Oblivion lost:Episode One [ЗП]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
225 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Oblivion lost:Episode One
Тот Самый Сталкер на Движке "Зова Припяти" - это возможно. Дата выхода: TBD. Разработчики: Ким и Ко. Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/lost_beta Сайт мода: http://x4chan.ru Особенности мода: 1.Новый сюжет, написанный под впечатлением от диздоков Той Великой Игры. 2.Особый подход к вооружению. 3.Атмосфера "Того" S.T.A.L.K.E.R. 4.Нелинейность. 5.Множество второстепенных квестов, напрямую влияющих на сюжетную линию. 6.И главное - новые в "Зове Припяти", но известные фанатам игры локации, преимущественно из 1935.
В команду требуется: Актеры для озвучки новых персонажей (Актеры, озвучившие старую версию и желающие продолжать - мне в ЛС)
Уже готово: 1. Локации Кордон, Свалка. 2. Новый сюжет 3. Персонажи. 4. Озвучка персонажей.
Скриншоты:
Старая версия без пароля: http://narod.ru/disk/40666686001/zbt%20oblivion%20lost.zip.html
Что делаем сейчас: 1. Готовится новый сюжет, отличающийся от сюжета в бетке. Тот был только пробник, основа. Но от концепции "ТСС" мы не отходим. 2. Готовится видеоролик. 3. Подключаем локация "Свалка", заселение. 4. Новые персонажи для нового сюжета. 5. Сцены (Да, я помню советы игроков)
Реквизиты Z861064898943 WebMoney USD R413991778530 WebMoney RUR E902743298202 WebMoney euro 41001633818196 Yandex.money На что пойдут пожертвования: Сгорела видеокарта у лидера команды. Собираемся взять ASUS GeForce GT 440.
Актеры и благодетели попадут в сюжет модификации в формате Иван "Иваныч" Иванов (Имя Ник Фамилия) или по желанию человека.
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Пятница, 02.03.2012, 19:17
|
|
Пятница, 16.12.2011, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Среда, 28.12.2011, 12:31 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
Среда, 28.12.2011, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
Среда, 28.12.2011, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Среда, 28.12.2011, 13:03 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
DEZERTIR1W2, не верили те, кто ждал от мадо чего-то огромного. Они наверное и не верят, что там будет только одна локация.
|
|
Среда, 28.12.2011, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Среда, 28.12.2011, 13:56 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Хочу быть тестером)Надёжный я.)
|
|
Среда, 28.12.2011, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Табаков
Среда, 28.12.2011, 14:10 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
DEZERTIR1W2, а вы собираетесь хотя бы чут чуть менять всякие мелочи на пример траву или худ или рюкзак там? И глпавный вопрос когда выход полной версии?
|
|
Среда, 28.12.2011, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Среда, 28.12.2011, 15:57 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (Табаков) а вы собираетесь хотя бы чут чуть менять всякие мелочи на пример траву или худ или рюкзак там? И глпавный вопрос когда выход полной версии? Разработчик не DEZERTIR1W2,а Ким.
|
|
Среда, 28.12.2011, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
the-end
Среда, 28.12.2011, 21:30 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.03.2011 |
|
А можно пароль от архива в ЛС??????Кто скажет с меня +
|
|
Среда, 28.12.2011, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 28.12.2011, 22:26 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
это не бета, пре-альфа сборка - фактически тест не мода, а команды, могут ли они сделать локи и квесты или нет. Но если террейн и 95% моделей не будут перемоделены, избавлены от косяков и переналожены текстуры - будет какашка.
|
|
Среда, 28.12.2011, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Алекс
Четверг, 29.12.2011, 00:22 | Сообщение # 54
Alpha Oblivion mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.05.2010 |
|
Ребят, дайте пароль от архива в ЛС
|
|
Четверг, 29.12.2011, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2010 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Четверг, 29.12.2011, 04:46 | Сообщение # 55
|
Четверг, 29.12.2011, 04:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
the-end
Четверг, 29.12.2011, 10:36 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.03.2011 |
|
не рвитесь вы в тестеры ,два дня до обт осталось,в ОБТ версии багов меньше)
|
|
Четверг, 29.12.2011, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Четверг, 29.12.2011, 22:24 | Сообщение # 57
|
Четверг, 29.12.2011, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
225 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Приветствую всех. В команде решили слить ЗБТ всем. Сейчас, после тестов и выслушав игроков, мы решили передалать очень и очень многое. А пока, что-бы вы не скучали, выкладываем вам пароль к данной версии. В последующих мы изменим очень и очень многое. 701n2V1
|
|
Среда, 11.01.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
dancer893
Понедельник, 16.01.2012, 21:00 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
тааак...первая проблема: не запускается мод. запускаю с батникаДобавлено (16.01.2012, 20:55) --------------------------------------------- Ладно, запустить удалось, но при загрузке уровня вылет с таким вот логом Добавлено (16.01.2012, 21:00) --------------------------------------------- И вообще, при каких настройках освещения запускать мод: при полном динамическом или улучшенном полном? При полном динамическом возникают какие-то точки по всем тектурам... при улучшенном полном вылет. Лог выложил выше
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
z00m_n73
Понедельник, 16.01.2012, 21:08 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
Quote (dancer893) Ладно, запустить удалось, но при загрузке уровня вылет с таким вот логом а у вас машинка мощная?Запусать рекомендуется максимум на: Динамическое освещение(не дх10 или Улучшенное ДО, про Дх11 я вообще молчу) + средние настройки с отключением всяческих ССАО,Стип Паралакс, Лучей солнца и т.д.(З.Ы. У меня правда пошло и на высоких) Ибо я вначале тоже пробовал запускать на максимальных - вылетало при загрузке карты И еще: Тут почему то не написано, но Вот Тут (>>>ТыЦ<<<) есть так же фиксы/недостающие текстурки и текстуры карты и бтр) Удачи! ОТ себя про игру:Игра сильно напоминает того сталкера, но все же есть места некой хардкорности, что выражается в сильных монстрах(кровосос на фабрике при наличии блин пм с 5 обоймами)))), сильных солдатах и больно жестком ценовом балансе(о выгоде в мародерстве можете забыть)! Но тем не менее игра не кажется сложной или неинтересной)Квесты довольно интересно продуманы!Да и необычные они(аля пойти туда-то завалить того-то)! Но все-таки это не тот сталкер(
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2012 |
|
|
|
|