Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Kkjq
Вторник, 16.10.2012, 19:59 | Сообщение # 481
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Какой "внезапный" перенос даты релиза. Как нам это знакомо.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Kkjq, дата релиза перенеслась чисто из-за технических проблем. И по-моему, перенос на один день - это вообще ничто. Бывает, что переносят на месяца, а то и годы, так что я точно уложился в дату, в отличие от многих модостроителей. Мод был полностью "готов к употреблению" уже 13-ого числа. 3 дня я выгружал кому надо архивы и теперь жду одной ссылки. Если надо, конечно, могу выложить сами архивы.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Sany@Prizrak, Особо сильно не торопись с выкладывание мода не думаю, что его вот так прям сильно кто-то ждёт. Quote ( Sany@Prizrak, ) из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение. Т.Ч вышла уже давно, кому охота проходить один и тот же сюжет в 20-30 раз, даже если там графика переделана. В твоём описание мода я не увидел ничего ради чего можно было пройти ещё разок, да и модов подобных этому уже целая куча, может есть смысл переделать полностью сюжет, ну или хотя бы сделать на него какой-нибудь сюжетный аддон?
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Вторник, 16.10.2012, 20:05 | Сообщение # 484
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (Kkjq) Какой "внезапный" перенос даты релиза. Как нам это знакомо. Ага, тут уже отметилось пару человек в точно такой же системе, помните какой-то многообещающий мод на ЗП?
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 16.10.2012, 20:05 | Сообщение # 485
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, давай меняй дату релиза на 17
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
snegovik, ну я вообще-то не говорю всё заново перепроходить. Начало сюжетного аддона - вот что можно пройти. Quote (snegovik) модов подобных этому уже целая куча Назови хотя бы ОДИН мод, где использовалась такая концепция, а не делай подобные резкие заявления. Quote (snegovik) Особо сильно не торопись с выкладывание мода не думаю, что его вот так прям сильно кто-то ждёт. Да? А 34 страницы темы за 1-2 месяца я сам писал?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 16.10.2012, 20:29
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Quote (Kkjq) Какой "внезапный" перенос даты релиза. Как нам это знакомо. Лишь бы пофлудить, ничего умного в голову не пришло?! . Автор ясно ж сказал!
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (AzzzA) давай меняй дату релиза на 17 Не буду. Я всё ещё верю, что смогу уложиться в сегодняшний день. Не поменяю до последнего.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, а сколько мод в распакованном виде весит?
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 16.10.2012, 20:15 | Сообщение # 490
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, XD у нас уже 11
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Вторник, 16.10.2012, 20:17 | Сообщение # 491
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (snegovik) Т.Ч вышла уже давно, кому охота проходить один и тот же сюжет в 20-30 раз, даже если там графика переделана. Говори только за себя, ок?
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Я просто не понимаю в чём причина претензий. В том, что из-за проблем с интернетом я потерял несколько часов времени и в итоге просто не успел вовремя выложить все архивы? Если кто-то считает, что таких модов куча - разуйте глаза - нет ни одного мода с такой концепцией. DA уникален по своей сути. Более того, после его релиза, я уверен, кто-то захочет повторить подобное на ЗП или ЧН. Ах да, самое распространённое высказывание - а как же новый сюжет? Новый сюжет будет, более того, он будет с этой графикой. Но называется мод немного по-другому. А делать сюжет с нуля только потому, что есть сам факт существования мода - это во-первых долго, а во-вторых, бессмысленно, так как одним сюжетным модом я уже занят. Некоторые понимают, что я имею в виду.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
akva
Вторник, 16.10.2012, 20:31 | Сообщение # 493
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
Sany@Prizrak, Не стоит кому-то что-то доказывать. Кто хочет поиграть -подождет и день и два если нужно ... Как говорится собака лает -караван идет. Успехов в дальнейших работах.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, трудно на мой пост ответить?
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (PAcAn4iK) а сколько мод в распакованном виде весит? Текстурная часть - 1,25 гб, геймплейный аддон - 330 мб, +20-30 мегабайт различные дополнения. В общем, всё вместе получается где-то 1,55 гб. В запакованном 680 мб.Quote (PAcAn4iK) трудно на мой пост ответить? Знаешь, у меня сейчас такая суматоха с этой выкладкой, не успеваю на всё ответить.
|
|
Вторник, 16.10.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|