Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Paradise Lost
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 11:18 | Сообщение # 241
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Он такими же стреляет, как и ТТ
Добавить калибр - не проблема.

Добавлено (05.10.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Тогда и ТТ заодно можно добавить.

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 11:22 | Сообщение # 242
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Добавить калибр - не проблема.

В принципе, можно, если ты не будешь вырезать оружие оригинальной игры. Тогда уже и ТТ добавляй smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 12:08 | Сообщение # 243
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
В принципе, можно, если ты не будешь вырезать оружие оригинальной игры.
Нет, конечно. Моя цель - создать полноценный набор оружия для игрока. И в то же время не напихать лишнего, которое всё равно потом не будет использоваться.

Добавлено (05.10.2012, 12:08)
---------------------------------------------
Скриншот "Холодный рассвет 2". Всегда мечтал видеть такое в модах:

Погоду взял частично из СВТС и немного переделал. Получилось великолепно.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 05.10.2012, 12:09
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 12:30 | Сообщение # 244
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, тепловато. Больше серого smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 12:41 | Сообщение # 245
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
тепловато
Что? Я и так сделал смол-текстуру очень холодного оттенка. Может, просто с этого ракурса кажется тепло, так как на горизонте солнце и рассвет, но я не вижу особо тёплых оттенков, тем более в других местах амбиент получился ещё более холодный. На этот раз вынужден с тобой не согласиться.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 12:47 | Сообщение # 246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, вот как-то у тебя диссонанс получился. Либо сделай освещение более тёплым, либо небо более серым, моё мнение.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 12:58 | Сообщение # 247
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
небо более серым, моё мнение.
Вот это можно. небо в СВТС очень насыщенное. Вот за это спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 13:16 | Сообщение # 248
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, кстати, предлагаю тебе взять шейдеры из того же SWTC. Яркий след от костров и ламп будет чудно сочетаться с мрачной осенью.

Добавлено (05.10.2012, 13:16)
---------------------------------------------
+ эффект от солнца из PL.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 05.10.2012, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 13:41 | Сообщение # 249
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, вот картинка с шейдерами из СВТС:

Получается очень ярко, и атмосфера портится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 14:25 | Сообщение # 250
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, ты в шейдерах не разбираешься? Попробуй эффекты оставить, а коррекцию освещения убрать.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 14:50 | Сообщение # 251
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Sany@Prizrak, ты в шейдерах не разбираешься?
Нет. Было бы где этому научиться. dry
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 15:34 | Сообщение # 252
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, попробуй Vincent_Vega написать. Думаю, он не откажется помочь.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 18:20 | Сообщение # 253
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, хорошо, спрошу. А пока думаю, какие лучше шейдеры поставить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 18:24 | Сообщение # 254
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, можешь скайграфикс smile

Добавлено (05.10.2012, 18:24)
---------------------------------------------
mothafucka, кстати, вот.

Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 05.10.2012, 18:22
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 05.10.2012, 18:43 | Сообщение # 255
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
mothafucka, кстати, вот.
Сам себе ссылку дал? biggrin
Quote (mothafucka)
можешь скайграфикс
Нет, пробовал, не подходят. Это не самые лучшие шейдеры, которые есть. Шейдерс макс можно поставить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: