Разработчик:basil Платформа:ТЧ 1.0005 (или 1.0006) Версия мода:1.0 Дата выхода:19 июня 2012 года
Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать. Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.
- Новый сюжет - Оружие в основном отечественного производства.
Процессор: любой, не слишком старый. ОЗУ: минимум 500Мб, рекомендуется 1 Гб. Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770. Жесткий диск: не менее 9 ГБ свободного места. Аудиокарта: совместимая с DirectX: 9.0. DirectX: 9.0с. ОС: Windows XP SP3 / Windows 7 SP1
Крайне желательна установка последних версий драйверов и обновлений. Настоятельно рекомендуется использовать статическое освещение!
Модификация делалась на S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, версии 1.0005, но должна работать и на версии 1.0006. После того, как скачаете архив мода - распакуйте его, и переместите папку gamedata мода в коревую директорию игры.
Архив с модом на Яндекс. Народ:ссылка "Зеркало".Архив с модом на Fileshare:ссылка
Фиксы:
Фикс рюкзака. Добавляет рюкзак в продажу торговцам:ссылка Фикс all.spawn:ссылка Фикс иконок при апдейте: ссылка Фикс спального мешка:ссылка Фикс задания "Поиск учёных на Юпитере":ссылка Фикс вылета "Can't find texture 'wpn_korobka'":ссылка Установка фиксов: распаковать скачаные архивы с фиксами --> найти в них папку gamedata --> переместить её с заменой в корневую директорию игры с установленным модом
Мод создавался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики. Вот ссылка: скачать
sa35nja, уточни, куда ты пришёл, на Янтарь пока нет прохода! У тебя явно какой-то сбой. Попробуй перезайти на локацию, если не поможет - перезагрузи игру.
Сообщение отредактировал basil - Понедельник, 16.07.2012, 21:36
1) На Юпитере можно неплохо подзаработать, продавая ПДА мёртвых сталкеров и зомби. Новиков с радостью их принимает за 800 ( или 700) рублей. В общей сложности я принёс ему, примерно, 25 ПДА. 20000 просто так. Думаю, нужно исправить. Жизнь не мёд, тем более в Зоне. Ну опять же Новиков любит части мутантов. Товар можно принести с Водохранилища или пострелять зомби на Копачи. Снизить цену стоит, я думаю.
2) Выбросы. После них меняется месторасположение аномалий, что является, несомненно, плюсом. Но есть и минус - нет свежих артефактов. Можно ли это исправить?
3) Не работают детекторы. Менял батарейки - ничего не происходило. Работает только "Велес", а именно мини-экран. Помню такая проблема была, и Ирбис исправил это патчем.
4) У некоторых бандитов на Юпитере не отображаются имена:
5) Нельзя ли изменить лицо Кайдана . Оно какое-то большое:
За последнее время первый раз встречаю мод , в котором так грамотно и литературно ( а главное логично ) прописаны сюжетные диалоги . В этом плане автор молодец, постарался на отлично. С интересом жду продолжения мода.
p.s. Не лучше ли называть мод " сюжетный add-on к моду LWR " ?
smdn, сюжетный аддон к LWR уже есть - это LWToD. А я делаю мод не просто с новым сюжетом, а нечто более глобальное. Я и сам не знаю, как правильно это определить!
небольшое замечание автору: необходимо дорабатывать логику индивидуальных НПС! пример не совсем логичного поведения Азота и Бороды (это не единственные неписи): будучи квестовыми НПС (впринципе, и по логике нормальной, таким людям надо заниматься своим делом - пушки делать, да хавкой торговать) выбегают под пули на улицу из укрытий и вступают в перестрелки (хотя по сути, тому же Азоту, по большому счету должно быть по барабану, что за стрельба за пределами лагеря). Вообщем советую обратить на этот момент внимание. При прохождении у меня из-за таких действий неписей погиб Азот (а задание продолжало висеть от него активным - тоже еще один момент непонятный) еще не очень понравился тот момент. что при переходе с одной локации на другую иногда сразу попадаешь в кучу монстров.. А так в принципе очень хороший сюжет и относительно не плохая балансировка продолжаю проходить между делом
Добавлено (19.07.2012, 23:21) --------------------------------------------- блин, еще момент один (уж извеняйте если этот вопрос уже был - лень читать все страницы темы ): как попасть в комплекс завода на Юпитере? на территорию прошел полазил в округе: пособирал арты и нычки, а вот на комплекс не могу пройти - на входе аномалия, и пролезть, "разрядив" ее не получается - всеравно погибаю в ней.
Strateg, контейнер в коммуникациях под землей, в комнате где проломлен потолок, если не ошибаюсь, и кажется лежит на одном из столов за монитором компьютера, точно не помню - давно уже туда лазил)
Для того что-бы найти этот контейнер надо идти по узкому коридору и 2 раза поворачивать в лево. Когда дойдёшь до комнаты нужно повернуть в право, там минуя завал по доскам вы выйдете к мозгу-колбе(там ещё пси-излучение), там возле монитора на столе лежит контейнер. --- Люди, как выполнить квест "Найти инструменты Азоту"? Нашел ремкомплект на Юпитере и съедобные инструменты на цементном заводе. А квест всё ровно не выполняется...
Сообщение отредактировал Modera - Суббота, 21.07.2012, 13:34
Modera, В оригинальном LWR(всех версий, начиная с реквайтала) инструменты лежат в лаборатории под железным лесом на Затоне. Посмотри, наверное и тут они там же.
Makc, а у меня получилось как раз, по левой стеночке обойти аномалию на входе и перепрыгнуть по навесу, где аномалия засела в кабинке-проходе наверху первого помещения.
Ну это если ты еще не разобрался)))
Сообщение отредактировал Mistheart - Воскресенье, 22.07.2012, 11:27