Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Бычку включать не надо, я никого конкретно не имел ввиду. Тебе нравится, ты и проходи, каждому своё. Я всего лишь предложил сделать сюжетный аддон на мод.
Quote (Sany@Prizrak, )
А 34 страницы темы за 1-2 месяца я сам писал?
За меня ответили:
Quote (PAcAn4iK, )
Лишь бы пофлудить, ничего умного в голову не пришло?
Quote (Sany@Prizrak, )
Назови хотя бы ОДИН мод, где использовалась такая концепция, а не делать подобные резкие заявления
У тебя в описание есть: SWTC 2.0 Gold, O.F.F.L.I.F.E, Complete 2009, Absolute Nature 3 . Скомбинировал всё вместе вот и весь мод, говорю это было уже, а сюжет остался тотже в чём прикол проходить его ещё раз, ради этого???:
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
P.S. Ах да совсем забыл, красивые кирпичики у зданий, пара новых лиц у НПС, звук ворон похожих на настоящие, качающая трава и тому подобное для вас ведь важнее всего. Удачи вам в прохождении в 31 раз.
snegovik, я только взял это за основу, и изменил соотвествующим образом. Погоду сделал половину, другую половину из свтс переделал, текстуры травы мучился делать неделю, почти все текстуры, что взял - изменил, текстуры веток подобрал соотвествующим образом, чтобы всё отлично смотрелось. Я мод два месяца делал без перерыва. А теперь немного раскритикую всё, что ты сказал:
Quote (snegovik)
Скомбинировал всё вместе вот и весь мод, говорю это было уже
Во-первых, ты так и не назвал этого мода, во-вторых, я уже всё высказал - что взял, изменил.
Quote (snegovik)
красивые кирпичики у зданий
Да, красивые. Знаешь, что стоит изменить кирпичи на такие атмосферные? Не знаешь? Так в чём претензия?
stallona, ну извини. Попробуй тут с моим интернетом что-то сделать. Думаешь, мне самому в кайф такая затяжка? Хочется побыстрее выложить да забыть про эти проблемы и лишь читать отзывы.
Добавлено (16.10.2012, 21:03) --------------------------------------------- stallona, может, тебе архивы скинуть? С модом? Не одним архивом, а несколькими. Хоть они и больше весят, зато качество там хорошее. Скинуть?
Sany@Prizrak, не, я не хочу вникать в дела модмейкеров, дождусь как фанат мода и обязательно напишу хорошее( я просто уверен в этом). И не стоит извинений, если ты так перед каждым будешь извиняться, то релиз ещё на недельку перенесёшь
stallona, Так там и не надо никаких модмейкерских навыков. Просто помещаешь архивы в одну папку и распаковываешь вин-раром, и в итоге на выходе получаешь то же самое, что ты бы получил одним архивом. Всё проще некуда. Просто предложил. И архивами скачивать легче, ещё один плюс. Так что?
Sany@Prizrak, не я понял что там не надо модмейкерских навыков. Кидай, но заценю только завтра с утрица(сегодня скачаю и завтра поиграю). В личку кидай
Вообще тебя не понимаю. Если тебе мод не интересен, то пройди тему. Зачем флуд разводить? Тут народ ждёт эту модификацию. Графическую модификацию. Я лично собираюсь поиграть с каким-нибудь сюжетным модом. Ах да, сюжет. Автор работает и над сюжетной модификацией. Это было в описании. Автор поставил конкретные для себя цели и он их выполнил. Я жду результат этих работ. Да, кстати, на ТЧ таких графических модификаций мало. O.F.F.L.I.F.E.? Дам графическая концепция отличается. SWTC 2.0 Gold? Вовсе разные рельсы. Про остальное - молчу. И не надо говорить, что автор собрал всё в кучу.
Насчёт переноса даты. Автор вам чем-то обязан? Забудьте это слово. Мы все люди. У каждого человека есть свои проблемы. И я на 100% уверен, что автор выложит свою модификацию. На этом мы закроем тему переноса.
Скаут, Я и не флудил, я предложил автору сделать сюжетный аддон сколько можно мне это повторять, что бы все поняли? Пусть выкладывает мод, я не против этого, но с новой сюжетной добавкой и я бы поиграл.
Quote (Скаут, )
Автор работает и над сюжетной модификацией
Над какой? В описание сказано, что просто начало немного изменено...
Так в геймплейном аддоне есть уникальное начало, там примерно 10-20 минут игры. Такого начала ещё не было нигде. Но мод стоит качать не потому, что там есть только это. По-видимому, ты не очень любишь позднюю осень и всё, что с ней связано, так что и атмосферу тебе вряд ли удастся оценить.
Quote (snegovik)
Над какой?
Последний поход. Dead Autumn - это фактически и есть разработка Последнего похода, только ввиду своей уникальности она выложена в виде отдельного мода, который после релиза будет адаптирован под ПП. Последний поход - сюжетный мод.
Quote (snegovik)
Этот что ли и что там добавлено?
Поясню - основная часть мода - это текстурная часть. Там изменены текстуры и погода. Геймплейный аддон создан в качестве дополнения к текстурному паку. Его цель - это приближение игры к реалистичности, своего рода приближение к атмосфере не только текстур, но и остального.
Добавлено (16.10.2012, 21:31) --------------------------------------------- И начала игры, соответственно.