Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Пока на сайте наводиться лоск и он наполняется контентом я расскажу о некоторых наших планах: 1) Запустить наш сайт Сайт построен на скрипте аналогичном скрипту контакта. Что нам это даёт: а) Пользователь легко может разобраться в интерфейсе. б) Сайт условно состоит из 4 частей - web-среды для разработчиков, промо-сайта, страничек наших партнёров и магазина в котором можно будет приобрести различные наши готовые продукты (сайты, модели и прочее). Тем самым мы обеспечиваем тесное взаимодействие с комьюнити и прозрачность ведение разработки. 2) О роли комьюнити Мы отводим комьюнити достаточно большую роль, понимая всю ответственность которая ложиться на наши плечи в виду недавних печальных событий... и мы просим вас о помощи... Нет мы не просим у вас денег, мы просим помощи с которой справиться любой из вас... Рассказывайте о нас своим знакомым, публикуйте новости о нас на своих интернет ресурсах (сайтах)!!! Чем больше людей о нас узнают, о Зоне-17 (и других наших продуктах) и чем больше и насыщеннее будет наше комьюнити тем более качественный будет наш проект. Ну и конечно мы не откажемся от любой вашей помощи и критики.
Вместе мы можем многое!!!
3) О проекте Благодаря нашим партнёрам и нашему потенциальному инвестору у нас есть время для экспериментов и написания своего движка. А так же на совершенство и изменение сеттинга, что бы подчеркнуть дух сталкерства, так любимый нами. Вместе с тем мы хотим создать самобытный проект. Да нам пришлось отказаться от ЧЗО, но мир тайги не менее интересен и полон мистики, как нам кажется.
Сообщение отредактировал Re-Games - Вторник, 01.05.2012, 19:50
Re-Games, занимаетесь ли вы аутсорсингом и используете ли услуги фрилансеров ?
И занимаемся и используем Кстати у нас можно заказать тот или иной контент (рисунки, скетчи, арты, модели). Для модмейкеов существенные скидки (скидка примерно 85% от рыночной стоимости) С того собственно, частично и живём
Сообщение отредактировал Re-Games - Вторник, 01.05.2012, 19:51
Virus_UA, с удовольствием поработаем, после открытия сайта А что так печально? У нас очень демократичные цены, специально рассчитанные для модмейкеров.
Re-Games, как вы знаете модификации для сталкера являются бесплатными, а вкладывать собственные деньги, которых как говорится не так уже и много - не вариант
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 01.05.2012, 21:12
Re-Games, как вы знаете модификации для сталкера являются бесплатными, а вкладывать собственные деньги, которых как говорится не так уже и много - не вариант smile
Ну... можно же необязательно деньгами (хотя 5-10 wmz за модель, согласись не цена) можно обменять на что-то или работу на работу махнуть. И потом это не единственное что мы будем предлагать для модмейкеров и многое из того что планируется будет абсолютно бесплатно.
вот так будет выглядеть главная
Сообщение отредактировал Re-Games - Суббота, 05.05.2012, 03:19