Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Просто кто-то не хочет следить за чужими словами, более полно вникая в смысл. Ох, Саня. Я думаю, когда ты писал "завершив на этом все свои труды", ты не писал о том, что полностью перекопал огород у бабушки, верно?
|
|
Суббота, 20.10.2012, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, да я уже сказал - доделаю, что обещал и всё. А обещал совсем немного - адаптировать ремонт к моду. В чём проблема-то? Не понимаю...
|
|
Суббота, 20.10.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Митрич
Суббота, 20.10.2012, 16:32 | Сообщение # 783
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Сталкеры! Стоит ли скачивать мод? И много вылетов?
|
|
Суббота, 20.10.2012, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Суббота, 20.10.2012, 16:43 | Сообщение # 784
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Митрич, А 54 страницы коментов для чего?Посмотри и реши сам.
|
|
Суббота, 20.10.2012, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
зМЕй
Суббота, 20.10.2012, 17:19 | Сообщение # 785
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Красиво) Вот если будешь делать сюжетную модификацию, этот мод будет идеальной платформой) Удачи в разработках)
|
|
Суббота, 20.10.2012, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 17:41 | Сообщение # 786
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Как и обещал Как и предупреждал я уже немного поковырялся.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 20.10.2012, 17:44
|
|
Суббота, 20.10.2012, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, спасибо, отличное видео.
|
|
Суббота, 20.10.2012, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 18:23 | Сообщение # 788
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, В шапку добавляй, в постах похеряться.
|
|
Суббота, 20.10.2012, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.02.2011 |
|
Sany@Prizrak, а что-нибудь произойдет, если за это время (30 секунд) "пропрыгать" дальше по телепортам?
|
|
Суббота, 20.10.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Сталкер2000, ничего, всё равно выброс по башке ударит. Я просчитал, что с этого места невозможно добежать ни до одного укрытия именно за такое количество секунд.
|
|
Суббота, 20.10.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Вот бы адаптировать для солянки!!!
|
|
Суббота, 20.10.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
SlugaMonolita, что адаптировать, погоду, зайдите на амк там есть моя допа, а погоду я возможно и адаптирую, проблем нет.)
|
|
Суббота, 20.10.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 20.10.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Хемуль36рус, ваш Шторм когда я для ООП+К+МА ставил.Короче он тупо не запускался...Да хотелось бы адаптировать для солянки разнообразную погоду.Погоду из ЛВ например или вообще зиму!!!Ведь солянка не умирает но уже что то нового требует(Типа DMX)...Короче кто не понял просто лучше бы адаптировать для соли новую погоду....Старая достала)Добавлено (21.10.2012, 08:01) ---------------------------------------------
Quote (SlugaMonolita) Шторм Вы о нём говорили?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
xuyc
Воскресенье, 21.10.2012, 08:30 | Сообщение # 795
|
Воскресенье, 21.10.2012, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|