S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
вообще есть маленько тупости но только на новых локах вот в оригинальных ЗП локах: затон, янов все просто отлично и дело там всего лишь в ненастроеных смарт террейнах чтоб они не просто стояли на месте а искали свободные точки типа max_population = ~
PsevdoKote, в том, что НПС, например, может спокойно бродить, пока его грызут три тушкана и не обращать на них внимания. Или группа из трех бандитов может спокойно идти себе по своим делам, пока их с трех сторон обстреливают сталкеры сразу двух группировок.
- И это только те моменты, которые отчетливо вспоминаются. Были и другие баги, которые в Зове Припяти никогда не встречались.
вообще есть маленько тупости но только на новых локах
Да, я знаю, но так в этом же и самая главнейшая фишка мода - новые локи! Зачем они тогда вообще нужны, зачем их так активно заселять, если НПС на них все равно тупят?)
PsevdoKote, это не game_relations, потому что при очередной загрузке ученый таки отстрелялся от тушканов, а бандиты иногда все-же давали бой сталкерам других группировок, завидив их первыми. Это именно ошибки в поведении ИИ.
Странно, я сам качал его же... Установил только его, вообще ничего сверху не докачивал и распаковщик у меня уже был в основной директории - папка unpacker. Я еще удивился, зачем он выставлен на Moddb отдельным архивом для скачки, когда и так уже имеется по-дефолту.
Проверил - без AI die in anomaly действительно намного лучше. АИ более живой.. даже слишком. Но это нормально, ток сложновато.
У меня и при отключении и при включении этой опции AI тупит очень часто. Когда последний раз играл, то был нелепый случай с одним солдафоном, тот перезаряжал оружие, а я к нему подбежал и начал в него стрелять, но у меня сразу же автомат заклинило. В этот момент солдафон как раз уже перезарядил своё оружие и я подумал, что всё, мне хана, но не тут-то было, этот дурень вдруг передумал в меня стрелять, вот просто тупо встал передо мной и ничего не делал, я сразу перезарядил свой автомат и уложил его. И это не единственный случай, был ещё момент, когда бандит вёл перестрелку со мной, но когда я спрятался за деревом, чтобы перезарядить оружие, то выглянув из-за него, я увидел, что тот вообще пошёл куда-то по своим делам, словно у него приступ склероза случился.