S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Prosperos, В основном текстурные исправления: бампов, карты, террейна, загрузочных экранов и тд
Добавлено (19.10.2015, 14:54) --------------------------------------------- Очень радует, что поработали над AI. Много исправлений в этом направлении вижу
Добавлено (19.10.2015, 14:58) --------------------------------------------- когда смотрите описание патча по этой ссылке пользуйтесь вот этой таблицей очень удобная штука сразу все понятно ___LEGEND___ * major change ~ minor change = bug fix - removed + added
Добавлено (19.10.2015, 14:59) --------------------------------------------- вот ссылка http://pastebin.com/k3LE35uU
Цитата Felinix () После релиза модификации многие жалуются, что на многих локациях слишком пустынно и безжизненно. Перед официальным релизом модификации Bangalore понизил обороты глобального Алайфа, значительно уменьшая значения респаунов.
Это было сделано из-за того, что многие люди, игравшие в слив-версию жаловались, что все вокруг было излишне мясным и в некоторых местах перестрелки никогда не кончались.
Этот патч возвращает тот самый алайф, который был "исправлен" ребалансом 6 сентября.
То бишь, ужасное мясо теперь можно опционально поставить.
ЦитатаPsevdoKote ()
PAcAn4iK, Мод не делался для статики
Мод на ней прекрасно работает! Тут статика выглядит атмосфер на! Мне эти мыльные dx 10-11 надоели.
Люди, подскажите пожалуйста как по-русски написать кличку сталкера перед началом игры? На YouTube видел подобное, у меня же - даже Caps Lock не работает при написании имени.
PAcAn4iK, Это походу ты не совсем понял я тебе написал что конкретно отвечает за "слишком пустынно и безжизненно" смарты а то что это назвали алайфом это их дело алайф он всего лишь дает расстояние и время на котором действие происходит в онлайн режиме
Добавлено (19.10.2015, 15:59) --------------------------------------------- PAcAn4iK, Цитата PsevdoKote () AndrewTi, Ну лично я словил вылет после того как поставил ОВР3 так что хз)
Вижу, никто движково-грамотный еще не перевел патчноуты, поэтому взялся за это сам. Извините за то, что не перевел чутку, знаний сталкеровского двигла не хватает, чтобы корректно перевести часть.
1.2.22: ~ улучшены настройки видимости ~ значение "objects_per_update" уменьшено из 10 до 7 = исправлены check_enemy_name и combat_ignore_cond, которые неправильно работали ~ уменьшен шанс спауна ПДА с информацией + добавлен диалог сдачи найденных ПДА Бармену, торговцу свободы, механику монолитовцев и торговцу наемников = исправлены проблемы с faction_controlled спаунами = исправлен отсутствующий info_callback в bind_stalker_ext.script = исправлен динам. квест от Султана = обновлен PDA map fix от Genion23:
Trucks Cemetery (Кладбище Техники) - Карта теперь окружена лесом. - Дальние здания в северной части локации теперь показаны на мировой карте. - Добавлена дорога и туннель, что соединяют локацию с Баром (запад). - Добавлена лесная дорога, что соединяет локацию с Темной Долиной (юг). - Добавлена лесная дорога, что соединяет локацию с Военными Складами (север).
Dark Valley (Темная Долина) - Теперь в ПДА и на мини-карте показана дорога ведущая на север, к Кладбищу Техники.
Pripyat Plaza and Pripyat Outskirts (Западная и Восточная Припять) - У Восточной Припять теперь отображена река на востоке. - Здания Западной и Восточной Припяти больше не накладываются на себя на глобальной карте. - Дороги на карте Зоны в ПДА теперь ведут именно туда, куда ведут переходы.
Zaton (Затон) - Добавлено окружение из мировой карты Зова Припяти. - Добавлена дорога, соединяющая локацию с Юпитером. - Северная дорога теперь ведет на ЧАЭС.
Jupiter (Юпитер) - Добавлено окружение из мировой карты Зова Припяти - Добавлена дорога, соединяющая локацию с Затоном.
Generators (Генераторы) - Локация теперь лучше интегрирована в мировую карту. - Мировая карта и мини-карта теперь правильно показывают местонахождение игрока.
Dead City (Мертвый Город) - Мировая карта теперь правильно показывает местонахождение игрока. - Новый мост на север, ведущий в Лиманск. - Исправлена "обрезанная" картой локации река на севере
Radar (Радар) - На карте локации теперь лучше видна дорога на юг (менее прозрачная) (вид на мини-карте тоже улучшен) - Южная дорога на мировой карте теперь лучше соединена с дорогой перехода - Добавлена лесная тропа к Рыжему Лесу (запад)
Army Warehouses (Военные Склады) - Восточная дорога на мировой карте теперь лучше соединяется с дорогой на карте локации.
Deserted Hospital (Заброшенный Госпиталь) - Добавлена дорога на восток, которая делает соединение с ЧАЭС более видимым.
= локации\Подземелье Юпитера: повторная компиляция локации для исправления ошибки оригинала ~ вертолет теперь выбирает цели по ID в heli_combat.script * Теперь можно спросить Султана о его месте сидения (поймете, как найдете его, лол). + в коде добавлен порог видимости вертолету ~ более жестокие ограничения при выборе желания о всех богатствах мира у Монолита: у торговцев больше нет амуниции и использование переносного рюкзака-тайника больше не возможно ~ переименован медик на Затоне * единый файл ассортимента для всех медиков заместо уникальных файлов на каждого + подствольные гранаты М209 добавлены в продажу ~ Небольшие изменения в название локации. = исправлена ошибка с кнопкой "accept" в меню AF3, если игрок не в игре ~ перемещено радио agr_smat_terrain_4_4 stalker на Военные Склады, как радио группировки Свобода (новый all.spawn) ~ Султан перемещен на базу бандитов в Темной Долине (новый all.spawn) ~ убраны ненужные пси-зоны на Станции 1 и Станции 2, которые убивали игрока даже после выключения Выжигателя Мозгов (отсутствуют в all.spawn), подправлены все пси-зоны на локации ~ убраны ненужные пси-зоны на Западной Припяти (Тени Чернобыля), которые убивали игрока даже после выключения Выжигателя Мозгов (отсутствуют в all.spawn), подправлены все пси-зоны ~ убраны ненужные пси-зоны, которые убивали игрока даже после выключения Выжигателя Мозгов (отсутствуют в all.spawn) ~ изменение goodwill reward (репутация?) за выполнение поручений увеличено с 5 до 10 ~ с трупа Семенова теперь выпадает не настроенный пси-шлем, что послужит выходом из проблемы получения пси-шлема, если экологи враждебны к игроку. = исправлена ошибка в отношениях actor_bandit/ecolog ~ секция story_id в death_manager.script теперь принимает списки условий ~ mil_smart_terrain_7_10.ltx trade sim jobs (?) + smart faction now set to actor's faction for conquer smart tasks if the smart is faction_controlled = true * Merge remote-tracking branch 'remotes/origin/faction_wars' into dev_build ~ теперь механик/торговец свободы не неуязвимы, если база находится под атакой другой группировки. + теперь в дебаг-моде можно зажать цифру 8 на нумпаде, чтобы показать отряды привязанные только к ближайшему смарту + отряды теперь принудительно переходят в онлайн, если за faction_controlled смарты ведется борьба * несколько смартов на Военных Складах теперь могут захвачены одиночками, Свободой, Долгом, бандитами или Монолитом + введены изменения в войну группировок - xr_box больше не использует coc_treasure_manager.script + экспорт новых игровых объектов (изменения на вики: тут должна быть ссылка, но она корректно не отображается ни у чейнджлоге Комы, ни у чейнджлога на Moddb) phantom_set_enemy is_on_belt item_on_belt belt_count get_actor_max_weight set_actor_max_weight get_actor_max_walk_weight set_actor_max_walk_weight get_additional_max_weight set_additional_max_weight get_additional_max_walk_weight set_additional_max_walk_weight get_total_weight weight get_actor_jump_speed set_actor_jump_speed get_actor_sprint_koef set_actor_sprint_koef get_actor_run_coef set_actor_run_coef get_actor_runback_coef set_actor_runback_coef + экспорт класса ray_pick + linker option LargeAddressAware TRUE in global properties * console command snd_cache_size upper limit increased to 64 (kb) * console command snd_targets range set to 200 to 1000 (increase from 1 to 32)
1.2.2:
= фикс террейна Кладбища Техники от пользователя AP-PRO lostalpharus1 + улучшенный звук вертолета от Genion23 + фиксы бампов и thm от gridgt (http://ap-pro.ru/forum/0-0-1-42-28070?o3=1) = новый all.spawn: еще одна попытка исправить вылет "Invalid vertex for object" на Дикой Территории (linked graph points relocated again, one waypoint moved better within ai map near crash site) = фикс мировой карты для Кладбища Техники = фикс !(get_health() > 0.0f & & get_killer_id() != u15(-1)) (Новый xrGame.dll) + добавлена функция game_object:phantom_set_enemy(game_object) (Новый xrGame.dll) ~ одиночки и наемники теперь нейтральны. Чистое небо и наемники теперь нейтральны ~ игнорирование give_task когда секции не существует = вылет self.enemy_position исправлен ~ уменьшен множитель стоимости ремонта = одиночки нейтральны к друг-другу и другие фиксы отношений ~ xr_box меняется, когда news_manager.send_treasure активирован ~ увеличено сопротивление шоку для экзоскелета
1.2.1:
~ убрано level_weathers.script apply_dof() когда целишься с оружия ~ улучшен xr_camper.script ~ уменьшен период возобновления поручения Сахарова и награда увеличена на 1 тысячу рублей ~ sr_psy_antenna.script не сохраняет информацию, если игрок не внутри ~ увеличена вероятность респавна anom_zone от 17% до 50% (респавн артефактов?) ~ улучшена проверка условий для динамических поручений. Теперь задача будет считаться выполненной при выборе "job is done" в диалоге, а не по окончанию диалога (больше не пофармить денег на незаконченном диалоге) = исправлен вылет при нажатии на кнопку починки в наборе оружейника, если объект для починки не выбран ~ принудительный переход на stage 0 при получении задания ~ небольшие фиксы в логику локации Х16 = исправлен баг, при котором на трупах сталкеров не спавнилось ничего = исправлены отношения между группировками = исправлено отсутствие комбинезонов у некоторых торговцев = исправлена ошибка labx16 sound_play_looped и текст теперь отображается правильно для выключения рубильников/кнопок. = убраны повторяющийся код в m_cat.ltx = отсутствующие комбинезоны Монолита теперь добавлены в inventory_upgrades.ltx; теперь их можно улучшить - убрана неработающая фича ai_dies_in_anomalies, которая ломала ИИ. ~ axr_turn_on_campfire.script теперь проверяет статус костра, не переходит в true, если костер зажжен ~ уменьшены значения тумана ~ увеличена min_view_distance для vision_danger * уменьшены LOD текстуры ~ изменения в скрипт ближнего боя xr_camper = уменьшено количество травы на пресетах графических настроек
============ ___ЛЕГЕНДА___ * крупное изменение ~ маленькое изменение = фикс бага - убрано + добавлено
Сообщение отредактировал Felinix - Понедельник, 19.10.2015, 17:17