем доброго времени суток, хлопцы! Что же мы вам пренесли?.. А мы принесли вам хороших вестей. Обе модификации серии "Тропа Мудреца" выйдут в 2016-м году, а первая из них - мини-модификация "Тропа Мудреца. Пролог" (далее Пролог) порадует вас своим выходом уже 26 апреля 2016-го года в честь 30 летия трагической аварии на ЧАЭС.
Модификация Пролог изначально планировалась на НГ, но в связи с разрозненностью команды в тот момент в своих планах и предложениях + влияние внешних факторов, модификация по понятным причинам в свет не вышла, потому теперь выходит в более круглую для всех нас, сталкеров, дату. Что же изменилось с момента, как модификация не успела выйти на НГ?.. 1) Добавились новые модели оружия, сделанные с нуля 2) Был закончен наш собственный пак моделей 3) Начаты работы над озвучкой 4) Проведены работы над скайбоксами 5) Дополнен сюжет и локация. Сюжет стал более логичным и разветвленным, а локация стала больше.
Кстати, о локации. Вас встретит уровень Топи, сделанный с нуля нашей командой - это локация, примерные размеры которой близки к Затону. На уровне встречается множество интересных объектов, из которых 80-90% сделаны нами с нуля. На уровне есть такие значимые и интересные места, как старая деревня, база группировки "Свобода", наше собственное АТП с нуля, старая церковь, ЖД станция и заброшенная ферма с невиданными ранее мутантами. Плюсом к этому стало то, что в начале игры, игрокам дадут возможность побывать на одной из локаций большого ТМ и принять участие в событиях, которые позже будут лишь косвенно затрагиваться в глобальной модификации "Тропа Мудреца" и все ответы на свои вопросы, которые могут появится при прохождении большой модификации, игроки будут знать уже из Пролога. Также к локации были добавлены два небольших подземелья уровня лаборатории с Гаусс-пушкой на Затоне.
Пролог обещает 2-3 часа совершенно нового геймплея с интересными фишками и небольшой демонстрацией всего того, что мы планируем показать в глобальной модификации "Тропа Мудреца".
Для чего все это было сделано?.. Мы решили, что изначально лучше закончим все то, что имеем сейчас. Таким образом, Пролог будет представлять из себя уже что-то самобытное, а модификация ТМ выйдет быстрее - ее выход запланирован на конец 2016-го года.