Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Путь Бандита
2.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Пропавшая экспедиция
2.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 18:45 | Сообщение # 256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, шейдер макс - это скайграфикс + L.U.R.K. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 06.10.2012, 13:02 | Сообщение # 257
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

В общем, смиксовал скайграфикс с шейдерами float и получилось очень неплохо:

6 пресетов из 7 уже сделаны. 7-ой пресет будет содержать в себе туман, ясный день и облачный закат.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 06.10.2012, 13:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 13:57 | Сообщение # 258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да, хорошо smile Но я не совсем о том. Если играл в Paradise Lost, то заметил, что когда смотришь на солнце появляется эффект покраснения, как будто солнце слепит.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 06.10.2012, 14:26 | Сообщение # 259
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
на солнце появляется эффект покраснения, как будто солнце слепит.
Ох, это я не знаю как сделать. Повторяю же - я в шейдерах нуб. Я умею их только настраивать, ничего более.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 06.10.2012, 14:39 | Сообщение # 260
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak,А скачать PL и выдернуть шейдеры солнца нельзя?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 06.10.2012, 21:12 | Сообщение # 261
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, знал бы как.

Добавлено (06.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Очередная порция скриншотов, демонстрирующих погоду:

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 06.10.2012, 21:34 | Сообщение # 262
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Текстура кирпича огонь victory
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 21:41 | Сообщение # 263
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, отлично! Супер! Ещё б траву чуть погуще и чуть повыше и будет идеально. По мелочам: ЗИЛ слишком глянцевый какой-то получился. Неплохо, заменить текстуры металла на более ржавые.

Добавлено (06.10.2012, 21:41)
---------------------------------------------
Блин, я тащусь. Sany@Prizrak потрясная работа smile

Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 06.10.2012, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 21:53 | Сообщение # 264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Отлично, просто отлично
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 06.10.2012, 22:08 | Сообщение # 265
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
потрясная работа

Quote (stallona)
Отлично, просто отлично
Спасибо. Сейчас на данный момент занимаюсь тестом погоды. Когда закончу, продолжу изменять сюжет, и что успею сделать числа до 12 - то и будет. Потом разделю текстуры и геймплей, немного протестирую, и 15-16 октября рассчитываю на релиз, как и планировал. В общем, лично для меня мод оправдал ожидания. Надеюсь, и ваши ожидания тоже будут оправданы.
Quote (AzzzA)
Текстура кирпича огонь
Да, это переработанная текстура из Complete-а. Она очень хорошо вписалась в мод и атмосферу в частности.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 06.10.2012, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 22:22 | Сообщение # 266
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, а откуда ещё ты текстуры брал?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 23:11 | Сообщение # 267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Погода похожа на ТСС. Это очень радует
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.10.2012, 23:35 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Я бом-бом, скрины офигительные! Атмосферы полные штаны. smile

Добавлено (06.10.2012, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
ЗИЛ слишком глянцевый какой-то получился

Да, по-моему всё нормально.
Sany@Prizrak, а что будет со звуковым сопровождением? Хоть видео покажи что ль. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 07.10.2012, 11:14 | Сообщение # 269
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Sany@Prizrak, а откуда ещё ты текстуры брал?
Некоторые делал сам, но большинство - переделанные из Compete-а, которые в свою очередь взяты из фотореалистичной зоны. Ну и ещё из пары-тройки модов. Вообще я не люблю что-то делать с нуля и рассуждаю так: зачем придумывать велосипед, если кто-то уже сделал его, причём прекрасно. Не легче заимствовать чужой велосипед и, улучшив и модифицировав его, переделать под себя?
Quote (Скаут)
ЗИЛ слишком глянцевый какой-то получился
Раньше он был наоборот слишком резкий, поэтому пришлось смягчить цвет.
Quote (Скаут)
а что будет со звуковым сопровождением?
Начинаю подбирать звуки амбиента, старые сейчас плохо идут под мод. Наверное, возьму звуки окр. природы из новой версии СВТС, но сделаю их более редкими и помрачнее.
Quote (Скаут)
Хоть видео покажи что ль.
Сначала мне научиться надо, видео-то делать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 07.10.2012, 11:28 | Сообщение # 270
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Некоторые делал сам, но большинство - переделанные из Compete-а, которые в свою очередь взяты из фотореалистичной зоны.

На Апокалипсис смотрел? Там очень хорошие текстуры.
Quote (Sany@Prizrak)
Раньше он был наоборот слишком резкий, поэтому пришлось смягчить цвет.

Сейчас он как будто из пластилина smile
Quote (Sany@Prizrak)
Сначала мне научиться надо, видео-то делать.

Ставь Fraps - запишешь без проблем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: