Всем привет. Ни у кого не встречался такой баг? При импорте обжекта в сцену, в аутпут виндоу пишет, мол "не можно открть" и какая нибудь краказябра из трёх символов. Обжекты у меня лежат в дефолтной папке Майи. Но стоит мне их скопировать, даже не просто переместить, а именно скопировать на рабочий стол, импорт проходит нормально. Вот такие вот чудеса. -------------------------------------------------------------------------------------------------- К стати, недавно нашёл очень интересный материал для модельщиков. Сборник скриптов и прочих няшек, в том числе и для майи. В общем, если кто интересуется - ссылка на ресурс http://cgru.sourceforge.net/ Там всё бесплатно, но по английски.
Вот как раз в том наборе CGRU (ссылка на сайт в предыдущем моём собщении) есть интересный скрпт Perlin Noise Deformer. Вот пример работы скрипта:
----------------------------------------------------------- Вот еще, у Цыпцына вычитал. Скрипт, произвольно двигающий вертексы (соответственно их нужно сначалы в компонентах выбратьи выделить нужные)
На АМК, товарищь Scarabay, поделился ссылкой на ну очень полезный скрипт пак. Качаем пока не поздно. 167 скриптов для Майи от Дениса Рыбакова - http://rghost.ru/40530547 В архиви ридми на русском с полным описанием всех скриптов и установки.
global proc Tree() { string $list[] = `ls -sl`; int $i;
float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;
for($i = 0; $i < 30; $i++)
{
select -r $list;
duplicate -rr;
$x = rand (-5, 5) ;
$y = rand (-5, 5) ;
$z = rand (-5, 5) ;
$x1 = rand ( -20, 30) ;
$y1 = rand ( 0, 360) ;
$z1 = rand ( -20, 30) ;
$x2 = rand ( 0, 2) ;
//$y2 = rand ( 1, 2) ;
$z2 = rand ( 0, 2) ;
move -r 0 $y 0;
rotate -r $x1 $y1 $z1;
scale -r $x2 0 $x2;
} }
global proc Kust() { string $list[] = `ls -sl`; int $i;
float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;
for($i = 0; $i < 10; $i++)
{
select -r $list;
duplicate -rr;
$x = rand (-10, 10) ;
$y = rand (-5, 5) ;
$z = rand (-10, 10) ;
$x1 = rand ( -20, 20) ;
$y1 = rand ( 0, 360) ;
$z1 = rand ( -20, 20) ;
$x2 = rand ( 0.5, 1.5) ;
$y2 = rand ( 0.5, 1.5) ;
$z2 = rand ( 0.5, 1.5) ;
move -r $x 0 $z;
rotate -r 0 $y1 0;
scale -r $x2 $y2 $z2;
} }
global proc Trava() { string $list[] = `ls -sl`; int $i;
float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;
for($i = 0; $i < 300; $i++)
{
select -r $list;
duplicate -rr;
$x = rand (-10, 10) ;
$y = rand (-5, 5) ;
$z = rand (-10, 10) ;
$x1 = rand ( -20, 20) ;
$y1 = rand ( 0, 360) ;
$z1 = rand ( -20, 20) ;
$x2 = rand ( 1, 2) ;
$y2 = rand ( 0.8, 1.2) ;
$z2 = rand ( 1, 2) ;
move -r $x 0 $z;
rotate -r $x1 $y1 $z1;
scale -r 1 $y2 1;
} }
global proc Paporotnik() { string $list[] = `ls -sl`; int $i;
float $x, $y, $z, $x1, $y1, $z1, $x2, $y2, $z2;
for($i = 0; $i < 20; $i++)
{
select -r $list;
duplicate -rr;
$x = rand (-10, 10) ;
$y = rand (-5, 5) ;
$z = rand (-10, 10) ;
$x1 = rand ( -20, 20) ;
$y1 = rand ( 0, 360) ;
$z1 = rand ( -20, 20) ;
$x2 = rand ( 0.8, 2) ;
$y2 = rand ( 0.5, 1.5) ;
$z2 = rand ( 0.5, 1.5) ;
move -r $x 0 $z;
rotate -r 0 $y1 0;
scale -r $x2 $x2 $x2;
} }
Добавлено (30.09.2012, 06:00) --------------------------------------------- Сегодня с утра, на свежую голову, посидел и дотумкал как всё сделать. Вот финальный вариант:
Извиняюсь за глупый вопрос, но я установил Maya 32 bit 2013, а потом только подумал, правильно ли??? Как подсказывает мой опыт, иногда, "лучшее, враг хорошего"... И, если не трудно, какие плагины необходимы для СТАЛКЕР и где их лучше брать???
Danis88, кхм., для для 2013 плагинов пока нет, на сколько я знаю, только до 2012 включительно. А вообще, в инструментарии (на этом сайте) посмотри, плагины там есть.
Страховид, спасибо, посмотрю сейчас... Такие наборы плагинов, как Autodesk Maya Max 2013 Plugins Collection Suite содержат в себе необходимое, не знаете???
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 30.09.2012, 16:34