Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) mothafucka, а начало геймплейного аддона пока не проходил? Запустил игру, поправил юзера, начал, обалдел с локи на лоад скрине, прочитал переписку - всё. Неожиданно, появилась куча дел Quote (Sany@Prizrak) Я тут здешних админов и модеров не знаю. Вверху, выше названия темы указаны модераторы. Не стесняйся, они добрые
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, может выложишь адаптацию? Кстати, я в описании указал этот факт.Quote (Sany@Prizrak) Важное примечание: у тех, чьё разрешение монитора не 1366x768, а другое, могут возникнуть баги со смещением худа при установке геймплейного аддона. В этом случае можно просто удалить следующие файлы: Quote (Sany@Prizrak) Важное примечание: у тех, чьё разрешение монитора не 1366x768, а другое, могут возникнуть баги со смещением худа при установке геймплейного аддона. В этом случае можно просто удалить следующие файлы: Добавлено (17.10.2012, 19:10) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) Неожиданно, появилась куча дел Закон подлости.Добавлено (17.10.2012, 19:10) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) Не стесняйся, они добрые Я и со злыми договориться умею.
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 17.10.2012, 19:14 | Сообщение # 558
|
Среда, 17.10.2012, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Блин, жаль на ргхост нельзя в таких размерах заливать. Какие ещё есть файлобменники без ограничений и с нормальной скоростью? Я вечерком залью.
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
dPlayer, я вроде уже говорил насчёт сюжета, разве нет?
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 17.10.2012, 19:19 | Сообщение # 561
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Дык адаптация только на монитор 16х10 если завтра силы (и время) будут сделаю.А пока начало прохожу завёл блин ГГ в преисподнюю
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (AzzzA) А пока начало прохожу завёл блин ГГ в преисподнюю Кто - ты завёл или я?
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 17.10.2012, 19:42 | Сообщение # 563
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Ты уж
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, пока не догадался, что представляет собой начало? Вскоре догадаешься.
|
|
Среда, 17.10.2012, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 20:12 | Сообщение # 565
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, пока в мод не играл, только немного поковырялся в ресурсах. Статью на вики, которую я тебе давал смотрю невнимательно прочёл. Бегло прбежался по папкам act и wpn. Опять текстуры неписей в dxt5(про сами текстуры времен AMK 1.4.1 я промолчу). И нафига? есть текстуры которым ты искусственно завысил разрешение, от этого они лучше в игре смотреться не будут, а только вырастет нагрузка из за увеличевшегося веса самой текстуры. Шкурки стволов без альфы, ну и ладно фиг бы с ними, но они опять же в dxt5, опять всплывает лишний вес, а соответственно и нагрузка. Смотрю достаточно текстур то ли из Mysery то ли DS, со всемы вытекающими........ Для DS я делал оптимизацию, которая по словам Дориана дает неплохой прирост FPS, мог бы от туда брать уже "лёгкие" текстуры.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 17.10.2012, 20:16
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, я текстурам не повышал разрешение, а большинство из них сохранены в DXT1, то есть без альфы. Текстуры оружия сохранил без мип-мапов, потому что в этом нет необходимости и так они получаются более чёткие. Многим текстурам я разрешение наоборот понизил, делал оптимизацию, так что с тобой во многом вынужден не согласиться. А статью я читал внимательно.
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 20:39 | Сообщение # 567
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, наверное я что то другое скачал. Добавленные звуки так же не закоментированны, лишние причины для капризов движка.Добавлено (17.10.2012, 20:39) --------------------------------------------- ща я видео запишу для пруфа
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (GeeP_85) Добавленные звуки так же не закоментированны, лишние причины для капризов движка. Есть способ проверить, тот ли это мод, о котором мы говорим. Проверь наличие папки textures/sky/dead_autumn_weather. Если папка есть, то значит это DA.Добавлено (17.10.2012, 20:43) --------------------------------------------- Кстати, может мод добавить в релизы? Я думаю, этот объект стоит небольшого внимания. Только я сам релизы не умею добавлять.
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 17.10.2012, 20:55 | Сообщение # 569
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, Quote (Sany@Prizrak) Есть способ проверить, тот ли это мод, о котором мы говорим. Проверь наличие папки textures/sky/dead_autumn_weather. Если папка есть, то значит это DA. Quote (GeeP_85) Sany@Prizrak, наверное я что то другое скачал. Это как бы сарказм был, я что сам не знаю что скачал и в чем ковыряюсь.Добавлено (17.10.2012, 20:55) ---------------------------------------------
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (GeeP_85) Это как бы сарказм был Так я знаю. Лучший способ ответить на сарказм - сарказм в ответ. В этом случае можно просто указать уникальную папку в моде.
|
|
Среда, 17.10.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|