Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Парадокс: Начало
3.6
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:25 | Сообщение # 526
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, кстати, хочешь скачать те же самые архивы, что я выгрузил своему человеку? Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные. Ты ведь больше всех следил за модом, ну и ещё Скаут, и ещё некоторые. Надо?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 16:27 | Сообщение # 527
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, давай smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:30 | Сообщение # 528
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, кинул в ЛС.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:37 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные.

dds не портится при сжатии, это не jpeg. Или ты не про архив с модом а про сами текстуры.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 16:46 | Сообщение # 530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Он сжат слабо, поэтому текстуры там максимально качественные.

Quote (dPlayer)
dds не портится при сжатии, это не jpeg. Или ты не про архив с модом а про сами текстуры.

Я тоже что то не до гнал, при чем тут сжатие архиватора, и конечное качество текстуры.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:46 | Сообщение # 531
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

dPlayer, я про архив. Этот сжат слабо. Обычно при сжатии портятся текстуры растительности и травы, где альфа канал не везде. А эти текстуры своего рода ключевые, они портиться не должны.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 16:53 | Сообщение # 532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, ты ошибаешься. Архиватор не портит качество текстур, если было бы иначе, тогда нафиг он такой нужен?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 16:55 | Сообщение # 533
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, спасибо, что просветил. Почему-то я придерживался противоположного мнения. happy Значит, можно сжимать на полный максимум без ущерба качеству?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 17.10.2012, 16:59 | Сообщение # 534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Значит, можно сжимать на полный максимум без ущерба качеству?

Чувак где мод, ёпрст?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 17:01 | Сообщение # 535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, Конечно. Архиватору по сути плевать что ты сжимаешь, он не знает что такое DDS, и поэтому он не знает как ухудшить качество разархивированной текстуры.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 17:04
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 17:15 | Сообщение # 536
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

dPlayer, не надо с меня сейчас ничего требовать. Точного времени сказать не могу, раньше полшестого, шести, как я говорил, можно не ждать.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 17:36 | Сообщение # 537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, говорил же - надо было мне кидать tongue

Добавлено (17.10.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Всё, ушёл пробовать.

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 17.10.2012, 17:45 | Сообщение # 538
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, ты просто молодец, ну что ещё сказать. Ссылка в шапке. wink
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 17.10.2012, 17:46 | Сообщение # 539
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Сейчас качну, посмотрю, отпишусь smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 17.10.2012, 17:51 | Сообщение # 540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

К сожалению, не успел поиграть. Удалось только запустить на пару секунд.

Sany@Prizrak, к сожалению, но вот тебе 1-ый баг (заскринил так, чтоб не спойлерить):

Как видишь, худ смещён.

И ещё. Я попробовал увеличить высоту травы с этой правкой. Нифига не вышло. Есть догадки, в чём проблема?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: