Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Зона поражения
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 20.01.2016, 21:05 | Сообщение # 3241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

ExImIeR, да. но там и модель, и иконка обычной консервы. Откуда взялся сухпай? Нелогично.
  Злобная реклама
Среда, 20.01.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  ExImIeR
Среда, 20.01.2016, 21:16 | Сообщение # 3242
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

Sikorskyi, а вот про иконку и не вспомнил ведь :) пущай консерва консервой будет)
  Злобная реклама
Среда, 20.01.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 20.01.2016, 21:20 | Сообщение # 3243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

ExImIeR, консерва ладно, но если где увидишь, что можно подправить, изменить в русике - пиши. Это совсем не лишнее.
  Злобная реклама
Среда, 20.01.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 20.01.2016, 21:59 | Сообщение # 3244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Тема обновлена!
  Злобная реклама
Среда, 20.01.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  seriy1888
Среда, 20.01.2016, 22:23 | Сообщение # 3245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

А что с репаком Modera не так? Я на него патчи ставил, работает все как надо.
  Злобная реклама
Среда, 20.01.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 21.01.2016, 10:11 | Сообщение # 3246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 21.01.2016, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Четверг, 21.01.2016, 17:30 | Сообщение # 3247
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

Предрелизная версия STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 for Call of Chernobyl 1.2.32

https://yadi.sk/d/1_tnV471nVy67

Следующую вы уже увидите на moddb

Что осталось сделать:
1) Outfit addon
2) Дописать ассортимент торговцев (оружие)
3) ??? Исправить вероятные баги

Авторы адаптации: ExImIeR, slavyan_a
Помощь: StalkerCOP
Отдельное спасибо: STCoP project (за основные файлы), AO3 project (за скрипты), OWR project (за пкм)
Сообщение отредактировал ExImIeR - Четверг, 21.01.2016, 17:56
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 21.01.2016, 17:55 | Сообщение # 3248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Чешская Республика  Monohrom
Четверг, 21.01.2016, 18:41 | Сообщение # 3249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Эхх, авторы про подземелья забыли что-ли ? X-16- пусто, X-19- пусто, Варлаб- пусто, Саркофаг и управление Монолитом- пусто... Хотя ещё есть X-18 и подземка Агропрома, но мне кажется, и там никого нет.
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 21.01.2016, 18:46 | Сообщение # 3250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Monohrom, Да, это очень грустно, что ты глаголишь... Авторы говорят, что хотят сделать генерируемые главные задания, может там задействуют.
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 21.01.2016, 18:47 | Сообщение # 3251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Играю с ao.3.1 и войной , у всех групировок кроме чистого неба бег кончается у них нет , скажите какой фаил надо править ведь тут не один как бы выбор групировки а не сразу за одного начинаеш character_desc_general_AO3 actor.ltx не затронут играю на мастере .
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 21.01.2016, 19:05
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  white_1
Четверг, 21.01.2016, 19:35 | Сообщение # 3252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят хотел запилить такую тему чтоб когда лечишь противника его группировка к тебе нейтральна становилась только не понимаю как это сделать весь game_relations облазил но как сделать так и не понял wink
Сообщение отредактировал white_1 - Четверг, 21.01.2016, 20:30
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 21.01.2016, 20:27 | Сообщение # 3253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Monohrom, в подземелье Агропрома мутанты хоть есть..

Добавлено (21.01.2016, 20:27)
---------------------------------------------
ExImIeR, У тебя в STCoP Weapon Pack будет затиратся character_desc_general.xml при обновлении СоС. Нужно сделать как в АО3.1r3. Там character_desc_general_AO3.xml подключен через ui_mm_faction_select.script.

  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 21.01.2016, 20:40 | Сообщение # 3254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата ExImIeR ()
Предрелизная версия STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 for Call of Chernobyl 1.2.32

https://yadi.sk/d/1_tnV471nVy67

Следующую вы уже увидите на moddb

Что осталось сделать:
1) Outfit addon
2) Дописать ассортимент торговцев (оружие)
3) ??? Исправить вероятные баги

Авторы адаптации: ExImIeR, slavyan_a
Помощь: StalkerCOP
Отдельное спасибо: STCoP project (за основные файлы), AO3 project (за скрипты), OWR project (за пкм)

Спасибо что делаеш адаптацию , хотелось бы что бы была налажена экономика что бы аддоны на оружие не стоили по 10к или же зделать так что бы они не спавнились в трупах , а продовались только у торговцев групировок и оружие покупали только в идеальном состоянии , а то уж слишком легко на этом получается зделать деньги.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 22.01.2016, 10:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 21.01.2016, 20:53 | Сообщение # 3255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Про анонсирую свою маленькую работу. Более каноничные названия аномалий. Нынешние названия меня раздражают. Просто взяты с потолка. Попытался заново нормально перевести названия из СоС . Обнаружил, что разработчики - большие поклонники сериала X-files. Большинство аномалий названы по названиям серий. Тоже бред. Ведь существуют оригинальные названия, которых, правда, тоже не хватает. Взял некоторые билдовские названия аномалий. На днях дам ссылку. Еще надо шлифануть :)
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 21.01.2016, 20:53
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: