Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Возвращение
3.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
del
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Такой вопрос, а будет ли полное руководство, к примеру, по работе с локациями? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 12:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, такое руководство существует, автор Genior.
Но ведь он работает в 3Ds Max, воскликните вы. Несомненно, отвечу я. Лично я руководствовался его уроками, и продолжаю это делать, хотя работаю в Maya. Как так, снова спросите вы. Элементарно, отвечу я. Принципы одни, инструменты разные. Посмотрев уроки даже по максу, можно воспроизвести операции с помощью майских инструментов.
Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить. А ещё лучше начните читать Цыпцына, это для меня вообще как настольные книги.
Может быть, в будущем, сделаю видео или какие-то текстовые уроки, по работе с тем или иным инструментом, или как смоделировать те или иные предметы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 12:48 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Страховид, спасибо. Просто хочется научиться работе с различным контентом для модов. Говорили, что для работы с локациями, а точнее для их изменения требуется 3Д редактор, по мимо СДК, вот и раздумываю, где да как. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 12:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, ну да, для кардинального изменения 3д редактор необходим. Какой ты выберешь для изучения, абсолютно не важно. У всех свои преимущества и недостатки, варьируются они только в зависимости от профессионализма пользователя. Если ты знаешь инструменты и умеешь ими пользоваться, начинают стираться грани различия между пакетами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 13:13 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, вчера лазил по инету в поисках этой проги. Конечно же нашёл массу вариантов от разных годов выпуска до языка и типа сборки!
так вот вопрос - какую же лучше версию скачать для работы исключительно со сталкерскими моделями. (Создание ландшафта локаций да и по мелочи). Конечно наверное лучше самый последний но может надо брать более старый и он проще (Подскажи)

Да и ещё - стоит ли ставить русификатор или он может помешать потом и не глючен ли он?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 13:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

ZonaSTALKER, я качал 2009 из инструментария. Посмотри в шапке http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1
Весит сравнительно не много, вырезан хэлп, и установка (активация) немного заморочена. Плагины, как пысовские, так и от Бардака работают нормально.
Конечно я сейчас испытываю неудобства, с установкой каких-то новых навороченных плагинов\скриптов, которые рассчитаны на более поздние версии. Но непрофессионалы могут и без них прожить.
Вообще, до 2012 можешь ставить, но к ней есть только бардаковский плагин, который не айс.
Пысовские до 2010 есть.

Добавлено (09.09.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Да, на счёт русификаторов, не стоит их ставить, потом поймёшь сам почему.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 13:49 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, понял спасибо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 14:37 | Сообщение # 9
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ZonaSTALKER,
2009

Добавлено (09.09.2012, 14:37)
---------------------------------------------
ZonaSTALKER,
русификаторы:
- нарушение стабильности
- плохо по урокам будет работать
+ зато по русски почти все biggrin
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 09.09.2012, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 16:56 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Можете объяснить по пунктам как же всё таки открыть сталкерскую модель?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Установить плагин xrayMayaTools.mll
Запустить его через плагин менеджер.
Импортировать модель.
Вот и всё.

Добавлено (09.09.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Ридми по установке плагина есть в архиве с плагином.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 17:12 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, ну я почти понял но вот там написано поправить в иксрей патч путь до СДК.
А там его нет. Строчки такой!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В этом файле, открой и прпиши путь до папки СДК. Вот например, как у меня прописано
Code

$server_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors
$local_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors

То есть, D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors - путь до папки, где у МЕНЯ, лежит СДК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 17:23 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, а потом просто зайдя в майя клинкть на "File-->Import" и просто выбрать файл да?
Пытаюсь открыть модельку Бороды и не выходит!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Если правильно установил плагин, раскидал по папкам всё, как описано в ридми и прописал правильно путь до папки СДК в иксрейпатч.
Далее открываешь майю.
На понели Window-Settings/Preferences-Plug-in Manager, откроется окошко, в нём поставь галки напротив xrayMayaTools.mll
Потом производи импорт "File-->Import", либо проще, перетащи модель из папки на рабочее пространство программы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: