Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Chernobyl Chronicles
4.2
ABC Inferno
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Проект R.E.B.O.R.N. мод "Новички идут в зону"
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 06.06.2012, 19:44 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону"
Версия: R.E.B.O.R.N. 611 билд
Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/
Автор: Er & Reborn Team
Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники"
Новая игра: Обязательно
Платформа: ЧН ver. 1.5.10

Дата выхода: 2013
//дата перенесена из-за переключения осенью 2012 ресурсов Reborn Team на выпуск REBORN 2.53 "Another Way" ENG //( глобальная переделка 2.52 ).

Описание:

В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея.
Наш автор решил показать процесс появления сталкеров в зоне, совершенно не освещённый ни в оригиналах, ни в модах. Естественно, всего лишь как вариант, как это может происходить.
Место действия "Топи" (локация известная как билдовские Болота и место обитания Болотного доктора).
Автором восстановлена обработка саунд-оболочек Теней Чернобыля, и оба военных блокпоста озвучены по старому принципу. Локация "Топи" адаптирована под "Чистое небо", но не до конца, чтобы не растерять своё билдовское очарование.
События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.

Скриншоты в jpeg2000:

Скриншоты в jpeg:


Reborn Team 06/2012
Тема по состоявшемуся релизу http://ap-pro.ru/forum/37-7755-1
Видео из нового Реборна http://youtu.be/s6SfEl09vb8

---
9 мая 2015 года выходит новая глобальная сюжетная модификация "Doppelganger"/вес геймдаты 18 Гб / разработка 3 года /62 локи / Это первая часть "Двойников" (из-за массы ресурсов игру пришлось разбить на 2 части).
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.04.2015, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Lector
Вторник, 05.03.2013, 15:51 | Сообщение # 346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Цитата (alexa1112)
не тырьте фишку из метро
В метро есть немцы второй мировой ?
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 05.03.2013, 16:02 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

alexa1112, не путай скинов,и членов национал социалистической партии Германии!.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 05.03.2013, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 05.03.2013, 18:40 | Сообщение # 348
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата (lukaXXI)
то к камраду ЗАУРУСУ, например, претензий не предъявляют, хотя на скринах разработки символики 2-й мировой вполне себе много
Как изящно мы переводим стрелки happy
Мы тут Реборн обсуждаем, Заурус вообще не при чём.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 18:48 | Сообщение # 349
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Если игра на одной локации делается 9 месяцев, то мод можно ожидать 38 лет?
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Kontro-zzz
Вторник, 05.03.2013, 20:00 | Сообщение # 350
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата (Renson)
Как изящно мы переводим стрелки

Не стрелки, а параллели. happy
Цитата (lukaXXI)
Например у ЗАУРУСА нити тянутся аж к немецкой оккультной организации Аненербе

А идея не плохая, между прочим. Хотя с Чернобiлем связать трудно, и тем более с атмосферой.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вторник, 05.03.2013, 20:10
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 05.03.2013, 20:09 | Сообщение # 351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Kontro-zzz)
Не стрелки, а параллели

Те же яйца, только в профиль.

Добавлено (05.03.2013, 20:09)
---------------------------------------------
Вот блин, реально. Вы что не можете сами этих солдатиков портануть?

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Kontro-zzz
Вторник, 05.03.2013, 20:14 | Сообщение # 352
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Моделями Векс занимается, но его не было на связи, поэтому видимо Лука клич дал.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 05.03.2013, 20:18 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Kontro-zzz)
Моделями Векс занимается, но его не было на связи

Ясно.
Цитата (Kontro-zzz)
Хотя с Чернобiлем связать трудно, и тем более с атмосферой.

Практически любой сюжетный оборот с реально существующими фактами можно обыграть и представить перед игроками в сталкерском сеттинге. Было бы желание.

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 05.03.2013, 20:24 | Сообщение # 354
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Вот только атмосфера Зоны при введении фашистов тут же сыплется как карточный домик. Нельзя мешать два элемента из абсолютно разных опер - основы создания историй. Это как если бы в очередной стратегии по Warhammer 40k были юниты из MLP.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 05.03.2013, 20:25 | Сообщение # 355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Kontro-zzz, идея неплохая, если не делать из нее абсурда с солдатиками 2-й Мировой..., вооруженными оружием 2-й Мировой... Есть историческая последовательность и логичность..., со своим развитием и соответствием действий, "реалий" и "окружения", текущему моменту в пространстве и времени... biggrin (вот это меня поперло не на шутку...)

