Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, кстати, хочешь скачать те же самые архивы, что я выгрузил своему человеку? Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные. Ты ведь больше всех следил за модом, ну и ещё Скаут, и ещё некоторые. Надо?
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, кинул в ЛС.
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:37 | Сообщение # 529
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные. dds не портится при сжатии, это не jpeg. Или ты не про архив с модом а про сами текстуры.
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 16:46 | Сообщение # 530
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные. Quote (dPlayer) dds не портится при сжатии, это не jpeg. Или ты не про архив с модом а про сами текстуры. Я тоже что то не до гнал, при чем тут сжатие архиватора, и конечное качество текстуры.
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
dPlayer, я про архив. Этот сжат слабо. Обычно при сжатии портятся текстуры растительности и травы, где альфа канал не везде. А эти текстуры своего рода ключевые, они портиться не должны.
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 16:53 | Сообщение # 532
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, ты ошибаешься. Архиватор не портит качество текстур, если было бы иначе, тогда нафиг он такой нужен?
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, спасибо, что просветил. Почему-то я придерживался противоположного мнения. Значит, можно сжимать на полный максимум без ущерба качеству?
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:59 | Сообщение # 534
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Значит, можно сжимать на полный максимум без ущерба качеству? Чувак где мод, ёпрст?
|
|
Среда, 17.10.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 17:01 | Сообщение # 535
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, Конечно. Архиватору по сути плевать что ты сжимаешь, он не знает что такое DDS, и поэтому он не знает как ухудшить качество разархивированной текстуры.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 17:04
|
|
Среда, 17.10.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
dPlayer, не надо с меня сейчас ничего требовать. Точного времени сказать не могу, раньше полшестого, шести, как я говорил, можно не ждать.
|
|
Среда, 17.10.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, говорил же - надо было мне кидать
Добавлено (17.10.2012, 17:36) --------------------------------------------- Всё, ушёл пробовать.
|
|
Среда, 17.10.2012, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, ты просто молодец, ну что ещё сказать. Ссылка в шапке.
|
|
Среда, 17.10.2012, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Сейчас качну, посмотрю, отпишусь
|
|
Среда, 17.10.2012, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
Среда, 17.10.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|