Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:25 | Сообщение # 526
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, кстати, хочешь скачать те же самые архивы, что я выгрузил своему человеку? Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные. Ты ведь больше всех следил за модом, ну и ещё Скаут, и ещё некоторые. Надо?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 16:27 | Сообщение # 527
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, давай smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:30 | Сообщение # 528
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, кинул в ЛС.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:37 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные.

dds не портится при сжатии, это не jpeg. Или ты не про архив с модом а про сами текстуры.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 16:46 | Сообщение # 530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные.

Quote (dPlayer)
dds не портится при сжатии, это не jpeg. Или ты не про архив с модом а про сами текстуры.

Я тоже что то не до гнал, при чем тут сжатие архиватора, и конечное качество текстуры.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:46 | Сообщение # 531
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

dPlayer, я про архив. Этот сжат слабо. Обычно при сжатии портятся текстуры растительности и травы, где альфа канал не везде. А эти текстуры своего рода ключевые, они портиться не должны.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 16:53 | Сообщение # 532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, ты ошибаешься. Архиватор не портит качество текстур, если было бы иначе, тогда нафиг он такой нужен?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:55 | Сообщение # 533
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, спасибо, что просветил. Почему-то я придерживался противоположного мнения. happy Значит, можно сжимать на полный максимум без ущерба качеству?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:59 | Сообщение # 534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Значит, можно сжимать на полный максимум без ущерба качеству?

Чувак где мод, ёпрст?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 17:01 | Сообщение # 535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, Конечно. Архиватору по сути плевать что ты сжимаешь, он не знает что такое DDS, и поэтому он не знает как ухудшить качество разархивированной текстуры.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 17:04
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 17:15 | Сообщение # 536
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

dPlayer, не надо с меня сейчас ничего требовать. Точного времени сказать не могу, раньше полшестого, шести, как я говорил, можно не ждать.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 17:36 | Сообщение # 537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, говорил же - надо было мне кидать tongue

Добавлено (17.10.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Всё, ушёл пробовать.

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 17:45 | Сообщение # 538
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, ты просто молодец, ну что ещё сказать. Ссылка в шапке. wink
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 17.10.2012, 17:46 | Сообщение # 539
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Сейчас качну, посмотрю, отпишусь smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 17:51 | Сообщение # 540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

К сожалению, не успел поиграть. Удалось только запустить на пару секунд.

Sany@Prizrak, к сожалению, но вот тебе 1-ый баг (заскринил так, чтоб не спойлерить):

Как видишь, худ смещён.

И ещё. Я попробовал увеличить высоту травы с этой правкой. Нифига не вышло. Есть догадки, в чём проблема?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: