S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
А вот здесь оригинальные текстуры выглядят значительно атмосфернее и детализированнее за счет наличия заметных и прикольных "подтеков", подчеркивающих старость и заброшенность домов. В новых текстурах не пойму - то ли это бамп сохранился, то ли и правда слаааабенький подтек есть, но его в любом случае при беглом взгляде не заметишь, часть дизайнерской атмосферы на раз потеряна. А вот наличие бампа на нижней части дома радует.
Те текстуры что в фиксе тоже оригинальные, они не новые, это их аналог из зп, а у оригинальной текстуры вообще бамп отсутствует, как и у большинства текстур Припяти из тч, так как походу со времём бидов никто там ничего не трогал и текстурами не занимался
Сообщение отредактировал gridgt - Четверг, 01.10.2015, 18:00
Только сейчас увидел на форчановском репозитории /sg/ STCOP Weapon Pack для релизной версии. Ссылки: STCOP Weapon Pack + фикс + фикс рук (в паке был вылет связанный с монолитовской севой и странная фигня с текстурами на моделях рук свитера и куртки новичка, заменил их на модели из своей сборки).
Кто бы еще бы перевел названия и описание оружий на русский )
Только сейчас увидел на форчановском репозитории /sg/ STCOP Weapon Pack для релизной версии. Ссылки: STCOP Weapon Pack + фикс + фикс рук (в паке был вылет связанный с монолитовской севой и странная фигня с текстурами на моделях рук свитера и куртки новичка, заменил их на модели из своей сборки).
Ох лолед, есть инфа о том что они фиксили сам пак? или они чисто только перенесли с ЧН и все?
ИМХО, OWR3 - поприятнее будет, тем более с более грамотными анимациями перезарядки... А есть ещё фишка (надо только Open X-Ray обновить) стрельбы АН-94 с разными RPM - для отсечки по 2 патрона и другая очередью. Да и анимации ОВР-овские пописдаче... ИМХО.
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/news/sdk-files-for-coc - for some reason, Dead City and Generators scenes (l09_deadcity.level,l13_generators.level) are always missing some trees from the default sector, when you open these scenes in level editor, which makes the scene invalid. To fix this, select the default sector and press "Capture volume". You must do do this every time you want to export something from these scenes. I don't know the reason, but it affects nothing.
- the level editor often throws "name[Sector_DEFAULT] already exist in section", "nodefault reached" or "bbox" related fatal error messages, just ignore these and press "Continue". X-ray SDK is made for keep you entertained.
Сообщение отредактировал Koma - Пятница, 02.10.2015, 00:01