Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 16:40 | Сообщение # 2101
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
sasmeleuz, да, не понятно, зачем разработчики заменили "билдовские" сосны на кривые оригинальные.
|
|
Воскресенье, 26.05.2013, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всё, уровень 12 готов Ждите видео.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 27.05.2013, 14:52
|
|
Понедельник, 27.05.2013, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
Ждём
|
|
Понедельник, 27.05.2013, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Есть такое предложение сделать ещё один аналог кордона из 1114? Как вам идея?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Вторник, 28.05.2013, 11:35
|
|
Вторник, 28.05.2013, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 28.05.2013, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Krievu_Okupants, сейчас переделанный из 1935. Можно взять из 1114 и переделать его по другому. Сохранить атмосферу 1114, но с новыми деревьями и текстурами. Уже есть одна за! Сейчас ещё посрашиваю.
|
|
Вторник, 28.05.2013, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 28.05.2013, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Вторник, 28.05.2013, 12:02 | Сообщение # 2108
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Те старые деревья что есть, оставь. Просто добавь новой растительности (упавших сухих стволов тоже), и по больше. Добавь воды, в том числе в котлован под фабричными трубами слива. Там красивые скалы переходят в серый террейн как то не вразумительно. Надо как нибудь замаскировать.
Можно ещё лайтмапы скомпилить, с положением солнца из 1114. Хорошо бы сохранить траву и прочие детейлы.
На сколько помню, в 1114 две или три версии Кордона. Какую возьмёшь?
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 28.05.2013, 12:02
|
|
Вторник, 28.05.2013, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всё, меня завалили работой опять. В метро даже не поиграешь. Сейчас полазию по ранним билдам - найду самую оптимальную ОЧЕНЬ ТСС версию и начну работать над ней.Добавлено (28.05.2013, 12:07) --------------------------------------------- Выложу пару скринов с разных версий, а вы выберите.
|
|
Вторник, 28.05.2013, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Я за! Математику сдал, смогу поправить модельки
|
|
Вторник, 28.05.2013, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Ronin
Вторник, 28.05.2013, 13:06 | Сообщение # 2111
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
Только выбирай хорошие места, где скрины делаешь
|
|
Вторник, 28.05.2013, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Вторник, 28.05.2013, 13:23 | Сообщение # 2112
|
Вторник, 28.05.2013, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Вообщем, такие новости: не расспаковываются кордоны не из 1114, не из 1154. У меня есть объекты всего кордона (из 1114 помоему) поэтому реанимировать кордон буду, как и уровень 12, т.е. без какой либо готовой карты Добавлено (28.05.2013, 14:10) --------------------------------------------- Пока ещё пробую найти ключи для декомпиляции, но слабо верится, что найду Добавлено (28.05.2013, 14:11) --------------------------------------------- Ура, товарищи. Готово. Декомпилировал Добавлено (28.05.2013, 14:21) --------------------------------------------- Всё интереснее и интереснее Добавлено (28.05.2013, 14:22) --------------------------------------------- Итак, во первых растительность пришлось всю убрать, однако буду восстанавилвать всё точь-в-точь, как смогу.
|
|
Вторник, 28.05.2013, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Вторник, 28.05.2013, 16:08 | Сообщение # 2114
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Зачем такие сложности? Вообще то, на сколько помню, тот Кордон не только открывали но и использовали для сетевухи в 2215. Так что инструмент для распаковки вроде как имеется.
|
|
Вторник, 28.05.2013, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Есть версия не с такой огромной горой около завода. Может использовать её?Добавлено (28.05.2013, 19:30) --------------------------------------------- Вообщем, 2 версии. Выбирать вам. Скоро выложу скриншоты для выбора! Добавлено (28.05.2013, 19:54) --------------------------------------------- Всё, отменен один вариант. Там деревья вкорчованны в террейн Добавлено (28.05.2013, 20:03) --------------------------------------------- Видно, придется отказаться от завода на пригорке и оставить на ровном участке. Вы как? Добавлено (28.05.2013, 20:11) --------------------------------------------- Было решено взять уровень без завода на пригорке
|
|
Вторник, 28.05.2013, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|