S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Что осталось сделать: 1) Outfit addon 2) Дописать ассортимент торговцев (оружие) 3) ??? Исправить вероятные баги
Авторы адаптации: ExImIeR, slavyan_a Помощь: StalkerCOP Отдельное спасибо: STCoP project (за основные файлы), AO3 project (за скрипты), OWR project (за пкм)
Сообщение отредактировал ExImIeR - Четверг, 21.01.2016, 17:56
Эхх, авторы про подземелья забыли что-ли ? X-16- пусто, X-19- пусто, Варлаб- пусто, Саркофаг и управление Монолитом- пусто... Хотя ещё есть X-18 и подземка Агропрома, но мне кажется, и там никого нет.
Играю с ao.3.1 и войной , у всех групировок кроме чистого неба бег кончается у них нет , скажите какой фаил надо править ведь тут не один как бы выбор групировки а не сразу за одного начинаеш character_desc_general_AO3 actor.ltx не затронут играю на мастере .
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 21.01.2016, 19:05
Ребят хотел запилить такую тему чтоб когда лечишь противника его группировка к тебе нейтральна становилась только не понимаю как это сделать весь game_relations облазил но как сделать так и не понял
Сообщение отредактировал white_1 - Четверг, 21.01.2016, 20:30
Monohrom, в подземелье Агропрома мутанты хоть есть..
Добавлено (21.01.2016, 20:27) --------------------------------------------- ExImIeR, У тебя в STCoP Weapon Pack будет затиратся character_desc_general.xml при обновлении СоС. Нужно сделать как в АО3.1r3. Там character_desc_general_AO3.xml подключен через ui_mm_faction_select.script.
Что осталось сделать: 1) Outfit addon 2) Дописать ассортимент торговцев (оружие) 3) ??? Исправить вероятные баги
Авторы адаптации: ExImIeR, slavyan_a Помощь: StalkerCOP Отдельное спасибо: STCoP project (за основные файлы), AO3 project (за скрипты), OWR project (за пкм)
Спасибо что делаеш адаптацию , хотелось бы что бы была налажена экономика что бы аддоны на оружие не стоили по 10к или же зделать так что бы они не спавнились в трупах , а продовались только у торговцев групировок и оружие покупали только в идеальном состоянии , а то уж слишком легко на этом получается зделать деньги.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 22.01.2016, 10:14
Про анонсирую свою маленькую работу. Более каноничные названия аномалий. Нынешние названия меня раздражают. Просто взяты с потолка. Попытался заново нормально перевести названия из СоС . Обнаружил, что разработчики - большие поклонники сериала X-files. Большинство аномалий названы по названиям серий. Тоже бред. Ведь существуют оригинальные названия, которых, правда, тоже не хватает. Взял некоторые билдовские названия аномалий. На днях дам ссылку. Еще надо шлифануть
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 21.01.2016, 20:53