Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Голос: Эпизод 1
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Dead City Breakthrough
3.7
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
del
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 18:05 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, а как сделать так что бы модель открывалась с текстурой вместе?
Или так нельзя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 09.09.2012, 18:11 | Сообщение # 17
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

ZonaSTALKER, для этого текстуры должны быть в геймдате сдк, либо вручную через Hypershade (мб есть что-то попроще, но другого не знаю), также не забываем выставлять Hardware Texture во второй менюшке сцены.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 18:22 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

А как таки всё же редактировать модель?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 18:30 | Сообщение # 19
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

ZonaSTALKER, ответь, только честно. Вот ты совсем-совсем ниразу не имел дело хотябы с подобными программами?
Если нет, то зайди на сайт http://stalkerin.gameru.net/wiki
Там в разделе Wireframe, есть статьи по первоначальному знакомству с программой. Они не очень хорошие, но представление дают.
А ещё лучше, в шапке тамы, под спойлером Литература, я привёл описание книг Понимая MAYA. Скачай их, ссылок найти не проблема, на крайняк скину сайт, и начни читать. Так постепенно, наберёшь хотя бы базис знаний.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 20:25 | Сообщение # 20
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ZonaSTALKER,
чтобы включить текстуры нажми на 6,
а на счет того как редактировать модель я только посмеюсь...
ищи уроки, смотри статьи, и пр...

вот парочка уроков для начинающих:

Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 09.09.2012, 20:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 20:34 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Страховид)
ответь, только честно. Вот ты совсем-совсем ниразу не имел дело хотябы с подобными программами?

Только с максом и только на уровне урока "тыкай сюда а потом сюда, готово"

Quote (Страховид)
под спойлером Литература

ну я пока не решил хочу ли делать модельки

Quote (Страховид)
Если нет, то зайди на сайт http://stalkerin.gameru.net/wiki
Там в разделе Wireframe, есть статьи по первоначальному знакомству с программой. Они не очень хорошие, но представление дают.

Спасибо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 21:11 | Сообщение # 22
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Незачто.
---------------------------------

Ну что же, друзья. Тема создана, посмотрим как пойдёт. На месяц примерно, ухожу в вынужденный оффлайн. Денег нет на оплату траффика, такая байда.
Надеюсь тема не загнётся за это время.
Пока буду чалиться, может напишу какие-то уроки по созданию определённых форм, и о пользовании теми или иными инструментами.
В общем не теряйте. Всем удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 22:28 | Сообщение # 23
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
я буду заглядывать в тему, как никак я в майке более менее разбираюсь wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 09.09.2012, 23:55 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Может начинающим аниматорам пригодится :
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 10.09.2012, 04:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

На последок, тоже небольшой полезный совет.
Пытливые умы наверняка заметили, что в майе не сохраняются не сохраняются настройки материалов как в максе, то есть открыв новую сцену, мы не обнаружим там наших материалов, только дефолтный. Как же их перекинуть, да очень просто. В мультилистере, выделить нужные материалы, затем файл-экспорт. Сохранить в любом месте с расширением ma. Всё, теперь этот "материальный" файлик, можно подгружать\импортировать в любую другую сцену. Ну, я думаю вы догадаетесь, какие удобные возможности, несёт в себе этот простой способ сохранения настроек материалов. Это не единственный способ, но один из самых простых.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 10.09.2012, 18:54 | Сообщение # 26
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

freesht0rm, Да хорошая штука, подобие Biped в 3D Max. То есть при работе с IK, кости сгинаются равномерно, согнув кость локтя, сгинается и средняя кость руки, или при передвижении кисти руки, двигаются и другие части. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 10.09.2012, 19:15 | Сообщение # 27
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

freesht0rm,
стоящая фича, спс
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 12.09.2012, 19:29 | Сообщение # 28
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Всем привет. Нашол в сети несколько скриптов, для создания труб.
bezierWindowV6.mel - процедурное создание труб, аналог экструда вдоль кривой.
Запуск: сначала загрузить полностью весь текст скрипта в скрипт эдиторе, потом отдельно bezierWindow;
Откроется окно ГУИ с настройками.
--------------------------------------------------------------------------------
pipeUI.mel - создание изгибов труб, аналог инструмента Wedge Face.
Запуск: запустить в скрипт эдиторе. Также откроется окно ГУИ.

---------------------------------
Ссылка на оба скрипта: http://narod.ru/disk....ip.html
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 20:55 | Сообщение # 29
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
класс! wink
лучше чем экструд по кривой.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 13.09.2012, 17:16
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 13.09.2012, 20:36 | Сообщение # 30
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Вот ещё вроде бы полезный скрипт.
Копирование UV с одного меша\фэйса на другой меш\фэйс с удобным GUI.


http://narod.ru/disk....ar.html
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: