Проект R.E.B.O.R.N. мод "Новички идут в зону"
|
|
|
lukaXXI
Среда, 06.06.2012, 19:44 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" Версия: R.E.B.O.R.N. 611 билд Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/ Автор: Er & Reborn Team Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники" Новая игра: Обязательно Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Дата выхода: 2013 //дата перенесена из-за переключения осенью 2012 ресурсов Reborn Team на выпуск REBORN 2.53 "Another Way" ENG //( глобальная переделка 2.52 ).
Описание:
В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея. Наш автор решил показать процесс появления сталкеров в зоне, совершенно не освещённый ни в оригиналах, ни в модах. Естественно, всего лишь как вариант, как это может происходить. Место действия "Топи" (локация известная как билдовские Болота и место обитания Болотного доктора). Автором восстановлена обработка саунд-оболочек Теней Чернобыля, и оба военных блокпоста озвучены по старому принципу. Локация "Топи" адаптирована под "Чистое небо", но не до конца, чтобы не растерять своё билдовское очарование. События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.
Скриншоты в jpeg2000: Скриншоты в jpeg:
Reborn Team 06/2012 Тема по состоявшемуся релизу http://ap-pro.ru/forum/37-7755-1 Видео из нового Реборна http://youtu.be/s6SfEl09vb8
--- 9 мая 2015 года выходит новая глобальная сюжетная модификация "Doppelganger"/вес геймдаты 18 Гб / разработка 3 года /62 локи / Это первая часть "Двойников" (из-за массы ресурсов игру пришлось разбить на 2 части).
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.04.2015, 00:36
|
|
Среда, 06.06.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Lector
Вторник, 05.03.2013, 15:51 | Сообщение # 346
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Цитата (alexa1112) не тырьте фишку из метро В метро есть немцы второй мировой ?
|
|
Вторник, 05.03.2013, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
alexa1112, не путай скинов,и членов национал социалистической партии Германии!.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 05.03.2013, 16:03
|
|
Вторник, 05.03.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Вторник, 05.03.2013, 18:40 | Сообщение # 348
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Цитата (lukaXXI) то к камраду ЗАУРУСУ, например, претензий не предъявляют, хотя на скринах разработки символики 2-й мировой вполне себе много Как изящно мы переводим стрелки Мы тут Реборн обсуждаем, Заурус вообще не при чём.
|
|
Вторник, 05.03.2013, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Если игра на одной локации делается 9 месяцев, то мод можно ожидать 38 лет?
|
|
Вторник, 05.03.2013, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
Цитата (Renson) Как изящно мы переводим стрелки Не стрелки, а параллели. Цитата (lukaXXI) Например у ЗАУРУСА нити тянутся аж к немецкой оккультной организации Аненербе А идея не плохая, между прочим. Хотя с Чернобiлем связать трудно, и тем более с атмосферой.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вторник, 05.03.2013, 20:10
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Kontro-zzz) Не стрелки, а параллели Те же яйца, только в профиль.Добавлено (05.03.2013, 20:09) --------------------------------------------- Вот блин, реально. Вы что не можете сами этих солдатиков портануть?
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
Моделями Векс занимается, но его не было на связи, поэтому видимо Лука клич дал.
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Kontro-zzz) Моделями Векс занимается, но его не было на связи Ясно. Цитата (Kontro-zzz) Хотя с Чернобiлем связать трудно, и тем более с атмосферой. Практически любой сюжетный оборот с реально существующими фактами можно обыграть и представить перед игроками в сталкерском сеттинге. Было бы желание.
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Вторник, 05.03.2013, 20:24 | Сообщение # 354
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Вот только атмосфера Зоны при введении фашистов тут же сыплется как карточный домик. Нельзя мешать два элемента из абсолютно разных опер - основы создания историй. Это как если бы в очередной стратегии по Warhammer 40k были юниты из MLP.
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Danis88
Вторник, 05.03.2013, 20:25 | Сообщение # 355
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Kontro-zzz, идея неплохая, если не делать из нее абсурда с солдатиками 2-й Мировой..., вооруженными оружием 2-й Мировой... Есть историческая последовательность и логичность..., со своим развитием и соответствием действий, "реалий" и "окружения", текущему моменту в пространстве и времени... (вот это меня поперло не на шутку...)
Можно развить и эту тему очень интересно, если не нарушать соответствия логики к реалиям текущего "игрового" времени...
