Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Хроники Кайдана
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Секрет Дианы
2.2
Призраки Прошлого 2
3.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
del
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Тут пусто.
Сообщение отредактировал Страховид - Понедельник, 01.10.2012, 09:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Такой вопрос, а будет ли полное руководство, к примеру, по работе с локациями? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 12:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, такое руководство существует, автор Genior.
Но ведь он работает в 3Ds Max, воскликните вы. Несомненно, отвечу я. Лично я руководствовался его уроками, и продолжаю это делать, хотя работаю в Maya. Как так, снова спросите вы. Элементарно, отвечу я. Принципы одни, инструменты разные. Посмотрев уроки даже по максу, можно воспроизвести операции с помощью майских инструментов.
Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить. А ещё лучше начните читать Цыпцына, это для меня вообще как настольные книги.
Может быть, в будущем, сделаю видео или какие-то текстовые уроки, по работе с тем или иным инструментом, или как смоделировать те или иные предметы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 09.09.2012, 12:48 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Страховид, спасибо. Просто хочется научиться работе с различным контентом для модов. Говорили, что для работы с локациями, а точнее для их изменения требуется 3Д редактор, по мимо СДК, вот и раздумываю, где да как. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 12:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, ну да, для кардинального изменения 3д редактор необходим. Какой ты выберешь для изучения, абсолютно не важно. У всех свои преимущества и недостатки, варьируются они только в зависимости от профессионализма пользователя. Если ты знаешь инструменты и умеешь ими пользоваться, начинают стираться грани различия между пакетами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 13:13 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, вчера лазил по инету в поисках этой проги. Конечно же нашёл массу вариантов от разных годов выпуска до языка и типа сборки!
так вот вопрос - какую же лучше версию скачать для работы исключительно со сталкерскими моделями. (Создание ландшафта локаций да и по мелочи). Конечно наверное лучше самый последний но может надо брать более старый и он проще (Подскажи)

Да и ещё - стоит ли ставить русификатор или он может помешать потом и не глючен ли он?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 13:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

ZonaSTALKER, я качал 2009 из инструментария. Посмотри в шапке http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1
Весит сравнительно не много, вырезан хэлп, и установка (активация) немного заморочена. Плагины, как пысовские, так и от Бардака работают нормально.
Конечно я сейчас испытываю неудобства, с установкой каких-то новых навороченных плагинов\скриптов, которые рассчитаны на более поздние версии. Но непрофессионалы могут и без них прожить.
Вообще, до 2012 можешь ставить, но к ней есть только бардаковский плагин, который не айс.
Пысовские до 2010 есть.

Добавлено (09.09.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Да, на счёт русификаторов, не стоит их ставить, потом поймёшь сам почему.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 13:49 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, понял спасибо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 09.09.2012, 14:37 | Сообщение # 9
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ZonaSTALKER,
2009

Добавлено (09.09.2012, 14:37)
---------------------------------------------
ZonaSTALKER,
русификаторы:
- нарушение стабильности
- плохо по урокам будет работать
+ зато по русски почти все biggrin
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 09.09.2012, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 16:56 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Можете объяснить по пунктам как же всё таки открыть сталкерскую модель?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Установить плагин xrayMayaTools.mll
Запустить его через плагин менеджер.
Импортировать модель.
Вот и всё.

Добавлено (09.09.2012, 17:11)
---------------------------------------------
Ридми по установке плагина есть в архиве с плагином.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 17:12 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, ну я почти понял но вот там написано поправить в иксрей патч путь до СДК.
А там его нет. Строчки такой!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

В этом файле, открой и прпиши путь до папки СДК. Вот например, как у меня прописано
Code

$server_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors
$local_root$    = false| false| D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors

То есть, D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors - путь до папки, где у МЕНЯ, лежит СДК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 09.09.2012, 17:23 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Страховид, а потом просто зайдя в майя клинкть на "File-->Import" и просто выбрать файл да?
Пытаюсь открыть модельку Бороды и не выходит!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 09.09.2012, 17:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Если правильно установил плагин, раскидал по папкам всё, как описано в ридми и прописал правильно путь до папки СДК в иксрейпатч.
Далее открываешь майю.
На понели Window-Settings/Preferences-Plug-in Manager, откроется окошко, в нём поставь галки напротив xrayMayaTools.mll
Потом производи импорт "File-->Import", либо проще, перетащи модель из папки на рабочее пространство программы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: