Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Re-Games, я бы с радостью дал бы отзыв, но тут мало одного составление композиции, тут её еще нужно грамотно вставить в ситуацию, но первая мелодия нагнетающая ... а остальные не стал слушать ввиду того что ну просто по ситуации надо принимать какие то действия, и если мы в темном помещении и такое творится и монстров нету но вот вот нападут, то 1 трек подходит.... но опять же таки сложно дать дельный отзыв....
Re-Games, ммм... ну блин..ну как так ответить то без ситуации... ведь музыкальное сопровождение можно создать офигенное, но вставить неудачн и тогда получается полный ну типа дисбаланс.... Но первая композиция нормальная на мой взгляд щас опишу и следующие....
Добавлено (29.12.2011, 15:53) --------------------------------------------- второй трек и его название 03 The Corrupted Soul динамичный, но какой то попсовый, хотя тут на любителя и на ситуацию...
Добавлено (29.12.2011, 15:56) --------------------------------------------- третий трек и его название 02 Anomalia сюда бы добавить звуки ну типа дождя... ну а вообще непонятный, хотя с 1мин .30 сек вроде че то интересное...
Re-Games, Да не за что... наоборот мне(да и остальным пользователем) приносит радость любая новость о проекте, главное что б не печальной была...Эх и побольше бы артов... Они так хорошо смотряться, да и вообще вы правильно интрегуете людей...
Ребят,всё просто отлично:арт,видео-атмосфера! По поводу треков скажу так: 1-подходит для боёвки 2-мне представилась ночь в тайге 3-почему-то ассоциировался с каким-то большим помещением PS.В ролике раскаты грома класс! А "пасхалки"будут?
Если будет снайперское оружие,то возможно ли релизовать приближение непосредственно через окуляр оптики,а не путём приближения всего экрана(по типу как в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad)
Возможно пора обновить "шапку"..?
Сообщение отредактировал GloOm - Пятница, 30.12.2011, 13:30
Спалил раздел, в который помещена тема, данной "иихры". Лол вы вообще знаете, что такое инди? Как бэ игра созданная без издателя и одним человеком...
Независимые игры или инди-игры (англ. indie games от independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от финансовой поддержки крупных издателей.
Что не так? Где сказано что инди игра делается одним человеком? Поскольку данная игра существует без поддержки крупного издателя - она считается инди, и находится в том разделе.
Если будет снайперское оружие,то возможно ли релизовать приближение непосредственно через окуляр оптики,а не путём приближения всего экрана(по типу как в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad)
Возможно пора обновить "шапку"..?
Спасибо GloOm Будут пасхалки, куда ж без них.
Ммм... у нас где то утечка? Или просто совпало?
С удовольствием бы обновил, но к сожалению у нас поменялся PR-щик... и нет пока доступа к стартовому посту.
Quote (Южный)
Спалил раздел, в который помещена тема, данной "иихры". Лол вы вообще знаете, что такое инди? Как бэ игра созданная без издателя и одним человеком...
О тролля пришла
Wolfstalker, спасибо
Quote (Soprano)
Я название прочитал сначало не как "Путь в тумане", а "Ежик в тумане"
Хм... мы Ёжики такие
Ну и в заключение, от лица всей команды, мне хотелось бы поздравить всех с Новым Годом и пожелать счастья, удачи и всего что Вы себе сами желаете
Re-Games, Ооо спасибо з видео.... И конечно же С наступающим Новым Годом!!
Quote (GloOm)
Quote
Re-Games, И вас Новым Годом и хочу пожелать удачной судьбы проэкту и всем его разработчикам!
C Новым Годом! Спасибо большое за поздравления!! Мы тоже хотим вам пожелать счастья, здоровья и лёгкой Тропы!!
Добавлено (02.01.2012, 13:05) --------------------------------------------- GloOm, будем надеяться, что совпало ;) Мы просто за 2 дня до этого обсуждали оружие, ну и в том числе снайперские прицелы.
Добавлено (02.01.2012, 18:14) --------------------------------------------- Вышло не совсем, но ... решили выложить на ваш суд
Сообщение отредактировал Re-Games - Понедельник, 02.01.2012, 18:23
Re-Games, спасибо за интервью! Здорово расписал А по-поводу видеоряда - это просто потрясающе! Пора вводить в обиход выражение "та самая Зона 17" Удачи Вам!