del
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 12:25 | Сообщение # 2
|
Воскресенье, 09.09.2012, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 12:43 | Сообщение # 3
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
6poHR777, такое руководство существует, автор Genior. Но ведь он работает в 3Ds Max, воскликните вы. Несомненно, отвечу я. Лично я руководствовался его уроками, и продолжаю это делать, хотя работаю в Maya. Как так, снова спросите вы. Элементарно, отвечу я. Принципы одни, инструменты разные. Посмотрев уроки даже по максу, можно воспроизвести операции с помощью майских инструментов. Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить. А ещё лучше начните читать Цыпцына, это для меня вообще как настольные книги. Может быть, в будущем, сделаю видео или какие-то текстовые уроки, по работе с тем или иным инструментом, или как смоделировать те или иные предметы.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 12:48 | Сообщение # 4
|
Воскресенье, 09.09.2012, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 12:53 | Сообщение # 5
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
6poHR777, ну да, для кардинального изменения 3д редактор необходим. Какой ты выберешь для изучения, абсолютно не важно. У всех свои преимущества и недостатки, варьируются они только в зависимости от профессионализма пользователя. Если ты знаешь инструменты и умеешь ими пользоваться, начинают стираться грани различия между пакетами.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Страховид, вчера лазил по инету в поисках этой проги. Конечно же нашёл массу вариантов от разных годов выпуска до языка и типа сборки! так вот вопрос - какую же лучше версию скачать для работы исключительно со сталкерскими моделями. (Создание ландшафта локаций да и по мелочи). Конечно наверное лучше самый последний но может надо брать более старый и он проще (Подскажи)
Да и ещё - стоит ли ставить русификатор или он может помешать потом и не глючен ли он?
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 13:31 | Сообщение # 7
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
ZonaSTALKER, я качал 2009 из инструментария. Посмотри в шапке http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1 Весит сравнительно не много, вырезан хэлп, и установка (активация) немного заморочена. Плагины, как пысовские, так и от Бардака работают нормально. Конечно я сейчас испытываю неудобства, с установкой каких-то новых навороченных плагинов\скриптов, которые рассчитаны на более поздние версии. Но непрофессионалы могут и без них прожить. Вообще, до 2012 можешь ставить, но к ней есть только бардаковский плагин, который не айс. Пысовские до 2010 есть.Добавлено (09.09.2012, 13:31) --------------------------------------------- Да, на счёт русификаторов, не стоит их ставить, потом поймёшь сам почему.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 14:37 | Сообщение # 9
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
ZonaSTALKER, 2009
Добавлено (09.09.2012, 14:37) --------------------------------------------- ZonaSTALKER, русификаторы: - нарушение стабильности - плохо по урокам будет работать + зато по русски почти все
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 09.09.2012, 16:17
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Можете объяснить по пунктам как же всё таки открыть сталкерскую модель?
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:11 | Сообщение # 11
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Установить плагин xrayMayaTools.mll Запустить его через плагин менеджер. Импортировать модель. Вот и всё.Добавлено (09.09.2012, 17:11) --------------------------------------------- Ридми по установке плагина есть в архиве с плагином.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Страховид, ну я почти понял но вот там написано поправить в иксрей патч путь до СДК. А там его нет. Строчки такой!
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:15 | Сообщение # 13
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
В этом файле, открой и прпиши путь до папки СДК. Вот например, как у меня прописано Code $server_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors $local_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors То есть, D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors - путь до папки, где у МЕНЯ, лежит СДК.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Страховид, а потом просто зайдя в майя клинкть на "File-->Import" и просто выбрать файл да? Пытаюсь открыть модельку Бороды и не выходит!
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:32 | Сообщение # 15
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Если правильно установил плагин, раскидал по папкам всё, как описано в ридми и прописал правильно путь до папки СДК в иксрейпатч. Далее открываешь майю. На понели Window-Settings/Preferences-Plug-in Manager, откроется окошко, в нём поставь галки напротив xrayMayaTools.mll Потом производи импорт "File-->Import", либо проще, перетащи модель из папки на рабочее пространство программы.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|