Около THQ, Метро 2033 , 4A Games "мрачными, ужас FPS выживания множества внутри метро системах под Москвой, с любовью называют издателя" недостатки шедевр ", и игры, поскольку создан статус хит культ совершенного завещания на это различие. Тем не менее, как голова THQ связи Хью Beynon сказали нам в последние предварительно E3 сессии, разработчики четко осознает проблемы, которые помешали первая игра от достижения уровня успеха THQ надеялись, было бы, и разработчики должны быть уверены, для решения каждой из этих недостатков в метро Последний свет , атмосферные дальнейшем планируется к выпуску в 2012 году, присоединившись к трем основных целей в области развития.
"Мы хотим, чтобы все, что было хорошего в первой игре, и что наши поклонники любили", Beynon объяснил. "Мы не собираемся западный он или немым его. Философия дизайна не перевернуть все до 11. Мы хотим, чтобы поддерживать и сохранять, что уникальные души и духа, что Восточная европейскую перспективу. Мы хотим, чтобы это обращение к более мозговой геймеров. Мы хотим, чтобы он более медленный темп дело, и мы собираемся сохранить эти мгновения ужаса и разведке и механики игры, что награда более следственных игрока ".
Как я уже сказал, разработчики внимательно слушал жалобы и разочарования выраженные геймеров и критиков, поэтому он должен прийти, как не удивительно, что 4A Games, по сути "восстановлено все наши системы игры" с нуля "для решения всех этих вопросов. "В дополнение к улучшению AI и анимации, разработчики также внесли оружие более висцеральных и удовлетворяющих по коммуникативных качеств каждого оружия более четко через визуальные подсказки, как рикошет искры, чтобы" сделать борьбу чувствовать себя намного более захватывающим, намного больше тактических . "игра также будет отличать улучшенная система экономики, поэтому, хотя вы все еще будете иметь возможность торговать пули, оружие и передач, он не будет следовать тем же / несчастный" сохранить все мои лучшие боеприпасы и оружие в случае мне нужно их позже только никогда не использовать их на всех "петли находятся в первой игре.
Как любой, кто видел "Метро 2033" в действии (особенно на-конец PC высокий), может засвидетельствовать, игра абсолютный Штюрмера и особенности некоторых из лучших графических этого поколения и часто используется в качестве ориентира для тестирования компьютерного оборудования. И как Beynon объясняет, оно является одним из крупнейших цели THQ, чтобы иметь это в случае с Последний свет , а также.
"Мы ожидаем, чтобы доставить то, что будет, если у вас есть право машина, выглядят абсолютно славной, что вы не сможете увидеть где-либо еще, но в то же время убедиться, что мы создаем один из самых лучших выглядящих игр на консольных версиях, а также. "
Хотя я не могу подтвердить, насколько хорошо выглядит всю игру, я могу сказать, что на основе игры разделах мы видели, как часть нашего глаза на геймплей презентации, метро Последний свет спортивных некоторых глаз трогательно впечатляющие эффекты, которые приносят Муди, сыро, и уныло игровой мир к жизни в еще более ярких деталях, чем в оригинальной игре, так сложно, как, которые могут быть верить. Там также некоторые фантастические экологического ущерба на дисплее, с конкретными зазубрин и коробки от взрыва. В одном месте, шальная пуля даже установить окно на огонь от удара.
Геймплей демо мы показали состояла из различных сценариев, которые были собрана для демонстрационных целей, чтобы показать улучшение стелс игры механики и импульсно-стучать последовательности действий. Извините. Нет монстров или облученных Ghoulies говорить здесь.
Когда мы впервые встретились с Артемом, он и товарищ Ranger (т.е. метро 'S высокопрофессиональных солдат), видны на монстра, посыпанной и совершенно опустошена поверхности, забравшись в входу в туннель. Пара пытается разыскать заключенный, который по их мнению, "ключ к прекращению этого безумия", и который также проходит в близлежащей станции контролируется неонацистской группы, известной как рейха. Как Артем и его приятель спуститься вниз лестнице в метро, световые эффекты, находится на полном дисплей, как лучи записать в темноте, прекрасно ловить капли и потоки воды, как они просачивания сверху и вдоль стен покрыта корневым вокруг вас.
Наше первое убийство происходит через два блуждающих охранников. В прохождение мы наблюдали, представитель THQ игру ждали пару двигаться мимо нас, крался за отставший, и перерезал ему горло, прежде чем принимать из его приятелей с нескольких выстрелов машины выбор пистолет. Как вы можете догадаться, Есть много вариантов, когда дело доходит до боя, так в то время как некоторые игроки могут отдавать все из стелс как можно больше, другие могут выбрать маршрут чистого действия. Игра поддерживает как стили игры, так что до игрока решить, как они хотят участвовать в боевых действиях.