И не удивляйтесь, что эта тема всплыла у Вас на форуме... Увидел(и) солдатиков, естественно, у многих возникли вопросы (ни в коем случае не претензии и требования), свое видение данного... Если бы мод Ваш был бы не интересен, тогда и вопросов бы не было... Так что, смотрите на это ещё и с другой стороны...
Ну, это я болею сейчас... Не обращайте внимание...
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Renson) Вот только атмосфера Зоны при введении фашистов тут же сыплется как карточный домик. Они говорили вроде как эти солдаты им нужны не для Реборна, а для другого отдельного проекта. То есть не для Новичков. А просто сюжетно, без ввода каких-либо элементов той эпохи в виде моделей можно обыграть и ананнербе и все прочее подобное. В некоторых доп. заданиях это без проблем впишиться в общей сеттинг. LA вообще массонов приплели в сам сюжет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 05.03.2013, 20:32
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Danis88
Вторник, 05.03.2013, 20:33 | Сообщение # 357
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
GEONEZIS, абсолютно согласен с тобой.Добавлено (05.03.2013, 20:33) --------------------------------------------- и с Renson, ... да со всеми, понемногу...
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Вторник, 05.03.2013, 20:48 | Сообщение # 358
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Цитата (GEONEZIS) Вот блин, реально. Вы что не можете сами этих солдатиков портануть? - если бы Эр ещё и сам занимался адаптациями моделей и исправлением локаций, то новый R.E.B.O.R.N. действительно бы 38 лет делался. Наш моделлер сейчас не может заниматься портацией из 3d max, у человека проблемы. А нам нужны солдаты вермахта из того пака, http://allpolus.com/3d....y.html, для другого проекта, которым сейчас загорелся Эр - WOT X-RAY, модельки нужны, чтобы доснять демо-ролик и открыть новую тему, потому как скрины "ниачом" в этом случае - это надо видеть.
Эр этим заинтересовался только в январе - я сам был в шоке, когда увидел это в сталкере.
В общем, кто портанет солдат - будем весьма благодарны!
--- Далее - насчет 38 лет, Работа над Двойниками ведется В ЦЕЛОМ, а в Новичках мы только опробуем на одной локе геймплей и идеи, чтобы потом всю игру выпустить выслушав отзывы игроков.
Цитата (GEONEZIS) LA вообще масонов приплели в сам сюжет. - ))) вот именно, вермахт отдыхает !)))) --- моддинг на S.T.A.L.K.E.R. // база фашистов на луне
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 05.03.2013, 20:54
|
|
Вторник, 05.03.2013, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
lukaXXI, думаю вермахт будит как раз к месту. Немецкое командование при разработке операции «Барбаросса» вынуждено было учитывать Припятские болота как естественную преграду: группа армий «Центр» наступала севернее болот, а группа армий «Юг» — южнее,тоесть, они находились в будущей зоне отчуждения. Если учесть, что существуют пронстранственные аномалии, то вполне возможно всё. Я так-же спокойно отношусь к летающим тарелкам (можно и с немецкими обозначениями), как бы подтверждая легенду о неопознаных летающих объектах в центре зоны.
И технику тоже бы, Кубельваген например мой любимый джип вермахта, хоть не полноприводный,всё равно проходимый:
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 05.03.2013, 21:09
|
|
Вторник, 05.03.2013, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Вторник, 05.03.2013, 21:55 | Сообщение # 360
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
beastzomb 2hours 52mins ago says: as david.m.e has said, it is a very hard mod but you will get into it
i am enjoying it totally
just remember use stealth, and plan a way out, dont just go wandering around like you normally would, as i can tell you now you will need to run alot
this is the zone afterall and nowhere is safe
the story line and quest line are in my opinion superb
a big THANKYOU to the mod creators
beastzomb 2 часа 52mins назад, говорит: Как сказал Дэвид, это очень трудный мод, но ты "втянешься".
Я получил удовольствие по-полной
Только не забывай юзать стелс и планируй отходные пути. Просто не броди бесцельно, как бы ты обычно делал. Здесь тебе придется побегать.
В конце концов, это - ЗОНА, и нигде не безопасно.
Сюжетная линя и квест, на мой взгляд, превосходны
Большое спасибо создателям мода. --------------------------------------------------------------------- Отдельным ( как и у нас ) представителям забугорных народов R.E.B.O.R.N. ENG version 2.53 начал "доставлять" )))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 06.03.2013, 11:43
|
|
Вторник, 05.03.2013, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|