Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Тайный путь
3.6
MISERY 2.2
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
del
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 18:05 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, а как сделать так что бы модель открывалась с текстурой вместе?
Или так нельзя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 09.09.2012, 18:11 | Сообщение # 17
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

ZonaSTALKER, для этого текстуры должны быть в геймдате сдк, либо вручную через Hypershade (мб есть что-то попроще, но другого не знаю), также не забываем выставлять Hardware Texture во второй менюшке сцены.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 18:22 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

А как таки всё же редактировать модель?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 18:30 | Сообщение # 19
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

ZonaSTALKER, ответь, только честно. Вот ты совсем-совсем ниразу не имел дело хотябы с подобными программами?
Если нет, то зайди на сайт http://stalkerin.gameru.net/wiki
Там в разделе Wireframe, есть статьи по первоначальному знакомству с программой. Они не очень хорошие, но представление дают.
А ещё лучше, в шапке тамы, под спойлером Литература, я привёл описание книг Понимая MAYA. Скачай их, ссылок найти не проблема, на крайняк скину сайт, и начни читать. Так постепенно, наберёшь хотя бы базис знаний.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 20:25 | Сообщение # 20
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ZonaSTALKER,
чтобы включить текстуры нажми на 6,
а на счет того как редактировать модель я только посмеюсь...
ищи уроки, смотри статьи, и пр...

вот парочка уроков для начинающих:

Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 09.09.2012, 20:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 20:34 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Страховид)
ответь, только честно. Вот ты совсем-совсем ниразу не имел дело хотябы с подобными программами?

Только с максом и только на уровне урока "тыкай сюда а потом сюда, готово"

Quote (Страховид)
под спойлером Литература

ну я пока не решил хочу ли делать модельки

Quote (Страховид)
Если нет, то зайди на сайт http://stalkerin.gameru.net/wiki
Там в разделе Wireframe, есть статьи по первоначальному знакомству с программой. Они не очень хорошие, но представление дают.

Спасибо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 21:11 | Сообщение # 22
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Незачто.
---------------------------------

Ну что же, друзья. Тема создана, посмотрим как пойдёт. На месяц примерно, ухожу в вынужденный оффлайн. Денег нет на оплату траффика, такая байда.
Надеюсь тема не загнётся за это время.
Пока буду чалиться, может напишу какие-то уроки по созданию определённых форм, и о пользовании теми или иными инструментами.
В общем не теряйте. Всем удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 22:28 | Сообщение # 23
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
я буду заглядывать в тему, как никак я в майке более менее разбираюсь wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 09.09.2012, 23:55 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Может начинающим аниматорам пригодится :
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 10.09.2012, 04:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

На последок, тоже небольшой полезный совет.
Пытливые умы наверняка заметили, что в майе не сохраняются не сохраняются настройки материалов как в максе, то есть открыв новую сцену, мы не обнаружим там наших материалов, только дефолтный. Как же их перекинуть, да очень просто. В мультилистере, выделить нужные материалы, затем файл-экспорт. Сохранить в любом месте с расширением ma. Всё, теперь этот "материальный" файлик, можно подгружать\импортировать в любую другую сцену. Ну, я думаю вы догадаетесь, какие удобные возможности, несёт в себе этот простой способ сохранения настроек материалов. Это не единственный способ, но один из самых простых.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 10.09.2012, 18:54 | Сообщение # 26
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

freesht0rm, Да хорошая штука, подобие Biped в 3D Max. То есть при работе с IK, кости сгинаются равномерно, согнув кость локтя, сгинается и средняя кость руки, или при передвижении кисти руки, двигаются и другие части. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 10.09.2012, 19:15 | Сообщение # 27
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

freesht0rm,
стоящая фича, спс
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 12.09.2012, 19:29 | Сообщение # 28
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Всем привет. Нашол в сети несколько скриптов, для создания труб.
bezierWindowV6.mel - процедурное создание труб, аналог экструда вдоль кривой.
Запуск: сначала загрузить полностью весь текст скрипта в скрипт эдиторе, потом отдельно bezierWindow;
Откроется окно ГУИ с настройками.
--------------------------------------------------------------------------------
pipeUI.mel - создание изгибов труб, аналог инструмента Wedge Face.
Запуск: запустить в скрипт эдиторе. Также откроется окно ГУИ.

---------------------------------
Ссылка на оба скрипта: http://narod.ru/disk....ip.html
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 20:55 | Сообщение # 29
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
класс! wink
лучше чем экструд по кривой.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 13.09.2012, 17:16
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 20:36 | Сообщение # 30
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Вот ещё вроде бы полезный скрипт.
Копирование UV с одного меша\фэйса на другой меш\фэйс с удобным GUI.


http://narod.ru/disk....ar.html
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: