Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
ryuk52
Вторник, 17.01.2012, 19:35 | Сообщение # 661
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
блин че вам не нравится это самыл лучший мод который выйдет на тч)
|
|
Вторник, 17.01.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Ты ошибся форумами приятеЛ!
|
|
Вторник, 17.01.2012, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 17.01.2012, 22:09 | Сообщение # 663
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Уважаемые, половину(и даже больше) из тех идей, которые вы тут понаписали, я и другие члены команды выставляли на обсуждение, в итоге, мы договорились, что основной целью(на данный момент) является нормальное и качественное создание основного сюжета/локаций... все остальное, это всего лишь небольшие старые/новые нововведения, которые будут опциональными и будут разрабатываться уже после завершения основных работ, такое решение можно обьяснить следующим: 1. что бы не отвлекаться от основной цели, тоесть не тратить время на создание/написание новых фитч... 2. что бы легче было тестировать новые квесты и тп.(без разных помех и тп) 3. не всем могут понравиться такие нововведения...
|
|
Вторник, 17.01.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
darck
Среда, 18.01.2012, 13:35 | Сообщение # 664
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.08.2010 |
|
Тремя руками за!
|
|
Среда, 18.01.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
Среда, 18.01.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Kefir
Среда, 18.01.2012, 18:16 | Сообщение # 666
|
Среда, 18.01.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Атмосфер мод сильно нагружает игру, а у нас своя погода и намного атмосфернее.
|
|
Среда, 18.01.2012, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Kefir
Среда, 18.01.2012, 18:25 | Сообщение # 668
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
Ну это конечно моё мнение но.... вот вы написали "а у нас своя погода и намного атмосфернее" нууу не скажу что намного атмосферней...но симпатичная
|
|
Среда, 18.01.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Среда, 18.01.2012, 19:13 | Сообщение # 669
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Kefir, каждый Зону видит по своему... А на счет анимций оружия, а зачем собственно изобретать велосипед, когда он уже и так есть... можно взять готовый, если сами авторы данного проекта не сделают это, то адаптации можно попросить сделать(пример это снокер мод, потом мод от иватушкина(не пробывал еще, но он еще в разработке и говорят классно там, есть бета версии на амк форуме... это так основа, не считая того, что много чего еще может выйти и произойти... ))Добавлено (18.01.2012, 19:13) --------------------------------------------- БолотныйДоктор, красиво с рендами играете , очень красиво.. а что это за сталкер и че он прикрылся руками... это как то связано с сюжетом?
|
|
Среда, 18.01.2012, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
нет это просто рендер, это из локации бар 100 рентген
|
|
Среда, 18.01.2012, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Среда, 18.01.2012, 19:24 | Сообщение # 671
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
БолотныйДоктор, пару вопросов так вот возникло, хотя может на них уже и отвечали, но если на что то ответили, то просто пропустите... 1. А вы решили что будет с ценовой политикой?(тяжело нам снаряжение будет доставать или же нет) 2. Основную роль будут играть в торговле деньги или артефакты? 3. А можно ли будет делать связку/скрепку/ лепку артефактов(ну соединять короче.. ) 4. И такой вопрос, а будет ли у ГГ дом или подвал собственный ? (ну допустим для дальних вылазок нужно собрать то то и то то...) 5. Такой вопрос, а может он и ближе к идее... Вот мы шарахаемся по локациям и стреляем убиваем и прочее, а вот во время переходов ниче не происходит, а можете сделать так, что бы на переход по локации нам нужны были патроны, которые случайным образом изымались бы... ну там всякое может быть
|
|
Среда, 18.01.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
kos
Среда, 18.01.2012, 19:24 | Сообщение # 672
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
рендеры Радуют спасибо за информативность )! главное чтоб небыло багов вабще почти !! ибо играя в ОГСМ 1.7 иль R.M.A. Shadows Addon душа радовалось ! и играть было вабще приятней ... хоть канешо и движок на ЗП проблематичный все знаю.. но посторайтесь ) + тему потом засерать никто не будет )) удачи и терпения в разроботке )!
|
|
Среда, 18.01.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Quote (XP0M) очень многим игрокам вообще не нравятся динамические аномалии - загружаешь сейв на чистой территории, а там внезапно появляется аномалия. давно уже принято, что аномалии меняют свое положение после выброса - так что описанной выше ситуации быть неможет в принципе, если мод делают адекватные люди. это ж плюс к риплейабилити сразу.
да, я в принципе согласен с полезностью аномальных полей, но только в качестве места с повышенным, а не единственным местом на локации где тебя поджидают аномалии.
|
|
Среда, 18.01.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Хочу внести на рассмотрение следующий факт. Кто заметил, а может и не заметил, во всяком случае, каждый присматривался, что бетонные потолки и плиты часто блестят на солнце или от других источников света, словно маслом облитые или лаком покрытые. Считаю так же, что в асфальте должны быть ямы. Также предлагаю добавить больше разнообразной кустарниковой и травяной растительности, но об этом я говорил ранее. Кто как смотрит на внедрение фантомов? Если интересно, об этом подробнее в личку напишу. Скажите, а никак нельзя сделать, чтобы, если наступил в грязь след от ботинок остался?
|
|
Среда, 18.01.2012, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
maksimsunset, Играй по меньше в другие игры.
|
|
Среда, 18.01.2012, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|