S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Я не скачивал мод. У меня нет под рукой файлов игры. Но в чистом ЗП это работает. Пробуйте. Если получится, то значит разрабы не лазили туда куда не нужно и всё должно работать правильно.
Там в помине такого нет. Alundaio постарался на славу в предрелизной версии - ИИ был крут, но стабильности не было. В итоге мы получили то, что вышло...
Добавлено (04.10.2015, 20:48) --------------------------------------------- Мне вот что интересно. В Misery 2 ИИ просто шикарен и стабилен (по большому счёту). Неужели в СоС это нельзя было повторить ?!? Или оно было отдано за счёт схем "компаньоны" ? Которые, если честно никак не доставляют ( ИМХО
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Воскресенье, 04.10.2015, 20:43
Will the new version 1.3? Я вобще думаю разработчикам ненадо было особо ковырятся в ии оставить его как в стандартном зп может с совсем небольшими правками.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Воскресенье, 04.10.2015, 21:52
Я не знаю почему все жалуются на ИИ да тут как раз таки ии лучший из всего что было вообще по функционалу. я был поражен тем как нпс резко выбегают из-за угла и начинают стрелять это вообще фурор, плюс много новых анимаций помимо того что он вобрал в себя все старое из MSO и Pripyat Reborn понимаете тут уже все есть осталось только настроить его в AI tweaks в папке кониг на свой вкус и лад
Добавлено (04.10.2015, 23:00) --------------------------------------------- вот я смотрю и вижу тут уже изначально стоит возможность переодевания броников у нпс тоесть осталось только прописать их в корпс детекоре и нстроить визуалы
PsevdoKote, потому что ИИ действительно иногда тупит и тупит весьма глупо. Да, он содержит огромнейшее количество новых действий для НПС, новых реакций всяких, но вместе с ними появились и такие ошибки в поведении, которых не было у оригинального ИИ Зова Припяти. У некоторых, как у меня, ИИ тупит редко и это хоть и замечается, но играть можно вполне пристойно. Другие же, как видно, напарываются на тупость чаще. Тут вопрос не в том, насколько много фишек прикручено, а насколько гладко они все вместе работают. И по последнему параметру ИИ мода все же заметно проигрывает оригиналу.
в чем конкретно проигрывает оригиналу я вот себе настроил что нпс видят с 200 метров + скорость реакции 0.1 секунда + улучшил попадание в бегущую цель дак вот теперь меня жарят как ребенка на мастере
Modera, я вот потому и спрашивал сразу, идентичен ли ваш репак оригиналу именно на 100%, а не на 99%, 97% и т.п... Из-за того, что у меня очень маленький жесткий диск и медленный, часто пропадающий интернет, приходится все крупные файлы, включая моды, записывать на болванки, чтобы в нужный момент можно было ими воспользоваться, когда что-то требуется. И вот в последнюю, буквально, секунду перед началом записи, решил все-таки проверить содержимое и обратил внимание, что папка распаковщика отсутствует. А мне он очень даже нужен. Хорошо, предусмотрительно оригинал не удалял - оттуда смог скопировать.