del
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Страховид, а как сделать так что бы модель открывалась с текстурой вместе? Или так нельзя?
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 09.09.2012, 18:11 | Сообщение # 17
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
ZonaSTALKER, для этого текстуры должны быть в геймдате сдк, либо вручную через Hypershade (мб есть что-то попроще, но другого не знаю), также не забываем выставлять Hardware Texture во второй менюшке сцены.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
А как таки всё же редактировать модель?
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 18:30 | Сообщение # 19
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
ZonaSTALKER, ответь, только честно. Вот ты совсем-совсем ниразу не имел дело хотябы с подобными программами? Если нет, то зайди на сайт http://stalkerin.gameru.net/wiki Там в разделе Wireframe, есть статьи по первоначальному знакомству с программой. Они не очень хорошие, но представление дают. А ещё лучше, в шапке тамы, под спойлером Литература, я привёл описание книг Понимая MAYA. Скачай их, ссылок найти не проблема, на крайняк скину сайт, и начни читать. Так постепенно, наберёшь хотя бы базис знаний.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 20:25 | Сообщение # 20
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ZonaSTALKER, чтобы включить текстуры нажми на 6, а на счет того как редактировать модель я только посмеюсь... ищи уроки, смотри статьи, и пр...
вот парочка уроков для начинающих:
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 09.09.2012, 20:29
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (Страховид) ответь, только честно. Вот ты совсем-совсем ниразу не имел дело хотябы с подобными программами? Только с максом и только на уровне урока "тыкай сюда а потом сюда, готово"
Quote (Страховид) под спойлером Литература ну я пока не решил хочу ли делать модельки
Quote (Страховид) Если нет, то зайди на сайт http://stalkerin.gameru.net/wiki Там в разделе Wireframe, есть статьи по первоначальному знакомству с программой. Они не очень хорошие, но представление дают. Спасибо
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 21:11 | Сообщение # 22
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Незачто. ---------------------------------
Ну что же, друзья. Тема создана, посмотрим как пойдёт. На месяц примерно, ухожу в вынужденный оффлайн. Денег нет на оплату траффика, такая байда. Надеюсь тема не загнётся за это время. Пока буду чалиться, может напишу какие-то уроки по созданию определённых форм, и о пользовании теми или иными инструментами. В общем не теряйте. Всем удачи.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 22:28 | Сообщение # 23
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Страховид, я буду заглядывать в тему, как никак я в майке более менее разбираюсь
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Может начинающим аниматорам пригодится :
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Понедельник, 10.09.2012, 04:34 | Сообщение # 25
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
На последок, тоже небольшой полезный совет. Пытливые умы наверняка заметили, что в майе не сохраняются не сохраняются настройки материалов как в максе, то есть открыв новую сцену, мы не обнаружим там наших материалов, только дефолтный. Как же их перекинуть, да очень просто. В мультилистере, выделить нужные материалы, затем файл-экспорт. Сохранить в любом месте с расширением ma. Всё, теперь этот "материальный" файлик, можно подгружать\импортировать в любую другую сцену. Ну, я думаю вы догадаетесь, какие удобные возможности, несёт в себе этот простой способ сохранения настроек материалов. Это не единственный способ, но один из самых простых.
|
|
Понедельник, 10.09.2012, 04:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 10.09.2012, 18:54 | Сообщение # 26
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
freesht0rm, Да хорошая штука, подобие Biped в 3D Max. То есть при работе с IK, кости сгинаются равномерно, согнув кость локтя, сгинается и средняя кость руки, или при передвижении кисти руки, двигаются и другие части.
|
|
Понедельник, 10.09.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 10.09.2012, 19:15 | Сообщение # 27
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
freesht0rm, стоящая фича, спс
|
|
Понедельник, 10.09.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Всем привет. Нашол в сети несколько скриптов, для создания труб. bezierWindowV6.mel - процедурное создание труб, аналог экструда вдоль кривой. Запуск: сначала загрузить полностью весь текст скрипта в скрипт эдиторе, потом отдельно bezierWindow; Откроется окно ГУИ с настройками. -------------------------------------------------------------------------------- pipeUI.mel - создание изгибов труб, аналог инструмента Wedge Face. Запуск: запустить в скрипт эдиторе. Также откроется окно ГУИ.
--------------------------------- Ссылка на оба скрипта: http://narod.ru/disk....ip.html
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 12.09.2012, 20:55 | Сообщение # 29
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Страховид, класс! лучше чем экструд по кривой.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 13.09.2012, 17:16
|
|
Среда, 12.09.2012, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Вот ещё вроде бы полезный скрипт. Копирование UV с одного меша\фэйса на другой меш\фэйс с удобным GUI.
http://narod.ru/disk....ar.html
|
|
Четверг, 13.09.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|