Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 18.10.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Бессмертный) Ну так, хотя б в какую сторону идти-то? По телепортам. Добавлено (18.10.2012, 15:00) --------------------------------------------- Начальное задание "Пробраться в лабораторию" должно наталкивать на эту мысль. Вспомните правильную концовку ТЧ - там чтобы пробраться в лабораторию, нужно было идти по телепортам. Дальше, думаю, сами догадались.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, ну ладно, попробую. В оригинале ТЧ мне на ЧАЭС Булата с Валом не всегда хватало.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Бессмертный, там всю станцию проходить не придётся.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 15:17 | Сообщение # 605
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Бессмертный, Чем калаш то не нравиться? Первых с него в минуса загонишь, а там и трофейниками можно будет пользоваться.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Вставил в описание адаптацию худа. Просьба больше не обсуждать эту проблему.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
zulus
Четверг, 18.10.2012, 15:43 | Сообщение # 607
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Неплохо
|
|
Четверг, 18.10.2012, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Моё официальное заявление: После одного дня релиза модификации Dead Autumn я услышал огромное количество отрицательных отзывов на разных сайтах. Если честно, я ожидал более высокой оценки, но, видимо, переоценил то, что сделал. Я потратил два месяца, что называется, впустую. Мод по обыкновению станет частью серой массы, про него никто и не вспомнит. Следовательно, мой труд был фактически напрасным, да и вряд ли кому это нужно. Понимая, что никому ничего не обязан, я всё же сделал этот шаг и воссоздал ту атмосферу, которую всегда хотел видеть, но видимо, только я один и ещё несколько человек, поддерживающих меня во время разработки. Возникает вопрос - зачем вообще тогда я это делал? У меня в жизни важный этап учёбы, подготовка к экзаменам и я мог бы провести время совершенно по-другому, а не мучиться днями над созданием одной текстуры, чтобы она хорошо смотрелась. К чему я это всё клоню? Подобная судьба ждёт и Последний поход, и к времени его релиза моды уже не будут никому нужны, моддинг сталкера просто перестанет существовать, а за спиной останутся многие месяцы упорного труда. Терять столько времени ради ничего, мне, если честно, не хочется, да и вам на моём месте вряд ли бы хотелось. В общем, я склоняюсь к решению в скором времени навсегда уйти из моддинга. В нём я не вижу перспективы в будущей жизни, мне это не нужно. Я перестал получать удовольствие от создания модификации, зная, что найдётся кто-то, кто обхамит, найдёт баг или вылет и будет трубить об этом по всем инстанциям. Не знаю, правильно ли моё решение, но в этом я вижу смысл. Моддинг мне ничего не даст, кроме впустую потраченных часов и нервов, которые безвозвратно тратишь, выслушивая критику.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
xuyc
Четверг, 18.10.2012, 16:10 | Сообщение # 609
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Sany@Prizrak, Да ладно тебе, чего ты. Ну пусть там недовольные бурчат себе. Можешь быть уверен, что Dead Autumn получился отличный, Я играю и МНЕ нравится.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 16:25 | Сообщение # 610
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, Деиствительно ВАУ не произошло, но работа хорошая, если её доделать до конца, то вышла бы неплохая погодная начинка для какого нибудь глобального мода.Добавлено (18.10.2012, 16:25) ---------------------------------------------
Quote (Sany@Prizrak) найдёт баг или вылет и будет трубить об этом по всем инстанциям. ни чего в этом плохого нет, баги они на то и баги что бы их находить и исправлять, а не замалчивать сей факт. Что хочу сказать: -доделывай работу. Доведи до ума погоду, убери пересветы, остановись на одних каких небудь шейдерах, подбери хорошие бампы, пропиши их если не прописанны.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Sany@Prizrak, Как я тебе уже и говорил, ценителей графических модов не так много, так как их очень много уже, перечислять думаю нет смысла. Так бывает когда ожидаешь одно, а получаешь другое и из-за этого принимать поспешные решения, а тем более уходить из модинга думаю не нужно. Приелся уже всем сюжет ТЧ, ЧН и ЗП, нужна новая интересная история, совмести этот мод с этим http://ap-pro.ru/forum/59-3272-1 и я думаю, что поклонников прибавится в разы и отзывы будут совсем другими.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 18.10.2012, 16:28 | Сообщение # 612
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
с оптимизацией я могу помочь но придеться подождать, ХЗ когда на меня найдёт желание перебирать кучу текстур. Дориан дождался же
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 18.10.2012, 16:29
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, ты чего, парень? Ты проделал огромную, кропотливую, качественную работу! Не стоит унывать! Первый блин всегда комом! К тому же, сейчас ОГРОМНЫМ спросом пользуются сюжетные моды. Согласен, атмосфера сейчас тоже в цене, но всё же не в такой мере. Так что не отчаивайся, продолжай изучать моддинг, и кто знает, вдруг именно ты создашь такую модификацию, равной которой нет.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 16:54 | Сообщение # 614
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Зажег парень у всех учёба,работа,в первую очередь моддинг это работа для души.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 16:54 | Сообщение # 615
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Sany@Prizrak, Эй мен!Я ради твоего мода начал проходить сюжет,который уже знаю наизусть.Оставить уныние!Если ты смог придумать такое бодрое начало,то сюжет тебе придумать не составит труда .Если,что могу написать в личку интересное дополнение сюжета .И что,я зря что ли фапаю на текстурки оружия!?
|
|
Четверг, 18.10.2012, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|