Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Prosectors Project
4.0
Наёмник Сом
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del (ЗАКРЫТ)
Украина  DemonShrams
Вторник, 13.01.2015, 19:13 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

del
Сообщение отредактировал DemonShrams - Пятница, 13.05.2016, 20:29
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Канада  amidg4x4
Суббота, 05.12.2015, 23:45 | Сообщение # 271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2015

Наши друзья из ТруЪ Game Studio - S.T.A.L.K.E.R. OnlineStories (vk.com/truegamestudio) заканчивают работу над ШЕСТОЙ, сделанной с нуля локацией, под названием Топь. Она, кстати, не будет входить в мод ТМ, однако поиграть на ней вы сможете, но об этом в следующих новостях.

По традиции, наши друзья взяли за основу карту из ММО шутера Survarium, а именно карту Рудня, после чего ее площадь была увеличена примерно в 3 раза.
Основная часть карты Рудня заняла свое центральное место, а вокруг нее расположился совершенно новый пейзаж со сделанными с нуля объектами (будут также представлены).

На территории локации вам встретятся атмосферные домики из Survarium + полуразрушенная церковь; аномальная пасека; ферма с обезумевшими мутантами; база группировки "Свобода", превращенная в настоящую крепость; непролазные леса и искореженные Зоной пейзажи!

На данном скрине представлен весь ландшафт (95% работы завершено) и часть зданий (только из сюрвариума на фотографии)...

PS. Позже покажем локацию на всех стадиях ее производства.
P.P.S. Я - автор сюжета (если есть вопросы - пишите) + разработка локации Комплекс Флеминга (ТМ) и Топь.
Прикрепления: 1485177.jpg (60.7 Kb)
Сообщение отредактировал amidg4x4 - Воскресенье, 06.12.2015, 00:54
  Злобная реклама
Суббота, 05.12.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 06.12.2015, 00:22 | Сообщение # 272
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата amidg4x4 ()
сделанной с нуля локацией

Цитата amidg4x4 ()
взяли за основу карту из ММО шутера Survarium, а именно карту Рудня

Вся суть создания карт с нуля в моддинге: Взять готовые модели и поставить на кривоватый ландшафт и говорить, что создали с нуля
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Канада  amidg4x4
Воскресенье, 06.12.2015, 00:31 | Сообщение # 273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2015

Цитата Vector ()
Вся суть создания карт с нуля в моддинге: Взять готовые модели и поставить на кривоватый ландшафт и говорить, что создали с нуля


Однако же локация с нуля...
Ландшафт еще на этапе разработки, где-то кривости убираем, где-то на территорию с этими кривостями тупо нельзя зайти.
От того, что стоит 3 домика из сюрвы, суть создания локации не меняется. В ближайшее время покажем итог... WIP, как говорится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  safra2011
Воскресенье, 06.12.2015, 00:35 | Сообщение # 274
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Сообщение отредактировал safra2011 - Воскресенье, 06.12.2015, 00:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 06.12.2015, 00:36 | Сообщение # 275
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 06.12.2015, 09:54 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

safra2011, biggrin о, какие люди в тему пожаловали. Надеюсь не найдёшь вновь в моих постах политоту ?
Ладно, теперь по делу, идёт работа над расстановкой объектов и тому подобное. Так что не удивительно, что ты увидел больше объектов из сюрвы. Ох лол.

Добавлено (06.12.2015, 09:54)
---------------------------------------------
Vector, Vector, В целом твои аргументы Влад принимаю, но вкратце расскажу.
Кривоватый "терейн" в целом, идёт расстановка зданий по этому он и такой. Спустя время будем подгонять под геймлей и пейзажи а значит всё хорошо. Ландшафт в целом готов, осталось лишь дыры под здания сделать ну и сделать его вид "менее плоским". По сколько скриншот показан с процесса разработки. Не удивительно что сложилось такое мнения. Хотя наверное всё таки не 95, а 80% . Ну это уже так придирки .

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  safra2011
Воскресенье, 06.12.2015, 14:10 | Сообщение # 277
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Сообщение отредактировал safra2011 - Воскресенье, 06.12.2015, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 06.12.2015, 14:34 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

safra2011, smile Критику по проекту воспринимаю хорошо, будет она - пиши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.12.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  xRghost68
Понедельник, 07.12.2015, 20:28 | Сообщение # 279
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 5
Регистрация: 04.04.2015

Vector, в основном, на этом и основывается моддинг, увы.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.12.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Беларусь  Predador78
Воскресенье, 20.12.2015, 17:40 | Сообщение # 280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2015

Друзья если нужно поработать над rag doll готов помочь
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2015
Украина  DemonShrams
Среда, 27.01.2016, 15:04 | Сообщение # 281
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

#TM_news #TM_congratulations
Друзья,от лица нашей команды,поздравляю вас с наступающим новым годом!
Желаю вам счастья,здоровья и успехов в новом,2016 году!
Спасибо,что следите за новостями нашей модификации , к этому дню мы планировали выпустить нечто уникальное, но в связи с нехваткой времени "это" откладывается на неопределенный срок.
========================================
И конечно же скриншоты ряда новой растительности .
========================================
resolver group

Добавлено (27.01.2016, 15:04)
---------------------------------------------
smile Есть ряд новостей по проекту, которые запостю позже, но информация уже появилась в группе ВК.

  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Volt_White
Среда, 27.01.2016, 20:46 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Насколько я понял ГГ это Сидор.
  Злобная реклама
Среда, 27.01.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  DemonShrams
Четверг, 28.01.2016, 14:09 | Сообщение # 283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Карантин, Да, он ГГ.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 29.01.2016, 07:17 | Сообщение # 284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Платформа: v 1.6.03 это как?
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Канада  amidg4x4
Суббота, 05.03.2016, 02:09 | Сообщение # 285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2015

Итак, всем доброго времени суток, хлопцы!
Что же мы вам пренесли?.. А мы принесли вам хороших вестей. Обе модификации серии "Тропа Мудреца" выйдут в 2016-м году, а первая из них - мини-модификация "Тропа Мудреца. Пролог" (далее Пролог) порадует вас своим выходом уже 26 апреля 2016-го года в честь 30 летия трагической аварии на ЧАЭС.

Модификация Пролог изначально планировалась на НГ, но в связи с разрозненностью команды в тот момент в своих планах и предложениях + влияние внешних факторов, модификация по понятным причинам в свет не вышла, потому теперь выходит в более круглую для всех нас, сталкеров, дату.
Что же изменилось с момента, как модификация не успела выйти на НГ?..
1) Добавились новые модели оружия, сделанные с нуля
2) Был закончен наш собственный пак моделей
3) Начаты работы над озвучкой
4) Проведены работы над скайбоксами
5) Дополнен сюжет и локация. Сюжет стал более логичным и разветвленным, а локация стала больше.

Кстати, о локации. Вас встретит уровень Топи, сделанный с нуля нашей командой - это локация, примерные размеры которой близки к Затону. На уровне встречается множество интересных объектов, из которых 80-90% сделаны нами с нуля.
На уровне есть такие значимые и интересные места, как старая деревня, база группировки "Свобода", наше собственное АТП с нуля, старая церковь, ЖД станция и заброшенная ферма с невиданными ранее мутантами.
Плюсом к этому стало то, что в начале игры, игрокам дадут возможность побывать на одной из локаций большого ТМ и принять участие в событиях, которые позже будут лишь косвенно затрагиваться в глобальной модификации "Тропа Мудреца" и все ответы на свои вопросы, которые могут появится при прохождении большой модификации, игроки будут знать уже из Пролога.
Также к локации были добавлены два небольших подземелья уровня лаборатории с Гаусс-пушкой на Затоне.

Пролог обещает 2-3 часа совершенно нового геймплея с интересными фишками и небольшой демонстрацией всего того, что мы планируем показать в глобальной модификации "Тропа Мудреца".

Для чего все это было сделано?.. Мы решили, что изначально лучше закончим все то, что имеем сейчас. Таким образом, Пролог будет представлять из себя уже что-то самобытное, а модификация ТМ выйдет быстрее - ее выход запланирован на конец 2016-го года.

Всем удачи!
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2016, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Поиск: