Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
История Борова
3.6
Призраки прошлого
3.2
EPILOGUE
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 02.10.2012, 18:50 | Сообщение # 211
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Хех хорошо идёт happy
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 02.10.2012, 19:07 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Вспомнил про туманы, которые будут в модификации, но так и не увидел ни одного скриншота с туманом. Можешь показать?
Скрины отличные. smile
Как там работа с изменением сюжета?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 02.10.2012, 19:21 | Сообщение # 213
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Можешь показать?
Да вот:
Просто над туманом пока ещё работаю. Я так и могу сделать оставшиеся 3 пресета погоды ввиду отсутствия нужных скайбоксов.
Quote (Скаут)
Как там работа с изменением сюжета?
Сделал начало. Просто отменное. Если хочешь поподробнее, могу сказать в ЛС, потому что:
Quote (Sany@Prizrak)
Мод будет частично изменять сюжет - и начало, и концовку. И то, и то будут держаться в тайне до релиза модификации.
Ну и ещё к этому сам сюжет. Но насколько мне удастся его изменить, даже сам не знаю. Смотря как пойдёт. Скорее всего будут добавлены новые квесты, несколько новых сцен, новый спавн и ещё что-нибудь. Может, мод получится немного сыроватый, так как не он является моей основной целью, но играть будет интересно. На данный момент я сильно снизил респавн сталкеров, поэтому население Зоны стало меньше. плюс добавил выброс, сон, и скоро подключу э-лайф пак. Насчёт новых фичей лично от меня - я передумал, у меня на это просто нет времени. Тем более текстурная часть почти полностью готова, остались считанные текстуры. Геймплей будет весьма аскетичен, то есть ничего лишнего. Всё в уклон на реализм. Добавлена одна локация - лесная чаща. Геймплейно-сюжетный аддон с локацией и сам текстурный пак будут отдельно. То есть тому, кто хочет поиграть, пострелять, достаточно поставить аддон поверх текстурного пака, а обычным модостроителям будет по душе, я думаю, последний.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 02.10.2012, 19:31 | Сообщение # 214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Если хочешь поподробнее, могу сказать в ЛС

Не против. smile
Quote (Sany@Prizrak)
Скорее всего будут добавлены новые квесты

Это хорошо.

А что с вылетами?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 02.10.2012, 19:41 | Сообщение # 215
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
А что с вылетами?
Пока не заметил не одного, разве что один раз завис на Янтаре. Поэтому я и стараюсь особо не добавлять кучу всего, потому что может возникнуть несовместимость, в итоге вылеты. В общем, стабильность постараюсь сделать на высшем уровне. И ещё хороший плюс - вес. Я взял за основу Complete и переделал текстуры под атмосферу, и ещё множество своих и прочих. В итоге рассчитываю на вес 1.2 - 1.4 гб, сами текстуры. И ещё 200-300 мб геймплейный аддон. В итоге сжатый вес будет примерно 600-700 мб, но это хороший полноценный атмосферный мод. По-моему, это нормально. Конечно, не у всех получится скачать, поэтому если будет желание и просьбы других людей - сделаю лайт версию мода весом 200-300 в запакованном виде. Думаю, это неплохая идея.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 02.10.2012, 19:50 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
В итоге сжатый вес будет примерно 600-700 мб

Нормально. Через торрент владелец модема сможет скачать. Ну если трафик есть. biggrin
Quote (Sany@Prizrak)
сделаю лайт версию

Конечно, каждый захочет скачивать не 600 мб., а 300 мб.. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 02.10.2012, 19:54 | Сообщение # 217
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Конечно, каждый захочет скачивать не 600 мб., а 300 мб..
В лайт версию можно включить только ключевые текстуры и погоду в сжатом виде, сжать сами файлы на максимум, и, возможно, выйдет даже меньше. Но, разумеется, и картинка будет уже не совсем та.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 02.10.2012, 20:03 | Сообщение # 218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, В таком случае повременим с ней. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 02.10.2012, 20:07 | Сообщение # 219
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
В таком случае повременим с ней
Ок. Завтра вместо того, чтобы рассказывать начало, лучше кину некоторые его скриншоты, ты сам всё поймёшь.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 02.10.2012, 20:13 | Сообщение # 220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, О, вот этот вариант будет лучше. Если честно - заинтересовало. Считай, первые скриншоты, демонстрирующие сюжетные моменты. Интригующе. smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 02.10.2012, 20:28 | Сообщение # 221
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, готовь свой трафик, сейчас скину скриншоты архивом. (в ЛС, разумеется)
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 03.10.2012, 12:47 | Сообщение # 222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Эх, жаль на чужом мониторе не смогу оценить всю красоту новых скринов sad

Sany@Prizrak, как тебе идея, сделать мод на основе фриплея с сильно урезанным кол-вом сталкеров? В принципе, те же квесты и сценки, которые ты задумал, только уже не от лица Меченого.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 03.10.2012, 12:57 | Сообщение # 223
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Sany@Prizrak, как тебе идея, сделать мод на основе фриплея с сильно урезанным кол-вом сталкеров? В принципе, те же квесты и сценки, которые ты задумал, только уже не от лица Меченого.
Вообще я не рассчитываю на фриплей. Можно ввести небольшую линейность сюжета, но фриплей вряд ли впишется.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 03.10.2012, 12:59 | Сообщение # 224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
но фриплей вряд ли впишется.

Почему? smile Всё-таки всё лучше, чем тот же заезженный ТЧ, пусть даже с парой новых квестов.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 03.10.2012, 13:39 | Сообщение # 225
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Всё-таки всё лучше, чем тот же заезженный ТЧ, пусть даже с парой новых квестов.
Тот, кто захочет, может свободно адаптировать графику под фриплей или другой сюжет, так как текстуры будут отдельно от геймплея.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: