Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
The Project Medeiros
3.7
Ветер времени
4.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
del
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Суббота, 15.09.2012, 12:12 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Тупой вопрос года ТАДАМ:
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 15.09.2012, 12:29 | Сообщение # 47
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

ZonaSTALKER, из object в ogf надо через СДК перегонять.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 15.09.2012, 12:30 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ZonaSTALKER, если не ошибаюсь, то не малая часть, по крайней мере НПС и прочие крипты через актор_эдитор перегонять надо, АЭ находится в СДК нужной тебе версии. smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Суббота, 15.09.2012, 14:29 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

lafugix, 6poHR777, спасибо smile
Я просто думал что эдитор надо использовать только если например хотим задать вес модели а конвертировать чем то другим
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 19.09.2012, 19:50 | Сообщение # 50
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Приветствую. Опять я со скриптом. Полюбилось мне это дело, жуть.
Скрипт для генерации веток деревьев, кустов, травы и прочей подобной растительности.

Сообщение отредактировал Страховид - Среда, 19.09.2012, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 19.09.2012, 20:00 | Сообщение # 51
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
норм, видел что-то подобное на макс даже ссылку вспомнил: http://www.polycount.com, но там для деревьев
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 19.09.2012, 20:08 | Сообщение # 52
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В этом скрипте 4 варианта использования:
1. // Tree
2. // Trava
3. // Kust
4. // Paporotnik

Просто нужно выбрать нужную секцию из скрипта, они там подписаны и скопировать этот кусок в скрипт эдитор.
В случае с деревом, нужно выбрать вариант // Tree, тогда "ветки" сгенерируются по вертикали. В общем нужно поэкспериментировать.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 19.09.2012, 23:59 | Сообщение # 53
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
скажу одно: скрипт довольно достойный
значительно упрощает работу с растительностью.
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 19.09.2012, 23:59
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 20.09.2012, 16:05 | Сообщение # 54
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Сегодня экспериментировал с этим скриптом, а ведь его не только для растительности использовать можно.
Можно сделать россыпь камней например, меши каждый раз генерируются случайным образом. В общем, потенциал у него гораздо больше.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Четверг, 20.09.2012, 18:55 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

А версия Майи используется в зависимости от СДК, если да то какую лучше использовать для ТЧ? smile
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 20.09.2012, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 20.09.2012, 20:31 | Сообщение # 56
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Без разницы. Главное плагины установить правильно.
Но, есть одно значительное НО. Пысовские, то есть официальные плагины, есть только до 2010 версии включительно. Если хочешь смотреть на красивый интерфейс с красивыми кнопочками и новыми (исключительно для профессионалов) возможностями, можно установить и 2011\2012. Но тогда плагин только от Бардака остаётся, который бывает, довольно часто, глючит.
Как-то так.
Для моддинга сталкера 2009\2010 версии в самый раз я считаю. Сам пользуюсь 2009 и счастья полные штаны.

Добавлено (20.09.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Отдам в добрые руки:


Ссыль на майскую сцену. Формат mb, под 2009 (если у вас другая версия - поменяете сами)
http://narod.ru/disk....7z.html

P.S.: просто надоело им заниматься.

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 21.09.2012, 14:44 | Сообщение # 57
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
Quote
Для моддинга сталкера 2009\2010 версии в самый раз я считаю. Сам пользуюсь 2009 и счастья полные штаны.


wink я тоже так считаю

Добавлено (21.09.2012, 14:44)
---------------------------------------------
6poHR777,
нет не зависит от сдк

Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 21.09.2012, 14:44
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 22.09.2012, 21:23 | Сообщение # 58
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Попросил на одном сайте модифицировать скрипт генератора. Теперь можно применять на любой, выбранный меш, не зависимо от его имени.

Сообщение отредактировал Страховид - Суббота, 22.09.2012, 21:23
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 22.09.2012, 22:46 | Сообщение # 59
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
и что даст?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 23.09.2012, 06:12 | Сообщение # 60
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Создаёшь какой-нибудь объект, камушек например, или веточку. Нужно например россыпь камушков сделать. Неважно, благодаря скрипту можно быстро сгенерировать типа копии исходного объекта, но все они будут разного размера и по разному развёрнуты. Быстро и удобно. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: