ZonaSTALKER, если не ошибаюсь, то не малая часть, по крайней мере НПС и прочие крипты через актор_эдитор перегонять надо, АЭ находится в СДК нужной тебе версии.
Приветствую. Опять я со скриптом. Полюбилось мне это дело, жуть. Скрипт для генерации веток деревьев, кустов, травы и прочей подобной растительности.
Работает он так, покажу на примере куста: 1. Создать плоскость, затекстурить текстурой ветки, пивот расположить на одном из рёбер, смотрим рисунок Важно!!! Обзывем плоскость Bush (в оутлинере) 2. Открываем скрипт в текстовом редакторе, и ищем нужную секцию (там всё подписано, разберётесь). И копируем в скрипт эдитор (в нижнее поле).
3.Запускаем скрипт и видим следующее: Можно запустить скрипт несколько раз. 4. Вот, что у меня в итоге, получилось:
В этом скрипте 4 варианта использования: 1. // Tree 2. // Trava 3. // Kust 4. // Paporotnik
Просто нужно выбрать нужную секцию из скрипта, они там подписаны и скопировать этот кусок в скрипт эдитор. В случае с деревом, нужно выбрать вариант // Tree, тогда "ветки" сгенерируются по вертикали. В общем нужно поэкспериментировать.
Сегодня экспериментировал с этим скриптом, а ведь его не только для растительности использовать можно. Можно сделать россыпь камней например, меши каждый раз генерируются случайным образом. В общем, потенциал у него гораздо больше.
Без разницы. Главное плагины установить правильно. Но, есть одно значительное НО. Пысовские, то есть официальные плагины, есть только до 2010 версии включительно. Если хочешь смотреть на красивый интерфейс с красивыми кнопочками и новыми (исключительно для профессионалов) возможностями, можно установить и 2011\2012. Но тогда плагин только от Бардака остаётся, который бывает, довольно часто, глючит. Как-то так. Для моддинга сталкера 2009\2010 версии в самый раз я считаю. Сам пользуюсь 2009 и счастья полные штаны.
Добавлено (20.09.2012, 20:31) --------------------------------------------- Отдам в добрые руки:
Создаёшь какой-нибудь объект, камушек например, или веточку. Нужно например россыпь камушков сделать. Неважно, благодаря скрипту можно быстро сгенерировать типа копии исходного объекта, но все они будут разного размера и по разному развёрнуты. Быстро и удобно.