Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Lost World 3.0
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Пятница, 27.01.2012, 10:19 | Сообщение # 766
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Меня очень затронул один инцидент, постоянно пишут в ЛС с предъявами то что мы выкрали в MISERY идею с главного меню, мол похожи арты. Я объяснял в MISERY там анимация НПС sit_ass где нпс сидит у костраи размышляет, такие есть в ТЧ, Чн и ЗП.
Наше же положение НПС совсем другое, видно что абсолютно другое положение тела, то что НПС не думает а плачет от горя.

Мне уже надоело, делаешь для людей стараешься а какие то выродки на подобие BioShocker, докапываются понижают ранг, и это не единичный случай.

То что пишет BioShocker это тупой наезд, просто человеку или завидно или он злой то сам такого сделать не может, и это видно явно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 27.01.2012, 10:59 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, Афигеть главное меню им не нравится... Предлагаю сделать два вида меню.. а лучше один и показать там следующее, данное не для слабонервных и подразумевает чисто ШУТливый характер
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Пятница, 27.01.2012, 11:04 | Сообщение # 768
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

МЫ меню вообще не такое делать будем, я говорю про картинку которая в шапке темы. Говорят мы ей сделали по арту MISERY, вот эту сцену которую сделали в 3д максе http://4put.ru/pictures/max/247/759807.jpg говорят мы ей слизали из MISERY
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 27.01.2012, 11:36 | Сообщение # 769
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

БолотныйДоктор, да забейте! Сами себя накручиваете из-за пары бестолковых обвинений. Что касается видео (я смотрел его на ГМ, в одной из тем тобой же выложена ссылка) - с погодой и лучами надо определенно что то делать, это факт. smile Ну да когда идет работа над созданием локаций, их заселением и последующей проработкой квестов - не до погоды, это я сам знаю. Подобные вещи можно за пару дней до релиза перенастроить. Вот что мне действительно понравилось из картинки - так это трава. Отличная детейл-текстура, повышенная густота, смотрится офигенно, молодцы!) Сам такую хочу.. biggrin

Далее что касается кат-сценок в процессе квестов - выглядит достойно, во всяком случае сценка с военными однозначно
проработана на уровне кат-сцен ГСК в оригинале ЗП. Здесь молодцы, правильный подход к дизайну кат-сцен с использованием самодельных анимаций, которых в оригинале ЗП нет - залог успеха для сюжетного мода.

Единственное - я бы на вашем месте в сцене с военным, наносящим удар прикладом, сделал бы другую анимацию. Точнее - не удар прикладом по лицу нахлестом - это уже со времен ТЧ надоело видеть, а удар рукой под дых - то есть один военный (младше по званию) целится из АКМ в сталкеров, второй, в берете, стоит ровно (он же старшой, опытный, сразу за автомат не хватается, тем более это их территория, их блокпост :). Плюс офицер, он скорее за пистолет возьмется, нежели сразу за автомат - расстояние минимальное, рациональнее использовать более мобильный ствол), а когда диалог со сталкерами переходит в нужное русло - баах, и кулаком под дых, плюс анимация от первого лица вида "нагнулся вперед из за выбитого дыхания, затем завалился на бок и на асфальт". Если сюда же добавить проигрывание озвучки после удара (пока проигрывается анимация загибания от первого лица) содержания "А ты, бля, не дергайся, если жить хочешь, усек?!" - то есть военный в берете ударил ГГ, а его напарнику сказал, мол, "не дергайся".

Вот тогда сценка будет вообще выше всяких похвал.. smile Но и в таком виде тоже ничего, нравится. wink Но мелочи.. Мелочи важны - в них то дьявол и кроется.))
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Пятница, 27.01.2012, 11:49 | Сообщение # 770
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

ДА с погодой переборщили, будем править, у нас готовность всего процентов 15 так что время еще есть.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  cTpEJIoK
Пятница, 27.01.2012, 13:53 | Сообщение # 771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1411
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Музыка из Max Payne 2 в видео совершенно не к месту
цитирую
ну вот, нашли к чему прие*ываться лучше бы что нибудь посоветовали, ведь таких проектов очень мало.

Добавлено (27.01.2012, 13:53)
---------------------------------------------
кстати, забыл спросиь, будут ли подобные кат-сцены на примере ( В х16, когда выключаешь генератор, ну и там болотный доктор
Сообщение отредактировал cTpEJIoK - Пятница, 27.01.2012, 13:53
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 27.01.2012, 14:42 | Сообщение # 772
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

cTpEJIoK, Там ролик, а не кат сцена.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Пятница, 27.01.2012, 14:46 | Сообщение # 773
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Ролик на подобие как в ТЧ будет в начале и в конце. (Ну точно не обещаем)
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  САМОГОНЫЧ
Пятница, 27.01.2012, 16:41 | Сообщение # 774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2011

Quote (БолотныйДоктор)
Гемплейное видео

Посмотрел. Отличный мод будет. Главное шоб в долгострой не превратился...
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 27.01.2012, 17:20 | Сообщение # 775
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

САМОГОНЫЧ, 1,5 Года - это тоже долгострой. ИМХО.
Сообщение отредактировал Tris - Пятница, 27.01.2012, 17:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  DJO
Пятница, 27.01.2012, 18:36 | Сообщение # 776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Здравствуйте!)Впервые на этом сайте!!!Зарегистрировался исключительно из-за вашего мода!))) cool То что я увидел на скринах и видео мне безумно понравилось,жду выхода мода!)Респект вам за проделанную работу!)))Всё отлично!))Я давно ждал что кто-нибудь сделает такое чудо!)))
Хотелось бы высказать пару пожеланий как любителю игры S.T.L.K.E.R:1)как в большинстве модов не хватает атмосферы зоны,реально не хватает (в с помните мрачную ТЧ,нету новых опасных и интересных монстров,не хватает аномалий но не тех которые убивают а с разными другими эффектами,нету загадочных и мистических артефактов в виде каких-нибудь аномальных предметов,не хватает следов от посещения монстрами мест"к примеру следы когтей,труппы,убитые монстры и д.р.",каких-то событий "прикольные погодные явления передающие дух зоны я видел в моде atmosfear 3",мрачности "но не чтобы всё было серое а именно вид зоны одиночества и только в лагерях это отпускало",и чем в глубже в зону тем больше разных страшных событий ведь чем ближе к центру тем больше "зла"в зоне!!! 2)Так как это территория очень интересует учёных и военных и плюс к этому из-за них всё это и произошло то должно быть много лабораторий со своими секретами и тайнами и чем ближе лаборатория к центру тем там опаснее и важнее информация!!! 3) добавьте каких-нибудь новых монстров которые подходили бы к жизни зоны со своими особенностями и недостатками 4)оружие должно быть много потому что в зону просто так не кто не сунется и прокачка должна быть хорошая ведь русские кулибины всегда славились,плюс разные интересные и простые "обвесы" в виде: (фонарика на стволе,сошек которые из лежачего положения позволяли бы стрелять очень точно,обмотанная сдвоенная обойма для быстрой перезарядки,оптика разных дистанций и назначений и д.р.) 5)НПС всегда должны ходить не большими группами как минимум 3-ое ведь в зоне одному не выжать,НПС должны бы научится дорожить друг другом и охранять (а то бывает что шла группа 3 НПС на них напали они по одному разбились и не кого из них не осталось!)) 6) хотелось бы увидеть побольше тайн и загадок это всё же зона,а не просто прогулка и чтобы миссии имели хотя бы два разных финала как минимум!!!

Я понимаю что мои идеи через чур глобальны,но всё же я играл в не мало модов и у них всегда практически одинаковые минусы(((Поэтому мне очень хотелось хоть какую-то часть из мною сказанного увидеть и ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРОСЬБА!!!Потому что вы сделаете то что многие давно ждали!!!Если что у меня есть ещё идеи рад буду поделиться!!!Рад помочь чем могу раньше пытался что-то делать с ТЧ,но увы серьёзных навыков нет,за то если объяснить быстро учусь!!!
БОг вам в помощь и чтобы у вас всё получилось задумка супер и то что я увидел на видео достойно уважения!!!!)))))
И не обращайте никого внимания вам просто завидуют!) biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 27.01.2012, 19:00 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

DJO, О да... особенно интересны пункты 1,2, и очень сильно 4, не говоря уже и про 6... полностью солидарен.. ну и остальным могу где то поспорить а где то нет.. Например в 5 пункте одному порой выжить легче, менньше шума, меньше пыли и гемороя с делением оружия/других припасов... biggrin
А модификация действительно стоящая...
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XP0M
Пятница, 27.01.2012, 19:20 | Сообщение # 778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

DJO, Тинч, спасибо за советы. Мы бы и сами с радостью всё это сделали в нашем моде, но есть старая пословица, дословно не помню, но смысл примерно таков: "Если ты и кузнец и лекарь и художник, то ты плохой кузнец, плохой лекарь и плохой художник". То есть лучше не кидаться сделать всё сразу, а взяться основательно за что-то одно.

У нас сейчас основные цели - это новые локации и новый сюжет на этих локациях. Всё остальное мы прорабатываем, но уделяем не столь много внимания как локациям и сюжету. Самое главное это сделать костяк мода, а стволы, погода, мутанты и прочее - это всё можно будет и потом прицепить к моду. smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 27.01.2012, 20:12 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

XP0M, О да .. с этим я полностью согласен..поэтому лучше начать с малого, а уж только потом можно подумать/задуматься над тем что можно добавить или сделать что то еще..
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DJO
Суббота, 28.01.2012, 01:44 | Сообщение # 780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Quote (Тинч)
в 5 пункте одному порой выжить легче

Ну я имел ввиду на первых порах ведь сначала нет крутого оружия и оброни!)

Добавлено (28.01.2012, 01:44)
---------------------------------------------

Quote (XP0M)
У нас сейчас основные цели - это новые локации и новый сюжет на этих локациях. Всё остальное мы прорабатываем, но уделяем не столь много внимания как локациям и сюжету. Самое главное это сделать костяк мода, а стволы, погода, мутанты и прочее - это всё можно будет и потом прицепить к моду.

Я согласен что нужно всё сделать постепенно,просто хотелось чтобы это было сделано,а не зависло в воздухе!)
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Поиск: