Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 18:27 | Сообщение # 631
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, PrettyWoman мстит
|
|
Четверг, 18.10.2012, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, за что?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 18:35 | Сообщение # 633
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Да забудь это была шутка
|
|
Четверг, 18.10.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, так в чём причина-то?Добавлено (18.10.2012, 18:44) --------------------------------------------- AzzzA, проблема решена. Я просто перезалил.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 19:20 | Сообщение # 635
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Оптимизировал папку act и заменил несколько дебильных текстур времён AMK.Добавлено (18.10.2012, 19:20) --------------------------------------------- демонстрация
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
МорлоК
Четверг, 18.10.2012, 19:21 | Сообщение # 636
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
Атмосфера очень понравилась. Было бы еще добавлено 10-15 новых стволов, вообще бы у меня сердце радовалось. Sany@Prizrak молодца, продолжай в том же духе.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
asn94
Четверг, 18.10.2012, 19:32 | Сообщение # 637
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
А в чем изменение сюжета?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 19:38 | Сообщение # 638
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
asn94, Начало на ЧАЭСДобавлено (18.10.2012, 19:38) --------------------------------------------- GeeP_85, Не фуричит видео
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Renson
Четверг, 18.10.2012, 19:39 | Сообщение # 639
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Quote зачем вообще тогда я это делал? У меня в жизни важный этап учёбы, подготовка к экзаменам и я мог бы провести время совершенно по-другому, а не мучиться днями над созданием одной текстуры, чтобы она хорошо смотрелась. Начинает постепенно доходить. Хорошо, что до тебя дошло сейчас, а не через полгода.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
asn94
Четверг, 18.10.2012, 19:43 | Сообщение # 640
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
И все? на ЧАЭС бункер сидоровича? или вообще кто мы и как? Типо как в тайных тропах ли все начинается с перестрелки из финала ЧН?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 19:46 | Сообщение # 641
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (GIDRA) GeeP_85, Не фуричит видео его скачать надо, да и то большинству оно ни чего не скажет.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 19:49 | Сообщение # 642
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Quote (GeeP_85) его скачать надо За дибила меня держишь? Quote (asn94) И все? на ЧАЭС бункер сидоровича? или вообще кто мы и как? Типо как в тайных тропах ли все начинается с перестрелки из финала ЧН? Перестрелка,как финале ТЧ,потом выброс и очнешься у Сидора(Типа отсылка на финал ЧН)
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
asn94
Четверг, 18.10.2012, 19:50 | Сообщение # 643
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Даааааа очень свежее изменение сюжета.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 19:56 | Сообщение # 644
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
asn94, Суть мода не в сюжете,а в атмосфере.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
asn94
Четверг, 18.10.2012, 20:08 | Сообщение # 645
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Да ну вас..... толку от атмосферы если после часа игры все приедается и становится скучно. Да по началу это вааааау а потом? Потом ты в сотый раз по тем же местам лазишь и на графику вообще внимания не обращаешь.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|