Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Четверг, 18.10.2012, 17:00 | Сообщение # 616
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Наконец я дожил до этого и увидел то, что так давно хотел видеть... Вначале обрадовался O.F.F.L.I.F.E. Oblivion Lost, теперь этому... Сейчас поиграю...
И Sany@Prizrak, не будь пессимистом и таким ранимым... Ты "пацан", никогда не жалей себя, тем более, не за что... Ты задумал большую работу и СДЕЛАЛ очень неплохую модификацию, которая, я так предполагаю, послужит для создания атмосферы другим в своих модах... С твоего разрешения конечно... Посмотри на оценку твоего мода... Лучше гордись своей работой и продолжай удивлять и радовать...
Поверь, во все времена, НАСТОЯЩИЕ мастера и учителя, всегда гордились и будут гордится, если их ученик превосходил своего учителя... И чем больше, тем сильнее гордились. Думаю, что те, кто тебя учил, кто выкладывал тут уроки, в помощь начинающим "мододелам" (а это не меньший труд и потраченное время, чем "писать" сами моды...), тобою уже гордятся и понимают, что их труды не пропали зря...
Моды не умирают, они переходят на другой уровень... Их станет намного меньше, но они станут намного интереснее... И каждый, "должен" делать то, что у него лучше всего получается, тогда другие, смогут использовать эти наработки для создания чего то очень интересного и абсолютно нового... "Универсальный солдат", это всегда в ущерб эффективности и качеству...
А критику, пусть даже далеко не всегда справедливую, используй для улучшения своей работы и устранения недостатков... Отнесись к ней как к "бета тестированию", но с "холодным" разумом...
ЛИЧНО я, тебе очень благодарен за твою работу!!! Ну, это мое мнение, возможно никому не нужное , конечно...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 18.10.2012, 17:34
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Я ещё подумаю над своим решением. Но я уже просто устал от моддинга. Он мне становится неинтересен, в этом вся причина.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Четверг, 18.10.2012, 17:15 | Сообщение # 618
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Понимаю тебя... Тем более, если ждешь отдачи от своей работы, а получаешь не совсем то, на что рассчитываешь... Но у меня, чуть позже..., будет к тебе (и не только...) очень большая просьба, захочешь, сможешь, то поможешь... Если нет, ну не повезло, буду думать...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 18.10.2012, 17:16
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Danis88) будет очень большая просьба, захочешь, сможешь, то поможешь... Просьба так просьба. Спрашивай.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Четверг, 18.10.2012, 17:27 | Сообщение # 620
|
Четверг, 18.10.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Danis88, понятно. Тебе нужна помощь по модостроению.
Добавлено (18.10.2012, 17:41) --------------------------------------------- Пост 594 в этой теме. Пытаясь найти ещё причины своего решения, я перечитал этот пост, что и явился первопричиной всего происходящего. Поэтому я и решил, что мой труд напрасен. Атмосфера - самое главное в DA, даже насчёт текстур, геймплея я не переживаю, но эти слова меня задели за живое: Quote (PrettyWoman) А мне не понравилось... На позднюю осень совсем не похоже имхо. Quote (PrettyWoman) такое чувство будто автор никогда осени не видел - кругом все серое, ну и зеленые елки, да. Теперь вы меня должны понять, почему у меня была такая реакция.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 18.10.2012, 17:43
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 17:51 | Сообщение # 622
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Ты видел посты PrettyWoman? Они часто пестрят оскорблениями.Тут он тоже нагадить успел.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Четверг, 18.10.2012, 17:51 | Сообщение # 623
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Конечно, в чем же еще...??? Я никогда не пытаюсь делать то, чего не могу или не знаю... Для этого, в каждой области, есть "мастер своего дела", который сделает это лучше и грамотней... Мое дело, постановка задачи и объединение в единый, логически завершенный, законченный и качественный "продукт"... Но для этого, я должен досконально изучить все возможности игры и выжать из движка игры, с помощью профессионалов, на основе ТЗ, все полезное, отбросив "ненужное"... Но кое что...(?), я буду делать сам... Цель банально проста: сыграть в мод "своей мечты" и дать насладится этим другим... А "мастера своего дела"..., да "восславят свои имена" и "творения" во благо "ищущим"...
Ну, это конечно по желанию... Никто, никого, ни к чему не принуждает... Это дело добровольное и рассчитано на творчество и профессионализм...
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 17:54 | Сообщение # 624
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Ээх посты...http://rghost.ru/41001498
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 18.10.2012, 17:55 | Сообщение # 625
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Quote (AzzzA) такое чувство будто автор никогда осени не видел - кругом все серое, ну и зеленые елки, да. Sany@Prizrak, Не обращай внимание.Осень у тебя обалденно получилась А в его понимании-осень в зоне должна быть такой
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Четверг, 18.10.2012, 17:57 | Сообщение # 626
|
Четверг, 18.10.2012, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Danis88, я не очень уловил просьбу. Ты хочешь править движок или делать мод мечты? Или и то, и то? Скажи более конкретно, что тебе непонятно и чему бы ты хотел научиться.Quote (AzzzA) Ты видел посты PrettyWoman? Они часто пестрят оскорблениями.Тут он тоже нагадить успел. Но всё равно, ты понимаешь, даже если одному человеку мод так не понравился, знаешь, каково мне? Тем более затронута такая трепетная часть мода, над которой я особо старался.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 18.10.2012, 18:01 | Сообщение # 628
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, А как вы обсирали Кровавый закат 2?? Этож тоже не очень приятно.Каким бы он тогда не был.
Сообщение отредактировал AzzzA - Четверг, 18.10.2012, 18:02
|
|
Четверг, 18.10.2012, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Четверг, 18.10.2012, 18:03 | Сообщение # 629
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Просто сделать качественный и интересный мод... Со всеми, без исключений, вытекающими из данной постановки, задачами... Все.
Да, еще, чтобы было понятней...
Помощь нужна не в обучении, а в реализации..., т.е. способности и возможности каждого в своем деле...
Например, одно из них, ты уже, частично, сделал...
Но давай позже про все это... Не хочу раскрывать карты, пока не будет конкретики... И чтобы никого, из "ждущих", не обнадеживать раньше времени...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 18.10.2012, 18:14
|
|
Четверг, 18.10.2012, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Что-то я не понял причину недовольств.Добавлено (18.10.2012, 18:23) --------------------------------------------- Не знаю, почему адаптация вызвала такой ажиотаж в комментах, вирусов я не обнаружил. В любом случае я убеждаюсь в своём решении.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|