Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последняя надежда
2.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  ryuk52
Вторник, 17.01.2012, 19:35 | Сообщение # 661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2011

блин че вам не нравится это самыл лучший мод который выйдет на тч)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 17.01.2012, 19:48 | Сообщение # 662
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Ты ошибся форумами приятеЛ!
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  Viнt@rь
Вторник, 17.01.2012, 22:09 | Сообщение # 663
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Уважаемые, половину(и даже больше) из тех идей, которые вы тут понаписали, я и другие члены команды выставляли на обсуждение, в итоге, мы договорились, что основной целью(на данный момент) является нормальное и качественное создание основного сюжета/локаций... все остальное, это всего лишь небольшие старые/новые нововведения, которые будут опциональными и будут разрабатываться уже после завершения основных работ, такое решение можно обьяснить следующим:
1. что бы не отвлекаться от основной цели, тоесть не тратить время на создание/написание новых фитч...
2. что бы легче было тестировать новые квесты и тп.(без разных помех и тп)
3. не всем могут понравиться такие нововведения...
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  darck
Среда, 18.01.2012, 13:35 | Сообщение # 664
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2010

Тремя руками за!
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2010
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 18.01.2012, 18:10 | Сообщение # 665
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Рендеры из 3д макса


  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Kefir
Среда, 18.01.2012, 18:16 | Сообщение # 666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

Для меня конечно эти "фичи" как то до лампочки.....
но вот жалко то что вы не склеяли свой мод с atmosfear 3м
и не будете делать новые анимации стволов..

а так мод очень хороший..вот смотрю скриншоты и вижу что у вашего маппера талант! smile
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 18.01.2012, 18:20 | Сообщение # 667
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Атмосфер мод сильно нагружает игру, а у нас своя погода и намного атмосфернее.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Kefir
Среда, 18.01.2012, 18:25 | Сообщение # 668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

Ну это конечно моё мнение но....
вот вы написали "а у нас своя погода и намного атмосфернее"
нууу не скажу что намного атмосферней...но симпатичная
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  Тинч
Среда, 18.01.2012, 19:13 | Сообщение # 669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Kefir, каждый Зону видит по своему... А на счет анимций оружия, а зачем собственно изобретать велосипед, когда он уже и так есть... можно взять готовый, если сами авторы данного проекта не сделают это, то адаптации можно попросить сделать(пример это снокер мод, потом мод от иватушкина(не пробывал еще, но он еще в разработке и говорят классно там, есть бета версии на амк форуме... это так основа, не считая того, что много чего еще может выйти и произойти... biggrin ))

Добавлено (18.01.2012, 19:13)
---------------------------------------------
БолотныйДоктор, красиво с рендами играете biggrin , очень красиво.. а что это за сталкер и че он прикрылся руками... это как то связано с сюжетом? biggrin

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 18.01.2012, 19:16 | Сообщение # 670
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

нет это просто рендер, это из локации бар 100 рентген
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Среда, 18.01.2012, 19:24 | Сообщение # 671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, пару вопросов так вот возникло, хотя может на них уже и отвечали, но если на что то ответили, то просто пропустите... biggrin
1. А вы решили что будет с ценовой политикой?(тяжело нам снаряжение будет доставать или же нет)
2. Основную роль будут играть в торговле деньги или артефакты?
3. А можно ли будет делать связку/скрепку/ лепку артефактов(ну соединять короче.. biggrin )
4. И такой вопрос, а будет ли у ГГ дом или подвал собственный ? (ну допустим для дальних вылазок нужно собрать то то и то то...)
5. Такой вопрос, а может он и ближе к идее... Вот мы шарахаемся по локациям и стреляем убиваем и прочее, а вот во время переходов ниче не происходит, а можете сделать так, что бы на переход по локации нам нужны были патроны, которые случайным образом изымались бы... ну там всякое может быть biggrin
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kos
Среда, 18.01.2012, 19:24 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

рендеры Радуют спасибо за информативность )!
главное чтоб небыло багов вабще почти !! ибо играя в ОГСМ 1.7 иль R.M.A. Shadows Addon душа радовалось ! и играть было вабще приятней ... хоть канешо и движок на ЗП проблематичный все знаю.. но посторайтесь )
+ тему потом засерать никто не будет ))
удачи и терпения в разроботке )!
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  _S_E_R_G_
Среда, 18.01.2012, 19:38 | Сообщение # 673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Quote (XP0M)
очень многим игрокам вообще не нравятся динамические аномалии - загружаешь сейв на чистой территории, а там внезапно появляется аномалия.

давно уже принято, что аномалии меняют свое положение после выброса - так что описанной выше ситуации быть неможет в принципе, если мод делают адекватные люди.
это ж плюс к риплейабилити сразу.

да, я в принципе согласен с полезностью аномальных полей, но только в качестве места с повышенным, а не единственным местом на локации где тебя поджидают аномалии.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 18.01.2012, 20:12 | Сообщение # 674
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Хочу внести на рассмотрение следующий факт. Кто заметил, а может и не заметил, во всяком случае, каждый присматривался, что бетонные потолки и плиты часто блестят на солнце или от других источников света, словно маслом облитые или лаком покрытые. Считаю так же, что в асфальте должны быть ямы. Также предлагаю добавить больше разнообразной кустарниковой и травяной растительности, но об этом я говорил ранее. Кто как смотрит на внедрение фантомов? Если интересно, об этом подробнее в личку напишу. Скажите, а никак нельзя сделать, чтобы, если наступил в грязь след от ботинок остался?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Германия  JohannHirsch
Среда, 18.01.2012, 20:16 | Сообщение # 675
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

maksimsunset, Играй по меньше в другие игры. dry
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Поиск: