Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 02.10.2012, 18:50 | Сообщение # 211
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Хех хорошо идёт
|
|
Вторник, 02.10.2012, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 02.10.2012, 19:07 | Сообщение # 212
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sany@Prizrak, Вспомнил про туманы, которые будут в модификации, но так и не увидел ни одного скриншота с туманом. Можешь показать? Скрины отличные. Как там работа с изменением сюжета?
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) Можешь показать? Да вот: Просто над туманом пока ещё работаю. Я так и могу сделать оставшиеся 3 пресета погоды ввиду отсутствия нужных скайбоксов.Quote (Скаут) Как там работа с изменением сюжета? Сделал начало. Просто отменное. Если хочешь поподробнее, могу сказать в ЛС, потому что: Quote (Sany@Prizrak) Мод будет частично изменять сюжет - и начало, и концовку. И то, и то будут держаться в тайне до релиза модификации. Ну и ещё к этому сам сюжет. Но насколько мне удастся его изменить, даже сам не знаю. Смотря как пойдёт. Скорее всего будут добавлены новые квесты, несколько новых сцен, новый спавн и ещё что-нибудь. Может, мод получится немного сыроватый, так как не он является моей основной целью, но играть будет интересно. На данный момент я сильно снизил респавн сталкеров, поэтому население Зоны стало меньше. плюс добавил выброс, сон, и скоро подключу э-лайф пак. Насчёт новых фичей лично от меня - я передумал, у меня на это просто нет времени. Тем более текстурная часть почти полностью готова, остались считанные текстуры. Геймплей будет весьма аскетичен, то есть ничего лишнего. Всё в уклон на реализм. Добавлена одна локация - лесная чаща. Геймплейно-сюжетный аддон с локацией и сам текстурный пак будут отдельно. То есть тому, кто хочет поиграть, пострелять, достаточно поставить аддон поверх текстурного пака, а обычным модостроителям будет по душе, я думаю, последний.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 02.10.2012, 19:31 | Сообщение # 214
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Если хочешь поподробнее, могу сказать в ЛС Не против. Quote (Sany@Prizrak) Скорее всего будут добавлены новые квесты Это хорошо.
А что с вылетами?
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) А что с вылетами? Пока не заметил не одного, разве что один раз завис на Янтаре. Поэтому я и стараюсь особо не добавлять кучу всего, потому что может возникнуть несовместимость, в итоге вылеты. В общем, стабильность постараюсь сделать на высшем уровне. И ещё хороший плюс - вес. Я взял за основу Complete и переделал текстуры под атмосферу, и ещё множество своих и прочих. В итоге рассчитываю на вес 1.2 - 1.4 гб, сами текстуры. И ещё 200-300 мб геймплейный аддон. В итоге сжатый вес будет примерно 600-700 мб, но это хороший полноценный атмосферный мод. По-моему, это нормально. Конечно, не у всех получится скачать, поэтому если будет желание и просьбы других людей - сделаю лайт версию мода весом 200-300 в запакованном виде. Думаю, это неплохая идея.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 02.10.2012, 19:50 | Сообщение # 216
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) В итоге сжатый вес будет примерно 600-700 мб Нормально. Через торрент владелец модема сможет скачать. Ну если трафик есть. Quote (Sany@Prizrak) сделаю лайт версию Конечно, каждый захочет скачивать не 600 мб., а 300 мб..
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) Конечно, каждый захочет скачивать не 600 мб., а 300 мб.. В лайт версию можно включить только ключевые текстуры и погоду в сжатом виде, сжать сами файлы на максимум, и, возможно, выйдет даже меньше. Но, разумеется, и картинка будет уже не совсем та.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 02.10.2012, 20:03 | Сообщение # 218
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sany@Prizrak, В таком случае повременим с ней.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) В таком случае повременим с ней Ок. Завтра вместо того, чтобы рассказывать начало, лучше кину некоторые его скриншоты, ты сам всё поймёшь.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 02.10.2012, 20:13 | Сообщение # 220
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sany@Prizrak, О, вот этот вариант будет лучше. Если честно - заинтересовало. Считай, первые скриншоты, демонстрирующие сюжетные моменты. Интригующе.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Скаут, готовь свой трафик, сейчас скину скриншоты архивом. (в ЛС, разумеется)
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Среда, 03.10.2012, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Sany@Prizrak, как тебе идея, сделать мод на основе фриплея с сильно урезанным кол-вом сталкеров? В принципе, те же квесты и сценки, которые ты задумал, только уже не от лица Меченого. Вообще я не рассчитываю на фриплей. Можно ввести небольшую линейность сюжета, но фриплей вряд ли впишется.
|
|
Среда, 03.10.2012, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) но фриплей вряд ли впишется. Почему? Всё-таки всё лучше, чем тот же заезженный ТЧ, пусть даже с парой новых квестов.
|
|
Среда, 03.10.2012, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Всё-таки всё лучше, чем тот же заезженный ТЧ, пусть даже с парой новых квестов. Тот, кто захочет, может свободно адаптировать графику под фриплей или другой сюжет, так как текстуры будут отдельно от геймплея.
|
|
Среда, 03.10.2012, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|