Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Путь в Припять
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Сталкер: Конец Света
3.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 28.05.2013, 20:41 | Сообщение # 2116
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
Видно, придется отказаться от завода на пригорке и оставить на ровном участке. Вы как?

Тогда на склон где от завода трубы, надо добавить деревьев как в варианте с рекой, если не ошибаюсь.
А то лысо слишком.

Цитата (sasmeleuz)
Там деревья вкорчованны в террейн

А почему это является препятствием?
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 28.05.2013, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.05.2013, 01:13 | Сообщение # 2117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (sasmeleuz)
сейчас переделанный из 1935. Можно взять из 1114 и переделать его по другому. Сохранить атмосферу 1114, но с новыми деревьями и текстурами.

Ты знаешь, я против Крыма smile Главное, чтоб Кордон 1935 никуда не делся.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Среда, 29.05.2013, 13:35 | Сообщение # 2118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Опять же, зачем было переделывать вполне себе правильные деревья 1935, когда там и так много работы по засаживанию лысых мест на краях карты, да и на самой?!
Совершенно погано смотрится местность за погребом Сидоровича или слишком лысый холм справа от сливной трубы фабрики, и так далее.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  gamer123467
Среда, 29.05.2013, 19:27 | Сообщение # 2119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Задам глупый вопрос ети локи только для мултиплат.... или для сингла можно будет использовать?
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.05.2013, 19:38 | Сообщение # 2120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Уровень получается более-менее атмосферным.

Добавлено (29.05.2013, 19:27)
---------------------------------------------
gamer123467, для сингла они

Добавлено (29.05.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Получается очень атмосферно

  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 29.05.2013, 19:54 | Сообщение # 2121
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

gamer123467, вопрос на самом деле глупый smile "Шапку" темы внимательнее почитай, найдешь там ответы на все свои вопросы...
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.05.2013, 20:14 | Сообщение # 2122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Итак, добавлены могилки сталкеров, подъемный кран (ЩИТО?), Деревенские ЛЭПы, фонари

Добавлено (29.05.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Добавил костров в деревню новичков и воякам. Тлеющие бычки

  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 29.05.2013, 20:15 | Сообщение # 2123
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sasmeleuz, на ур.12? А зачем подъемный кран?
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 29.05.2013, 20:15
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.05.2013, 20:16 | Сообщение # 2124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RETRIX, на кордон старый

Добавлено (29.05.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Я кинул скрин с подъемным краном Никите. Он сказал, что подходит под стилистику так, что я решил оставить.

  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 29.05.2013, 20:18 | Сообщение # 2125
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sasmeleuz, интересно.

Деревенские ЛЭПы говоришь?...Вот это должно круто выглядеть.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.05.2013, 20:39 | Сообщение # 2126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Размышления вслух...
Поиграл в новое метро, посмотрел скриншоты современных игр и пришел к выводу, что x-ray устарел. Все игры перешли на несколько уровней вперед. Хотя бы опираясь на last light можно говорить о в несколько раз выросшей детализации в играх. Уже сейчас можно создавать полноценные леса, реалистичную воду и так далее.
Думаю, для реабилитации эксрэя нужно разблочить все заточки в движке. Что бы он наконец использовал проц. по максимуму. Тогда уже можно смело переходить на ЗП. На 1.6.02 уже есть нормальная вода, шейдеры и графика. Остается самый главный вопрос: как же создать по настоящем красивую, реалистичную, но при этом и оптимизированную графику. Лично у меня с 6 гб озу, i7 absolute nature лагает по страшному. Деревья слишком полигонные. Лайт версия тоже не канон производительности. Так вот, что я думаю: Никита кидал пак моделей деревьев для 3д макс. Так, их надо перенести в ЗП с меньшим полигонажем. Даже если будет средняя потеря качества текстур - не страшно. Главное сама природа. Что бы были дейтсивтельно настоящие деревья, а не оригинальная сталкерская хрень. Сталкерских деревьев просто не существует в природе. И кусты кривые всё равно. Поэтому, как только будут сделаны все вышеописанные мною пункты графика в сталкере зацветет. Всё.

Добавлено (29.05.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Не главное качество текстура, а главное сама модель. Чем она реалистичней, тем реалистичней картинка

  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 29.05.2013, 20:48 | Сообщение # 2127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
на ЗП. На 1.6.02 уже есть нормальная вода

Ты чего то напутал.
Точно такая же вода есть на р1 в ТЧ, правда с мелким изменением шейдера.
А для р2 в ТЧ понакрутили и правильные тени и детальный бамп и мягкую воду и мягкие партиклы и более вменяемые чем в ЗП саншафты и многое другое.
Сделали бы ещё отражающую воду и зеркала... Так их и так уже делают.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 29.05.2013, 20:49
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Ronin
Среда, 29.05.2013, 20:52 | Сообщение # 2128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Эх, еслиб ещо были ноги (в грязных сапожищах) да следы оставались на берегу, и волну можно было пустить. Но это всего лишь мечты... не более.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.05.2013, 20:53 | Сообщение # 2129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, я про мод который делает воду очень реалистичной.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 30.05.2013, 16:31 | Сообщение # 2130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

sasmeleuz, не помню такого мода.

Я чего то не пойму.
То ты пишешь, что замеяешь все билдовские деревья на новые, то утверждаешь что старые вполне устраивают?
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: