S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
mafia50000, С этими КПК никак взаимодействовать нельзя но их можно отдавать Сычу на Затоне 100% и вроде кому то ещё стоимостью в 200 рублей за один КПК
PsevdoKote, Либо отдельно от оф. патча, в ближайшее время, либо вместе с ним, но точно неизвестно когда
Быстрее бы вышел уже патч , моду уже как 3 недели примерно , а они все что то пилят думаю патч будет не мелкий , кстате интересно это патч будет который тупо в папку гамедату закинуть или уже вшитый в игру и предется перекачивать клиент.
dirkavgope, патч просто закидывается в папку мода с заменой файлов. Я его уже успел опробовать, хоть он еще не закончен и работа идет полным ходом.
И да, если поверх КоКа что-то поставлено, типа оружейных паков - нужно удалять и делать чистую установку. Впредь рекомендую делать бекап чистой геймдаты для удобного облагораживания мода без лагов и вылетов.
Upd. Но я все же выступаю, чтобы был еще переделана оригинальная ссылка на закачку, чтобы шло уже с вшитым патчем, а то глупые обзоры, которые говорят о глупом ИИ будут и дальше появляться.
Сообщение отредактировал Felinix - Пятница, 16.10.2015, 21:44
dirkavgope, патч просто закидывается в папку мода с заменой файлов. Я его уже успел опробовать, хоть он еще не закончен и работа идет полным ходом.
И да, если поверх КоКа что-то поставлено, типа оружейных паков - нужно удалять и делать чистую установку. Впредь рекомендую делать бекап чистой геймдаты для удобного облагораживания мода без лагов и вылетов.
Upd. Но я все же выступаю, чтобы был еще переделана оригинальная ссылка на закачку, чтобы шло уже с вшитым патчем, а то глупые обзоры, которые говорят о глупом ИИ будут и дальше появляться.
Это удобно , делал бекап геймдаты но после ее удаления и замены старой почему то стали выскакивать ошибки , хотя другие папки игры кроме гамдаты не трогал, это правельно что лучше заменить клиент с уже встроеным патчем на сервере .
Old vegetal anomalies are working in CoC. We just didn't take the time to spawn them. Perhaps files are in the SDK (not sure as the uploaded SDK is the Bangalore's one, not my own). The problem with this anomaly is they are not reacting to bolt and npc.
And about the bubbles particles in C-cons room, this is because I had it in a build of this room but I didn't add them back when I connected the room to the Warlab.
I started a lot of things like this, but I didn't finish a lot of them too. As my version of Stancia or Limansk who are frozen.
@strax, there is hundreds smart terrain in CoC, add new waypoint and logic to increase capacity will take time, and we doesn't have it. We released our SDK, if someone want to do it. Why not. But play with small squad is not too bad imo.
For moders, if you want to control faction movement: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=32&t=413
Сообщение отредактировал Borovos - Суббота, 17.10.2015, 16:00
А артефакты вообще респятся? Месяц провел в зоне, вернулся на кордон, например, а там все аномалии до сих пор пустые, впрочем как и на свалке и т.п. Даже сразу после выброса пробежался - все равно пустые. Подскажите, можно ли как-то настроить появление артефактов?