Можно развить и эту тему очень интересно, если не нарушать соответствия логики к реалиям текущего "игрового" времени...

И не удивляйтесь, что эта тема всплыла у Вас на форуме... Увидел(и) солдатиков, естественно, у многих возникли вопросы (ни в коем случае не претензии и требования), свое видение данного... Если бы мод Ваш был бы не интересен, тогда и вопросов бы не было... Так что, смотрите на это ещё и с другой стороны... wink

Ну, это я болею сейчас... Не обращайте внимание... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 05.03.2013, 20:30 | Сообщение # 356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Renson)
Вот только атмосфера Зоны при введении фашистов тут же сыплется как карточный домик.

Они говорили вроде как эти солдаты им нужны не для Реборна, а для другого отдельного проекта. То есть не для Новичков.
А просто сюжетно, без ввода каких-либо элементов той эпохи в виде моделей можно обыграть и ананнербе и все прочее подобное. В некоторых доп. заданиях это без проблем впишиться в общей сеттинг. LA вообще массонов приплели в сам сюжет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 05.03.2013, 20:32
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 05.03.2013, 20:33 | Сообщение # 357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

GEONEZIS, абсолютно согласен с тобой.

Добавлено (05.03.2013, 20:33)
---------------------------------------------
и с Renson, ...
да со всеми, понемногу... biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 05.03.2013, 20:48 | Сообщение # 358
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата (GEONEZIS)
Вот блин, реально. Вы что не можете сами этих солдатиков портануть?

- если бы Эр ещё и сам занимался адаптациями моделей и исправлением локаций, то новый R.E.B.O.R.N. действительно бы 38 лет делался. Наш моделлер сейчас не может заниматься портацией из 3d max, у человека проблемы. А нам нужны солдаты вермахта из того пака, http://allpolus.com/3d....y.html, для другого проекта, которым сейчас загорелся Эр - WOT X-RAY, модельки нужны, чтобы доснять демо-ролик и открыть новую тему, потому как скрины "ниачом" в этом случае - это надо видеть.

Эр этим заинтересовался только в январе - я сам был в шоке, когда увидел это в сталкере.

В общем, кто портанет солдат - будем весьма благодарны!

---
Далее - насчет 38 лет, Работа над Двойниками ведется В ЦЕЛОМ, а в Новичках мы только опробуем на одной локе геймплей и идеи, чтобы потом всю игру выпустить выслушав отзывы игроков.

Цитата (GEONEZIS)
LA вообще масонов приплели в сам сюжет.

- ))) вот именно, вермахт отдыхает !))))
---
моддинг на S.T.A.L.K.E.R. // база фашистов на луне

Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 05.03.2013, 20:54
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 05.03.2013, 21:01 | Сообщение # 359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

lukaXXI, думаю вермахт будит как раз к месту.
Немецкое командование при разработке операции «Барбаросса» вынуждено было учитывать Припятские болота как естественную преграду: группа армий «Центр» наступала севернее болот, а группа армий «Юг» — южнее,тоесть, они находились в будущей зоне отчуждения. Если учесть, что существуют пронстранственные аномалии, то вполне возможно всё. Я так-же спокойно отношусь к летающим тарелкам (можно и с немецкими обозначениями), как бы подтверждая легенду о неопознаных летающих объектах в центре зоны.



И технику тоже бы, Кубельваген например мой любимый джип вермахта, хоть не полноприводный,всё равно проходимый:



Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 05.03.2013, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 05.03.2013, 21:55 | Сообщение # 360
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

beastzomb 2hours 52mins ago says:
as david.m.e has said, it is a very hard mod but you will get into it

i am enjoying it totally

just remember use stealth, and plan a way out, dont just go wandering around like you normally would,
as i can tell you now you will need to run alot

this is the zone afterall and nowhere is safe

the story line and quest line are in my opinion superb

a big THANKYOU to the mod creators

beastzomb 2 часа 52mins назад, говорит:
Как сказал Дэвид, это очень трудный мод, но ты "втянешься".

Я получил удовольствие по-полной

Только не забывай юзать стелс и планируй отходные пути.
Просто не броди бесцельно, как бы ты обычно делал. Здесь тебе придется побегать.

В конце концов, это - ЗОНА, и нигде не безопасно.

Сюжетная линя и квест, на мой взгляд, превосходны

Большое спасибо создателям мода.

---------------------------------------------------------------------
Отдельным ( как и у нас ) представителям забугорных народов R.E.B.O.R.N. ENG version 2.53 начал "доставлять" )))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 06.03.2013, 11:43
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Поиск: