Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Наёмник Сом
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
del
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Суббота, 15.09.2012, 12:12 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Тупой вопрос года ТАДАМ:
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 15.09.2012, 12:29 | Сообщение # 47
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

ZonaSTALKER, из object в ogf надо через СДК перегонять.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 15.09.2012, 12:30 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ZonaSTALKER, если не ошибаюсь, то не малая часть, по крайней мере НПС и прочие крипты через актор_эдитор перегонять надо, АЭ находится в СДК нужной тебе версии. smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Суббота, 15.09.2012, 14:29 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

lafugix, 6poHR777, спасибо smile
Я просто думал что эдитор надо использовать только если например хотим задать вес модели а конвертировать чем то другим
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 19.09.2012, 19:50 | Сообщение # 50
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Приветствую. Опять я со скриптом. Полюбилось мне это дело, жуть.
Скрипт для генерации веток деревьев, кустов, травы и прочей подобной растительности.

Сообщение отредактировал Страховид - Среда, 19.09.2012, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 19.09.2012, 20:00 | Сообщение # 51
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
норм, видел что-то подобное на макс даже ссылку вспомнил: http://www.polycount.com, но там для деревьев
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 19.09.2012, 20:08 | Сообщение # 52
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В этом скрипте 4 варианта использования:
1. // Tree
2. // Trava
3. // Kust
4. // Paporotnik

Просто нужно выбрать нужную секцию из скрипта, они там подписаны и скопировать этот кусок в скрипт эдитор.
В случае с деревом, нужно выбрать вариант // Tree, тогда "ветки" сгенерируются по вертикали. В общем нужно поэкспериментировать.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 19.09.2012, 23:59 | Сообщение # 53
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
скажу одно: скрипт довольно достойный
значительно упрощает работу с растительностью.
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 19.09.2012, 23:59
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 20.09.2012, 16:05 | Сообщение # 54
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Сегодня экспериментировал с этим скриптом, а ведь его не только для растительности использовать можно.
Можно сделать россыпь камней например, меши каждый раз генерируются случайным образом. В общем, потенциал у него гораздо больше.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Четверг, 20.09.2012, 18:55 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

А версия Майи используется в зависимости от СДК, если да то какую лучше использовать для ТЧ? smile
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 20.09.2012, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 20.09.2012, 20:31 | Сообщение # 56
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Без разницы. Главное плагины установить правильно.
Но, есть одно значительное НО. Пысовские, то есть официальные плагины, есть только до 2010 версии включительно. Если хочешь смотреть на красивый интерфейс с красивыми кнопочками и новыми (исключительно для профессионалов) возможностями, можно установить и 2011\2012. Но тогда плагин только от Бардака остаётся, который бывает, довольно часто, глючит.
Как-то так.
Для моддинга сталкера 2009\2010 версии в самый раз я считаю. Сам пользуюсь 2009 и счастья полные штаны.

Добавлено (20.09.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Отдам в добрые руки:


Ссыль на майскую сцену. Формат mb, под 2009 (если у вас другая версия - поменяете сами)
http://narod.ru/disk....7z.html

P.S.: просто надоело им заниматься.

  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 21.09.2012, 14:44 | Сообщение # 57
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
Quote
Для моддинга сталкера 2009\2010 версии в самый раз я считаю. Сам пользуюсь 2009 и счастья полные штаны.


wink я тоже так считаю

Добавлено (21.09.2012, 14:44)
---------------------------------------------
6poHR777,
нет не зависит от сдк

Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 21.09.2012, 14:44
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 22.09.2012, 21:23 | Сообщение # 58
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Попросил на одном сайте модифицировать скрипт генератора. Теперь можно применять на любой, выбранный меш, не зависимо от его имени.

Сообщение отредактировал Страховид - Суббота, 22.09.2012, 21:23
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 22.09.2012, 22:46 | Сообщение # 59
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
и что даст?
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 23.09.2012, 06:12 | Сообщение # 60
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Создаёшь какой-нибудь объект, камушек например, или веточку. Нужно например россыпь камушков сделать. Неважно, благодаря скрипту можно быстро сгенерировать типа копии исходного объекта, но все они будут разного размера и по разному развёрнуты. Быстро и удобно. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: