Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Вторник, 28.05.2013, 20:41 | Сообщение # 2116
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Цитата (sasmeleuz) Видно, придется отказаться от завода на пригорке и оставить на ровном участке. Вы как? Тогда на склон где от завода трубы, надо добавить деревьев как в варианте с рекой, если не ошибаюсь. А то лысо слишком.
Цитата (sasmeleuz) Там деревья вкорчованны в террейн А почему это является препятствием?
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 28.05.2013, 20:41
|
|
Вторник, 28.05.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (sasmeleuz) сейчас переделанный из 1935. Можно взять из 1114 и переделать его по другому. Сохранить атмосферу 1114, но с новыми деревьями и текстурами. Ты знаешь, я против Крыма Главное, чтоб Кордон 1935 никуда не делся.
|
|
Среда, 29.05.2013, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сергий
Среда, 29.05.2013, 13:35 | Сообщение # 2118
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Опять же, зачем было переделывать вполне себе правильные деревья 1935, когда там и так много работы по засаживанию лысых мест на краях карты, да и на самой?! Совершенно погано смотрится местность за погребом Сидоровича или слишком лысый холм справа от сливной трубы фабрики, и так далее.
|
|
Среда, 29.05.2013, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
Задам глупый вопрос ети локи только для мултиплат.... или для сингла можно будет использовать?
|
|
Среда, 29.05.2013, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Уровень получается более-менее атмосферным.Добавлено (29.05.2013, 19:27) --------------------------------------------- gamer123467, для сингла они Добавлено (29.05.2013, 19:38) --------------------------------------------- Получается очень атмосферно
|
|
Среда, 29.05.2013, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 29.05.2013, 19:54 | Сообщение # 2121
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
gamer123467, вопрос на самом деле глупый "Шапку" темы внимательнее почитай, найдешь там ответы на все свои вопросы...
|
|
Среда, 29.05.2013, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Итак, добавлены могилки сталкеров, подъемный кран (ЩИТО?), Деревенские ЛЭПы, фонариДобавлено (29.05.2013, 20:14) --------------------------------------------- Добавил костров в деревню новичков и воякам. Тлеющие бычки
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 29.05.2013, 20:15 | Сообщение # 2123
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
sasmeleuz, на ур.12? А зачем подъемный кран?
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 29.05.2013, 20:15
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
RETRIX, на кордон старыйДобавлено (29.05.2013, 20:16) --------------------------------------------- Я кинул скрин с подъемным краном Никите. Он сказал, что подходит под стилистику так, что я решил оставить.
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 29.05.2013, 20:18 | Сообщение # 2125
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
sasmeleuz, интересно.
Деревенские ЛЭПы говоришь?...Вот это должно круто выглядеть.
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Размышления вслух... Поиграл в новое метро, посмотрел скриншоты современных игр и пришел к выводу, что x-ray устарел. Все игры перешли на несколько уровней вперед. Хотя бы опираясь на last light можно говорить о в несколько раз выросшей детализации в играх. Уже сейчас можно создавать полноценные леса, реалистичную воду и так далее. Думаю, для реабилитации эксрэя нужно разблочить все заточки в движке. Что бы он наконец использовал проц. по максимуму. Тогда уже можно смело переходить на ЗП. На 1.6.02 уже есть нормальная вода, шейдеры и графика. Остается самый главный вопрос: как же создать по настоящем красивую, реалистичную, но при этом и оптимизированную графику. Лично у меня с 6 гб озу, i7 absolute nature лагает по страшному. Деревья слишком полигонные. Лайт версия тоже не канон производительности. Так вот, что я думаю: Никита кидал пак моделей деревьев для 3д макс. Так, их надо перенести в ЗП с меньшим полигонажем. Даже если будет средняя потеря качества текстур - не страшно. Главное сама природа. Что бы были дейтсивтельно настоящие деревья, а не оригинальная сталкерская хрень. Сталкерских деревьев просто не существует в природе. И кусты кривые всё равно. Поэтому, как только будут сделаны все вышеописанные мною пункты графика в сталкере зацветет. Всё.Добавлено (29.05.2013, 20:39) --------------------------------------------- Не главное качество текстура, а главное сама модель. Чем она реалистичней, тем реалистичней картинка
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Среда, 29.05.2013, 20:48 | Сообщение # 2127
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Цитата (sasmeleuz) на ЗП. На 1.6.02 уже есть нормальная вода Ты чего то напутал. Точно такая же вода есть на р1 в ТЧ, правда с мелким изменением шейдера. А для р2 в ТЧ понакрутили и правильные тени и детальный бамп и мягкую воду и мягкие партиклы и более вменяемые чем в ЗП саншафты и многое другое. Сделали бы ещё отражающую воду и зеркала... Так их и так уже делают.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 29.05.2013, 20:49
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ronin
Среда, 29.05.2013, 20:52 | Сообщение # 2128
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
Эх, еслиб ещо были ноги (в грязных сапожищах) да следы оставались на берегу, и волну можно было пустить. Но это всего лишь мечты... не более.
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сергий, я про мод который делает воду очень реалистичной.
|
|
Среда, 29.05.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Четверг, 30.05.2013, 16:31 | Сообщение # 2130
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
sasmeleuz, не помню такого мода.
Я чего то не пойму. То ты пишешь, что замеяешь все билдовские деревья на новые, то утверждаешь что старые вполне устраивают?
|
|
Четверг, 30.05.2013, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|