Так как стелс является основным компонентом в игре, вы сможете стрелять из фары для создания скрывается пятна, или, в нашем случае, можно даже потушить костры, при условии что в кастрюлю с кипящей жидкости при нагревании в это, что вы можете стрелять и причины разлива на огонь. К сожалению, охранники в области, казалось, не заметил огни, выскочил или звук рикошета пули эхом через кавернозных станции охранник, но есть много времени для такого рода вопрос, который будет разработан. После принятия еще один охранник с перерезанным горлом, мы выгрузки на другие охранники, вызывая в первую очередь на выбывание.
Звуковых эффектов на дисплее здесь, безусловно, стоит отметить, так как Beynon сделал это в точку, отметить работу, которая была введена в создание оружия и боевой чувствовать себя более висцерального. Между орудия стрельбы и пули twanging от металла и свист по голове, я не знаю, который был более резкий, но я знаю, что я чувствовал себя желающих утка по несколько раз (не в игре, на своем месте) . Это робость была уменьшена немного, когда мы подобрали цепи-пистолет, и начал косит врагов зарядки от нашей позиции на вершине сторожевой пост. Мой комфорт затем рассеивается, когда мы пошли, чтобы перезагрузить и он буквально ушло 11 секунд для перезагрузки массивные пушки, и я слышал, больше врагов, приближается. К счастью, все уладилось, для меня это.
После освобождения области, наш дуэт двинулся вперед, в конечном итоге пробирается в Pep ралли рейха рода, которые сделали бы Лени Рифеншталь гордиться. Спокойно и тихо, мы переехали через внимательно слушать, и высоко детализированные толпы. Там ничего подобного натыкаясь плечи людей вполне способны конец вашей жизни в одно мгновение, и это было так же, как разрушения нерва как и следовало ожидать, она будет. В это время, кто-то бежит на сцену и оповещения оратора к нашим присутствием. С толпой начинают получать заметные подозрительных из нас, наших партнеров пожаров выстрел в воздух, рассеяния толпы. В ходе последовавшей паники, мы избежим, начав лихорадочной погони через жилой район станции выстроились с гражданскими лицами. В конце концов, пару прыжков на мое корзину и участвует в буквальном на рельсы перестрелке с картами заполнено с врагами, очень Индиана Джонс и Храм Судьбы . Наша цель? Тюрьмы поезд, который только что вышел ближайшей станции, по-видимому с нашей целевой на борту.
Как и следовало ожидать, погони и перестрелки был довольно интенсивным, с телеги листать с рельсов и, в одной точке, даже парусная величественно в замедленном движении прямо над нашими головами. Между перерывами в врага волн, Артем ввели бы сам с небольшой шприц здоровья, чтобы получить его обратно в отличной форме. В конце концов, мы связались с поезда, и Артем вскочил на него и начал очистки из каждого отделения по дороге на фронт. Существовал хорошее разнообразие оружия, с одним выстрелом составляла пистолет время выдающийся для меня, в основном из-за своей злобной анимации перегрузка (пощечина ствол в сторону, чтобы освободить камеры, бросьте в пули, и пощечину его обратно в место). Наша конечная встреча с врагом было немного мини-босс, он же чувак был украшен в полной броней с ног до головы, что было в основном шагающий танк. После чего его, последовательность, и наше демо, пришли к взрывоопасным конца.
Теперь, прежде чем вы начнете бросать бутылки на ваших друзей в неверие, вы должны знать, что метро Последний свет будет на самом деле включать мультиплеер. Я ожидаю, что реакция Метро 2033 любителей быть аналогично BioShock поклонников, когда они услышали BioShock 2 будет ввести многопользовательские, учитывая, что обе игры гордятся так страстно на их соответствующих-игрок испытывает одно. Но, как Beynon объясняет, 4A Games не просто вдруг решили лавировать на многопользовательский; это было в создании так как "Метро 2033" .
"У нас были прототипы и работает для предыдущей игры, и мы просто поняли, что мы не могли сделать однопользовательской справедливости и попытаться построить многопользовательской дюйма У нас есть несколько идей для феноменального, что в полной мере использовать мира и технологий и нашего уникального оружия множество. Так что мы были предоставлены еще немного времени и немного больше ресурсов на этот раз, чтобы построить полнофункциональный режим с нуля ".
Больше ничего не известно о многопользовательской в этой точке, но ожидаем услышать больше об этом, и больше о великолепных ужасов, которые ждут игроков в метро Последний свет , на выставке E3 2011 года.
Read more:
http://www.g4tv.com/games....Ob8C77O