Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Меня очень затронул один инцидент, постоянно пишут в ЛС с предъявами то что мы выкрали в MISERY идею с главного меню, мол похожи арты. Я объяснял в MISERY там анимация НПС sit_ass где нпс сидит у костраи размышляет, такие есть в ТЧ, Чн и ЗП. Наше же положение НПС совсем другое, видно что абсолютно другое положение тела, то что НПС не думает а плачет от горя.
Мне уже надоело, делаешь для людей стараешься а какие то выродки на подобие BioShocker, докапываются понижают ранг, и это не единичный случай.
То что пишет BioShocker это тупой наезд, просто человеку или завидно или он злой то сам такого сделать не может, и это видно явно.
|
|
Пятница, 27.01.2012, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Пятница, 27.01.2012, 10:59 | Сообщение # 767
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
БолотныйДоктор, Афигеть главное меню им не нравится... Предлагаю сделать два вида меню.. а лучше один и показать там следующее, данное не для слабонервных и подразумевает чисто ШУТливый характер
|
|
Пятница, 27.01.2012, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
МЫ меню вообще не такое делать будем, я говорю про картинку которая в шапке темы. Говорят мы ей сделали по арту MISERY, вот эту сцену которую сделали в 3д максе http://4put.ru/pictures/max/247/759807.jpg говорят мы ей слизали из MISERY
|
|
Пятница, 27.01.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 27.01.2012, 11:36 | Сообщение # 769
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
БолотныйДоктор, да забейте! Сами себя накручиваете из-за пары бестолковых обвинений. Что касается видео (я смотрел его на ГМ, в одной из тем тобой же выложена ссылка) - с погодой и лучами надо определенно что то делать, это факт. Ну да когда идет работа над созданием локаций, их заселением и последующей проработкой квестов - не до погоды, это я сам знаю. Подобные вещи можно за пару дней до релиза перенастроить. Вот что мне действительно понравилось из картинки - так это трава. Отличная детейл-текстура, повышенная густота, смотрится офигенно, молодцы!) Сам такую хочу..
Далее что касается кат-сценок в процессе квестов - выглядит достойно, во всяком случае сценка с военными однозначно проработана на уровне кат-сцен ГСК в оригинале ЗП. Здесь молодцы, правильный подход к дизайну кат-сцен с использованием самодельных анимаций, которых в оригинале ЗП нет - залог успеха для сюжетного мода.
Единственное - я бы на вашем месте в сцене с военным, наносящим удар прикладом, сделал бы другую анимацию. Точнее - не удар прикладом по лицу нахлестом - это уже со времен ТЧ надоело видеть, а удар рукой под дых - то есть один военный (младше по званию) целится из АКМ в сталкеров, второй, в берете, стоит ровно (он же старшой, опытный, сразу за автомат не хватается, тем более это их территория, их блокпост :). Плюс офицер, он скорее за пистолет возьмется, нежели сразу за автомат - расстояние минимальное, рациональнее использовать более мобильный ствол), а когда диалог со сталкерами переходит в нужное русло - баах, и кулаком под дых, плюс анимация от первого лица вида "нагнулся вперед из за выбитого дыхания, затем завалился на бок и на асфальт". Если сюда же добавить проигрывание озвучки после удара (пока проигрывается анимация загибания от первого лица) содержания "А ты, бля, не дергайся, если жить хочешь, усек?!" - то есть военный в берете ударил ГГ, а его напарнику сказал, мол, "не дергайся".
Вот тогда сценка будет вообще выше всяких похвал.. Но и в таком виде тоже ничего, нравится. Но мелочи.. Мелочи важны - в них то дьявол и кроется.))
|
|
Пятница, 27.01.2012, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
ДА с погодой переборщили, будем править, у нас готовность всего процентов 15 так что время еще есть.
|
|
Пятница, 27.01.2012, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
Музыка из Max Payne 2 в видео совершенно не к месту цитирую ну вот, нашли к чему прие*ываться лучше бы что нибудь посоветовали, ведь таких проектов очень мало.
Добавлено (27.01.2012, 13:53) --------------------------------------------- кстати, забыл спросиь, будут ли подобные кат-сцены на примере ( В х16, когда выключаешь генератор, ну и там болотный доктор
Сообщение отредактировал cTpEJIoK - Пятница, 27.01.2012, 13:53
|
|
Пятница, 27.01.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
cTpEJIoK, Там ролик, а не кат сцена.
|
|
Пятница, 27.01.2012, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Ролик на подобие как в ТЧ будет в начале и в конце. (Ну точно не обещаем)
|
|
Пятница, 27.01.2012, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
Quote (БолотныйДоктор) Гемплейное видео Посмотрел. Отличный мод будет. Главное шоб в долгострой не превратился...
|
|
Пятница, 27.01.2012, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 27.01.2012, 17:20 | Сообщение # 775
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
САМОГОНЫЧ, 1,5 Года - это тоже долгострой. ИМХО.
Сообщение отредактировал Tris - Пятница, 27.01.2012, 17:30
|
|
Пятница, 27.01.2012, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
DJO
Пятница, 27.01.2012, 18:36 | Сообщение # 776
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.01.2012 |
|
Здравствуйте!)Впервые на этом сайте!!!Зарегистрировался исключительно из-за вашего мода!))) То что я увидел на скринах и видео мне безумно понравилось,жду выхода мода!)Респект вам за проделанную работу!)))Всё отлично!))Я давно ждал что кто-нибудь сделает такое чудо!))) Хотелось бы высказать пару пожеланий как любителю игры S.T.L.K.E.R:1)как в большинстве модов не хватает атмосферы зоны,реально не хватает (в с помните мрачную ТЧ,нету новых опасных и интересных монстров,не хватает аномалий но не тех которые убивают а с разными другими эффектами,нету загадочных и мистических артефактов в виде каких-нибудь аномальных предметов,не хватает следов от посещения монстрами мест"к примеру следы когтей,труппы,убитые монстры и д.р.",каких-то событий "прикольные погодные явления передающие дух зоны я видел в моде atmosfear 3",мрачности "но не чтобы всё было серое а именно вид зоны одиночества и только в лагерях это отпускало",и чем в глубже в зону тем больше разных страшных событий ведь чем ближе к центру тем больше "зла"в зоне!!! 2)Так как это территория очень интересует учёных и военных и плюс к этому из-за них всё это и произошло то должно быть много лабораторий со своими секретами и тайнами и чем ближе лаборатория к центру тем там опаснее и важнее информация!!! 3) добавьте каких-нибудь новых монстров которые подходили бы к жизни зоны со своими особенностями и недостатками 4)оружие должно быть много потому что в зону просто так не кто не сунется и прокачка должна быть хорошая ведь русские кулибины всегда славились,плюс разные интересные и простые "обвесы" в виде: (фонарика на стволе,сошек которые из лежачего положения позволяли бы стрелять очень точно,обмотанная сдвоенная обойма для быстрой перезарядки,оптика разных дистанций и назначений и д.р.) 5)НПС всегда должны ходить не большими группами как минимум 3-ое ведь в зоне одному не выжать,НПС должны бы научится дорожить друг другом и охранять (а то бывает что шла группа 3 НПС на них напали они по одному разбились и не кого из них не осталось!)) 6) хотелось бы увидеть побольше тайн и загадок это всё же зона,а не просто прогулка и чтобы миссии имели хотя бы два разных финала как минимум!!!
Я понимаю что мои идеи через чур глобальны,но всё же я играл в не мало модов и у них всегда практически одинаковые минусы(((Поэтому мне очень хотелось хоть какую-то часть из мною сказанного увидеть и ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРОСЬБА!!!Потому что вы сделаете то что многие давно ждали!!!Если что у меня есть ещё идеи рад буду поделиться!!!Рад помочь чем могу раньше пытался что-то делать с ТЧ,но увы серьёзных навыков нет,за то если объяснить быстро учусь!!! БОг вам в помощь и чтобы у вас всё получилось задумка супер и то что я увидел на видео достойно уважения!!!!))))) И не обращайте никого внимания вам просто завидуют!)
|
|
Пятница, 27.01.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2012 |
|
|
|
|
|
Тинч
Пятница, 27.01.2012, 19:00 | Сообщение # 777
|
Пятница, 27.01.2012, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Пятница, 27.01.2012, 19:20 | Сообщение # 778
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
DJO, Тинч, спасибо за советы. Мы бы и сами с радостью всё это сделали в нашем моде, но есть старая пословица, дословно не помню, но смысл примерно таков: "Если ты и кузнец и лекарь и художник, то ты плохой кузнец, плохой лекарь и плохой художник". То есть лучше не кидаться сделать всё сразу, а взяться основательно за что-то одно.
У нас сейчас основные цели - это новые локации и новый сюжет на этих локациях. Всё остальное мы прорабатываем, но уделяем не столь много внимания как локациям и сюжету. Самое главное это сделать костяк мода, а стволы, погода, мутанты и прочее - это всё можно будет и потом прицепить к моду.
|
|
Пятница, 27.01.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Пятница, 27.01.2012, 20:12 | Сообщение # 779
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
XP0M, О да .. с этим я полностью согласен..поэтому лучше начать с малого, а уж только потом можно подумать/задуматься над тем что можно добавить или сделать что то еще..
|
|
Пятница, 27.01.2012, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
DJO
Суббота, 28.01.2012, 01:44 | Сообщение # 780
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.01.2012 |
|
Quote (Тинч) в 5 пункте одному порой выжить легче Ну я имел ввиду на первых порах ведь сначала нет крутого оружия и оброни!)Добавлено (28.01.2012, 01:44) ---------------------------------------------
Quote (XP0M) У нас сейчас основные цели - это новые локации и новый сюжет на этих локациях. Всё остальное мы прорабатываем, но уделяем не столь много внимания как локациям и сюжету. Самое главное это сделать костяк мода, а стволы, погода, мутанты и прочее - это всё можно будет и потом прицепить к моду. Я согласен что нужно всё сделать постепенно,просто хотелось чтобы это было сделано,а не зависло в воздухе!)
|
|
Суббота, 28.01.2012, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2012 |
|
|
|
|