Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Большая Зона
3.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 18:27 | Сообщение # 631
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, PrettyWoman мстит biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 18.10.2012, 18:28 | Сообщение # 632
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, за что?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 18:35 | Сообщение # 633
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Да забудь это была шутка
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 18.10.2012, 18:44 | Сообщение # 634
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, так в чём причина-то?

Добавлено (18.10.2012, 18:44)
---------------------------------------------
AzzzA, проблема решена. Я просто перезалил.

  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 19:20 | Сообщение # 635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Оптимизировал папку act и заменил несколько дебильных текстур времён AMK.

Добавлено (18.10.2012, 19:20)
---------------------------------------------
демонстрация

  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  МорлоК
Четверг, 18.10.2012, 19:21 | Сообщение # 636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Атмосфера очень понравилась. Было бы еще добавлено 10-15 новых стволов, вообще бы у меня сердце радовалось.
Sany@Prizrak молодца, продолжай в том же духе.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  asn94
Четверг, 18.10.2012, 19:32 | Сообщение # 637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

А в чем изменение сюжета?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 19:38 | Сообщение # 638
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

asn94, Начало на ЧАЭС

Добавлено (18.10.2012, 19:38)
---------------------------------------------
GeeP_85, Не фуричит видео

  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Renson
Четверг, 18.10.2012, 19:39 | Сообщение # 639
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
зачем вообще тогда я это делал? У меня в жизни важный этап учёбы, подготовка к экзаменам и я мог бы провести время совершенно по-другому, а не мучиться днями над созданием одной текстуры, чтобы она хорошо смотрелась.
Начинает постепенно доходить. Хорошо, что до тебя дошло сейчас, а не через полгода.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  asn94
Четверг, 18.10.2012, 19:43 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

И все? на ЧАЭС бункер сидоровича? или вообще кто мы и как? Типо как в тайных тропах ли все начинается с перестрелки из финала ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 19:46 | Сообщение # 641
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (GIDRA)
GeeP_85, Не фуричит видео

его скачать надо, да и то большинству оно ни чего не скажет.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 19:49 | Сообщение # 642
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Quote (GeeP_85)
его скачать надо

За дибила меня держишь?
Quote (asn94)
И все? на ЧАЭС бункер сидоровича? или вообще кто мы и как? Типо как в тайных тропах ли все начинается с перестрелки из финала ЧН?

Перестрелка,как финале ТЧ,потом выброс и очнешься у Сидора(Типа отсылка на финал ЧН)
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  asn94
Четверг, 18.10.2012, 19:50 | Сообщение # 643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Даааааа очень свежее изменение сюжета.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 19:56 | Сообщение # 644
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

asn94, Суть мода не в сюжете,а в атмосфере.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  asn94
Четверг, 18.10.2012, 20:08 | Сообщение # 645
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Да ну вас..... толку от атмосферы если после часа игры все приедается и становится скучно. Да по началу это вааааау а потом? Потом ты в сотый раз по тем же местам лазишь и на графику вообще внимания не обращаешь.
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: