S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
dirkavgope, после новой игры всё равно вылет странный. Вроде со спавном связан. Один и тот же вылет (ну или похож) на арм. складах в 2 местах возле переходов, Болотах тоже около перехода.
dirkavgope, после новой игры всё равно вылет странный. Вроде со спавном связан. Один и тот же вылет (ну или похож) на арм. складах в 2 местах возле переходов, Болотах тоже около перехода.
Ну да это на спавн похоже, возможно у тебя спавн мод какойнить накатан.
И не будут. Чтобы могли, надо адаптировать мод на смену брони. Но адаптировать его крайне сложно учитывая что в самом CoC добавляются новые визуалы брони.
Ребят объясните пожалуйста, что лучше поставить поверх самого мода из предложенных дополнений в шапке темы? Вот я вижу STCSWP + фикс + фикс рук + русик. Это оружейное дополнение? Если да, то пойдет ли оно на новый патч? Или просто посоветуйте, что поставить поверх) Граф улучшения + оружейное, я в этом ноль...
И не будут. Чтобы могли, надо адаптировать мод на смену брони. Но адаптировать его крайне сложно учитывая что в самом CoC добавляются новые визуалы брони.
В мире много сложностей! В ОП2 же сделали-значит возможно, а я не программист-потому в этом не разбираюсь и прошу специалистов!
Ребят объясните пожалуйста, что лучше поставить поверх самого мода из предложенных дополнений в шапке темы? Вот я вижу STCSWP + фикс + фикс рук + русик. Это оружейное дополнение? Если да, то пойдет ли оно на новый патч? Или просто посоветуйте, что поставить поверх) Граф улучшения + оружейное, я в этом ноль...
У меня стоит STCSWP + фикс + фикс рук + русик , динамические новости и пару фиксов , не одного вылета за неделю игры, да граф улучшения лучше не ставь из за них на новом патче критует.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 28.10.2015, 07:15
Начал новую игру, играю за одиночку. Возникли глюки со сдачей квестов на Кордоне: у Сидоровича и механика на сталкерской базе. В диалоге появилось "Дело сделано" но квест не принимается.
Начал новую игру, играю за одиночку. Возникли глюки со сдачей квестов на Кордоне: у Сидоровича и механика на сталкерской базе. В диалоге появилось "Дело сделано" но квест не принимается.
Вот плюсую - уже задавал ранее этот вопрос, да и не я один, как мне кажется - толку ноль - как будто ни у кого не бывло такой проблемы 0_о