Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 05.10.2012, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
В общем, смиксовал скайграфикс с шейдерами float и получилось очень неплохо: 6 пресетов из 7 уже сделаны. 7-ой пресет будет содержать в себе туман, ясный день и облачный закат.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 06.10.2012, 13:21
|
|
Суббота, 06.10.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 06.10.2012, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) на солнце появляется эффект покраснения, как будто солнце слепит. Ох, это я не знаю как сделать. Повторяю же - я в шейдерах нуб. Я умею их только настраивать, ничего более.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 06.10.2012, 14:39 | Сообщение # 260
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak,А скачать PL и выдернуть шейдеры солнца нельзя?
|
|
Суббота, 06.10.2012, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, знал бы как.Добавлено (06.10.2012, 21:12) --------------------------------------------- Очередная порция скриншотов, демонстрирующих погоду:
|
|
Суббота, 06.10.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 06.10.2012, 21:34 | Сообщение # 262
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Текстура кирпича огонь
|
|
Суббота, 06.10.2012, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, отлично! Супер! Ещё б траву чуть погуще и чуть повыше и будет идеально. По мелочам: ЗИЛ слишком глянцевый какой-то получился. Неплохо, заменить текстуры металла на более ржавые.Добавлено (06.10.2012, 21:41) --------------------------------------------- Блин, я тащусь. Sany@Prizrak потрясная работа
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 06.10.2012, 21:41
|
|
Суббота, 06.10.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 06.10.2012, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) потрясная работа Quote (stallona) Отлично, просто отлично Спасибо. Сейчас на данный момент занимаюсь тестом погоды. Когда закончу, продолжу изменять сюжет, и что успею сделать числа до 12 - то и будет. Потом разделю текстуры и геймплей, немного протестирую, и 15-16 октября рассчитываю на релиз, как и планировал. В общем, лично для меня мод оправдал ожидания. Надеюсь, и ваши ожидания тоже будут оправданы. Quote (AzzzA) Текстура кирпича огонь Да, это переработанная текстура из Complete-а. Она очень хорошо вписалась в мод и атмосферу в частности.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 06.10.2012, 22:09
|
|
Суббота, 06.10.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, а откуда ещё ты текстуры брал?
|
|
Суббота, 06.10.2012, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Погода похожа на ТСС. Это очень радует
|
|
Суббота, 06.10.2012, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Суббота, 06.10.2012, 23:35 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sany@Prizrak, Я бом-бом, скрины офигительные! Атмосферы полные штаны. Добавлено (06.10.2012, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) ЗИЛ слишком глянцевый какой-то получился Да, по-моему всё нормально. Sany@Prizrak, а что будет со звуковым сопровождением? Хоть видео покажи что ль.
|
|
Суббота, 06.10.2012, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Sany@Prizrak, а откуда ещё ты текстуры брал? Некоторые делал сам, но большинство - переделанные из Compete-а, которые в свою очередь взяты из фотореалистичной зоны. Ну и ещё из пары-тройки модов. Вообще я не люблю что-то делать с нуля и рассуждаю так: зачем придумывать велосипед, если кто-то уже сделал его, причём прекрасно. Не легче заимствовать чужой велосипед и, улучшив и модифицировав его, переделать под себя?Quote (Скаут) ЗИЛ слишком глянцевый какой-то получился Раньше он был наоборот слишком резкий, поэтому пришлось смягчить цвет. Quote (Скаут) а что будет со звуковым сопровождением? Начинаю подбирать звуки амбиента, старые сейчас плохо идут под мод. Наверное, возьму звуки окр. природы из новой версии СВТС, но сделаю их более редкими и помрачнее. Quote (Скаут) Хоть видео покажи что ль. Сначала мне научиться надо, видео-то делать.
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Некоторые делал сам, но большинство - переделанные из Compete-а, которые в свою очередь взяты из фотореалистичной зоны. На Апокалипсис смотрел? Там очень хорошие текстуры. Quote (Sany@Prizrak) Раньше он был наоборот слишком резкий, поэтому пришлось смягчить цвет. Сейчас он как будто из пластилина Quote (Sany@Prizrak) Сначала мне научиться надо, видео-то делать. Ставь Fraps - запишешь без проблем.
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|