Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Возвращение
3.0
Время перемен v3.0
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Sky anomaly
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del (ЗАКРЫТ)
del (ЗАКРЫТ)
Украина  DemonShrams
Вторник, 13.01.2015, 19:13 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

del
Сообщение отредактировал DemonShrams - Пятница, 13.05.2016, 20:29
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Канада  amidg4x4
Суббота, 05.12.2015, 23:45 | Сообщение # 271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2015

Наши друзья из ТруЪ Game Studio - S.T.A.L.K.E.R. OnlineStories (vk.com/truegamestudio) заканчивают работу над ШЕСТОЙ, сделанной с нуля локацией, под названием Топь. Она, кстати, не будет входить в мод ТМ, однако поиграть на ней вы сможете, но об этом в следующих новостях.

По традиции, наши друзья взяли за основу карту из ММО шутера Survarium, а именно карту Рудня, после чего ее площадь была увеличена примерно в 3 раза.
Основная часть карты Рудня заняла свое центральное место, а вокруг нее расположился совершенно новый пейзаж со сделанными с нуля объектами (будут также представлены).

На территории локации вам встретятся атмосферные домики из Survarium + полуразрушенная церковь; аномальная пасека; ферма с обезумевшими мутантами; база группировки "Свобода", превращенная в настоящую крепость; непролазные леса и искореженные Зоной пейзажи!

На данном скрине представлен весь ландшафт (95% работы завершено) и часть зданий (только из сюрвариума на фотографии)...

PS. Позже покажем локацию на всех стадиях ее производства.
P.P.S. Я - автор сюжета (если есть вопросы - пишите) + разработка локации Комплекс Флеминга (ТМ) и Топь.
Прикрепления: 1485177.jpg (60.7 Kb)
Сообщение отредактировал amidg4x4 - Воскресенье, 06.12.2015, 00:54
  Злобная реклама
Суббота, 05.12.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 06.12.2015, 00:22 | Сообщение # 272
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата amidg4x4 ()
сделанной с нуля локацией

Цитата amidg4x4 ()
взяли за основу карту из ММО шутера Survarium, а именно карту Рудня

Вся суть создания карт с нуля в моддинге: Взять готовые модели и поставить на кривоватый ландшафт и говорить, что создали с нуля
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Канада  amidg4x4
Воскресенье, 06.12.2015, 00:31 | Сообщение # 273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2015

Цитата Vector ()
Вся суть создания карт с нуля в моддинге: Взять готовые модели и поставить на кривоватый ландшафт и говорить, что создали с нуля


Однако же локация с нуля...
Ландшафт еще на этапе разработки, где-то кривости убираем, где-то на территорию с этими кривостями тупо нельзя зайти.
От того, что стоит 3 домика из сюрвы, суть создания локации не меняется. В ближайшее время покажем итог... WIP, как говорится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  safra2011
Воскресенье, 06.12.2015, 00:35 | Сообщение # 274
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Сообщение отредактировал safra2011 - Воскресенье, 06.12.2015, 00:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 06.12.2015, 00:36 | Сообщение # 275
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 06.12.2015, 09:54 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

safra2011, biggrin о, какие люди в тему пожаловали. Надеюсь не найдёшь вновь в моих постах политоту ?
Ладно, теперь по делу, идёт работа над расстановкой объектов и тому подобное. Так что не удивительно, что ты увидел больше объектов из сюрвы. Ох лол.

Добавлено (06.12.2015, 09:54)
---------------------------------------------
Vector, Vector, В целом твои аргументы Влад принимаю, но вкратце расскажу.
Кривоватый "терейн" в целом, идёт расстановка зданий по этому он и такой. Спустя время будем подгонять под геймлей и пейзажи а значит всё хорошо. Ландшафт в целом готов, осталось лишь дыры под здания сделать ну и сделать его вид "менее плоским". По сколько скриншот показан с процесса разработки. Не удивительно что сложилось такое мнения. Хотя наверное всё таки не 95, а 80% . Ну это уже так придирки .

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  safra2011
Воскресенье, 06.12.2015, 14:10 | Сообщение # 277
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Сообщение отредактировал safra2011 - Воскресенье, 06.12.2015, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 06.12.2015, 14:34 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

safra2011, smile Критику по проекту воспринимаю хорошо, будет она - пиши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  xRghost68
Понедельник, 07.12.2015, 20:28 | Сообщение # 279
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 5
Регистрация: 04.04.2015

Vector, в основном, на этом и основывается моддинг, увы.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.12.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Беларусь  Predador78
Воскресенье, 20.12.2015, 17:40 | Сообщение # 280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2015

Друзья если нужно поработать над rag doll готов помочь
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2015
Украина  DemonShrams
Среда, 27.01.2016, 15:04 | Сообщение # 281
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

#TM_news #TM_congratulations
Друзья,от лица нашей команды,поздравляю вас с наступающим новым годом!
Желаю вам счастья,здоровья и успехов в новом,2016 году!
Спасибо,что следите за новостями нашей модификации , к этому дню мы планировали выпустить нечто уникальное, но в связи с нехваткой времени "это" откладывается на неопределенный срок.
========================================
И конечно же скриншоты ряда новой растительности .
========================================
resolver group

Добавлено (27.01.2016, 15:04)
---------------------------------------------
smile Есть ряд новостей по проекту, которые запостю позже, но информация уже появилась в группе ВК.

  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Volt_White
Среда, 27.01.2016, 20:46 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Насколько я понял ГГ это Сидор.
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 28.01.2016, 14:09 | Сообщение # 283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Карантин, Да, он ГГ.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 29.01.2016, 07:17 | Сообщение # 284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Платформа: v 1.6.03 это как?
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Канада  amidg4x4
Суббота, 05.03.2016, 02:09 | Сообщение # 285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2015

Итак, всем доброго времени суток, хлопцы!
Что же мы вам пренесли?.. А мы принесли вам хороших вестей. Обе модификации серии "Тропа Мудреца" выйдут в 2016-м году, а первая из них - мини-модификация "Тропа Мудреца. Пролог" (далее Пролог) порадует вас своим выходом уже 26 апреля 2016-го года в честь 30 летия трагической аварии на ЧАЭС.

Модификация Пролог изначально планировалась на НГ, но в связи с разрозненностью команды в тот момент в своих планах и предложениях + влияние внешних факторов, модификация по понятным причинам в свет не вышла, потому теперь выходит в более круглую для всех нас, сталкеров, дату.
Что же изменилось с момента, как модификация не успела выйти на НГ?..
1) Добавились новые модели оружия, сделанные с нуля
2) Был закончен наш собственный пак моделей
3) Начаты работы над озвучкой
4) Проведены работы над скайбоксами
5) Дополнен сюжет и локация. Сюжет стал более логичным и разветвленным, а локация стала больше.

Кстати, о локации. Вас встретит уровень Топи, сделанный с нуля нашей командой - это локация, примерные размеры которой близки к Затону. На уровне встречается множество интересных объектов, из которых 80-90% сделаны нами с нуля.
На уровне есть такие значимые и интересные места, как старая деревня, база группировки "Свобода", наше собственное АТП с нуля, старая церковь, ЖД станция и заброшенная ферма с невиданными ранее мутантами.
Плюсом к этому стало то, что в начале игры, игрокам дадут возможность побывать на одной из локаций большого ТМ и принять участие в событиях, которые позже будут лишь косвенно затрагиваться в глобальной модификации "Тропа Мудреца" и все ответы на свои вопросы, которые могут появится при прохождении большой модификации, игроки будут знать уже из Пролога.
Также к локации были добавлены два небольших подземелья уровня лаборатории с Гаусс-пушкой на Затоне.

Пролог обещает 2-3 часа совершенно нового геймплея с интересными фишками и небольшой демонстрацией всего того, что мы планируем показать в глобальной модификации "Тропа Мудреца".

Для чего все это было сделано?.. Мы решили, что изначально лучше закончим все то, что имеем сейчас. Таким образом, Пролог будет представлять из себя уже что-то самобытное, а модификация ТМ выйдет быстрее - ее выход запланирован на конец 2016-го года.

Всем удачи!
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » del (ЗАКРЫТ)
Поиск: