Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Re-Games Скажите, а на Ваших локациях будут плавные перепады местности типа холмов и долин как в том же Сталкере (это просто пример, ни в коем случае не сравниваю с ним Вашу игру)? Спрашиваю потому, что пока на видео я заметил только идеально ровную территорию (небольшие овражки и разломы не в счет).
Re-Games Скажите, а на Ваших локациях будут плавные перепады местности типа холмов и долин как в том же Сталкере (это просто пример, ни в коем случае не сравниваю с ним Вашу игру)? Спрашиваю потому, что пока на видео я заметил только идеально ровную территорию (небольшие овражки и разломы не в счет).
Поверьте поверхность там не идеально ровная, вам предстоит ещё не раз споткнуться ;) И потом это советская военная база. Понятно что там не может быть сильных перепадов на местности их прост бы сравняли. А вообще и сама природа тайги подразумевает довольна интересный ландшафт и сетттинг игры подразумевает, что игроку придётся столкнуться с самым разнообразным ландшафтом
Re-Games, если вам требуются люди с некоторыми знаниями, почему так слабо развернут пиар? Об З-17 могут узнать лишь небольшая группа лиц на сталкеровских форумах (или я не прав?). Вам подсказать ряд пиар-ходов?
Re-Games, если вам требуются люди с некоторыми знаниями, почему так слабо развернут пиар? Об З-17 могут узнать лишь небольшая группа лиц на сталкеровских форумах (или я не прав?). Вам подсказать ряд пиар-ходов?
Ну во-первых потому что мы сами предпочитаем приглашать людей предварительно находя их на определённых ресурсах. во-вторых потому что пиарщик у нас один и опыта у него...
Re-Games, когда сайт планируется?Насчёт прицелов просто совпало(я установил ранее названную игру и мне понравилась реализация прицеливания,вот я и решил спросить)По поводу (наверное) аномалии:то что она такая яркая,так задумано?(для приманки?)Если нет,то может сделать её попрозрачнее?(Или днём не видно,а ночью; или так как сейчас,или только лёгкое свечение на земле. P.S. Спасибо за информативное видео и поздравления!
По поводу пиара:выход к 2015 помоему сильно распинаться нет смысла(умный учится на чужих ошибках),просто пока напоминать народу,что есть такой проект и мы над ним работаем.
Re-Games, когда сайт планируется?Насчёт прицелов просто совпало(я установил ранее названную игру и мне понравилась реализация прицеливания,вот я и решил спросить)По поводу (наверное) аномалии:то что она такая яркая,так задумано?(для приманки?)Если нет,то может сделать её попрозрачнее?(Или днём не видно,а ночью; или так как сейчас,или только лёгкое свечение на земле. P.S. Спасибо за информативное видео и поздравления!
По поводу пиара:выход к 2015 помоему сильно распинаться нет смысла(умный учится на чужих ошибках),просто пока напоминать народу,что есть такой проект и мы над ним работаем
.
Над сайтом сейчас работаем, хочется создать что-то своё, чего ещё не было Да ещё и такое что бы вам и нам удобно было По поводу аномалии, это пока тестовая форма и вид, в релизе она будет не такая )))
Да мы знаем что говорить сейчас о дате выхода не имеет смысла. С другой стороны, почему то так получается, что многие думают что делать игры это легко и сделать всё можно за год максимум. К сожалению это не так, нормальный цыкл разработки это 1.5-2 года. Это при том что люди сидят в одном офисе и работают по 7-8 часов